вот который раз слышу подобные заявления? Вы считаете, что нет нормальных машин по рыночной цене? Сам продавал 3 года назад w211 e320 2003 года на первый взнос на ипотеку, начал продавать за месяц до взноса, в итоге звонков минимум - просмотров не было вообще. Отдал по самой низкой рыночной стоимости в РФ., забрали на второй день. А машинка была в отличном состоянии.
Сегодня рынок просел, возможно/допускаю что можно что-то и подобрать приличное за эту сумму, но никак не А6 на 250 кобылах в полном приводе.
Ну почему же? А4 В7 кваттро на автомате с движком 2.0Т вполне себе можно выбирать в такой бюджет, вариантов полно. Что касается А6С6, то варианты постарше в эту цену тоже можно искать. По мне лично, что 5-й, что 7-й год в этом кузове - значения не имеет, тут главное состояние машины.
Вы о чем? Какой В7 кватро? Автор обозначил сумму 650 деревянных !!! В7 давно уже стоит дешевле (хоть кватро,хоть какая,да хоть с восемью колесами ) За такую сумму можно купить А6 полноприводную бензин 3.0 или 3.2 (да еще и почку в придачу продавец отдаст от радости,что сбагрил) Да и дизель вполне можно найти за эту сумму
не вопрос, сколько таких, которым срочно нужны бабки из этих 50-ти машин, и сколько продованов тупо хотят слить хлам?? у продавца на лбу не написано кто он на самом деле, а петь могут все что угодно...лично мое мнение чтобы радость от продажи тачки не перешла в запой от горя и не терять много времени, нужно выбирать тачку из верхних диапазонов цен(ну соответственно и проверять их). и вообще, бакс опять пополз вверх, ждем очередного подорожания... в принципе на все!!! попробуй еще в этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412 теме задай свой вопрос там тебе точно скажут что за твой бюджет можно подобрать!!
Спасибо. Пока нашел в Питере несколько А6 кватро 3.2 (кстати, какой надежней, 3.1 литра 218 по-моему сил, или 3.2 249л.с.). Так как удаленно, поэтому осмотр начинается со скана ПТС и скидывание электронной сервисной книжки мне на почту. Несколько вариантов отпали сразу, так что и ехать не нужно - найду достойный для дальнейшего просмотра - поеду. Нет - значит буду ждать. Такие машины как и найти - так и продать тяжело, неликвид так сказать, по крайней мере для регионов.
218 л.с это 3,0 л., 3,2 это и 249 и 255 л.с. с 3,1л. не встречал... если 3,2 249 л/с хороший вариантик, но главное чтобы продавец заменил натяжители цепи, (не дешевая процедура)сами цепи там по моему вечные, ну люди все равно меняют чтобы потом не пришлось опять все вскрывать.3,2 конечно порезвее чем 3,0 л. и экономичнее (ну это ели живой) но там по моему расход масла может не порадовать-конструктивная особенность всех FSI, у меня на бывшей А4 (ALT) расход мог до 600 мл на 1000 км дойти... п.с. помотайся посмотри, прокатись на разных а/м, на последок можешь мою посмотреть если будет желание...
Если расход масла - конструктивная особенность - то это не беда. Бензин уже дороже масла стоит Лишь бы это не последствия забитой вентиляции, износа поршневой... и т.п. Есть еще 1 вариант А4 200сил 2Т кваттро - но мне кажется моторы там капризные? и коробка гидротрансформаторная или нет? Желательно старый, тупой, надежный гидротрансформатор
Всем добрый день. Меня тут знакомые попросили продать A6C6 конца 2007 г., куплена в 2008 г., 3.2 249 л.с. с пробегом 85000 км. Хотелось бы поболее узнать про этот мотор: сколько кушает? Надежен ли? Прихотлив ли к топливу? Коробка вроде обычный автомат, надежен ли? Куплена у ОД. Первым хозяином был весьма известный дедушка(4 года) и обслуживание было думаю соответствующим, а вторым девушка, год ездила от дома до школы, а последующие 2 года выезжала несколько раз в год, поэтому реальность пробега не особо вызывает сомнения. Прокатился на ней до заправки и до мойки и уж очень мне она понравилась, вот думаю, может себе взять...? Кто что думает? С вагом был только опыт только с гольфом 4...
Купил такую в 2013 г., с пробегом 192000, радовался полтора месяца, затем внезапный дизельный звук(стук) с правой по ходу стороны(при запуске двигателя). В общем чтобы долго не расписывать - в сервис - замена всех цепей, натяжителей и прочего что к этому относится. На выходе 139 тык. Плюс гарантия 2 года. Но продавать не хочу. Уж очень хороша по моще и набору. Ну и конечно маслице меняю через 5-6 тысяч. Мне нравится авто.