А вообще то мы не говорим про жен у которых есть мужья на форуме.Эта машина из под Девушки да еще известной блондинки. 100% масло и фильтра не меняли ни разу.
Я Поздно заметил его пост о девушке. Нет исключений из правил с ними. Масло там меняли при замене цепей.Дилер там не причем.Интересно что за спецы ее смотрели.Или в птс хозяин-ОН.а про дедушку не сказал.
Машину взял, Патриот смотрел и попросил дать ему 10 таких за те деньги что мне досталась) Вся в родной краске, за исключением небольших подкрашиваний по правому борту) Диагностика через шнур показала, реальность пробега и что все хорошо. Потом еще одна диагностика в ВАГ-сервисе. Комплектация как я понимаю почти максималка, без люка, НАВИ и пневмы. В данный момент висит у дилера со снятым дрыгателем) После замены цепей у ОД сопливилось масло на стыках...
Что самое забавное, в заказ наряде про замену масла ни слова не было) Хотя очень странно. 2 года уже прошло после замены цепей и 20 т.км., но сейчас после настоятельных требований делают все по гарантии))) Спросил про замену масла в АКПП, начали отговаривать)
Не надо никаких патриотов! Достаточно было Редмана с историей за 3 гарантийных года. Сделаешь попробуй продать.Только никому не говори про Дедушку блондинку.Про акпп правильно сказали. Ничего в ней не трогай. Ремонт коробки не из дешевых
Ну не блондинка, хотя и автослесарь, а просто ездюк) А дедушку этого весь мир знает и очень уважает) А зачем продавать? Себе лучше не оставлять?
Про коробку они тебе правильно сказали. После девушки ее тоже придется ремонтировать.Да и не думай что если они первый раз поменяли плохо то второй поменяют лучше. Это тоже правило. Ну если хочешь поиграться-то хозяин барин!
Как бы по тактичнее сказать, если я ее сдам на запчасти, я останусь все равно в +) 20т.км. назад в нее вложили около 250 тыс. руб. Ходовка в идеале, ошибок 0, АКПП ровно, по дрыгателю кроме запотевания шва нарекний не было, на заодно по гарантии сразу еще одну цепь меняют) Вынос мозга со стороны меня(если согласились сделать по гарантии спустя 2 года. хотя гарантия на работы год) и жесткий пропи...дон со стороны руководства после звонка) Думается что замена масла все таки зависит от условий эксплуатации, в Германии по автобанам может и не надо менять, а в Москвабаде по пробкам думаю стоило бы... А еще какие-нибудь доводы кроме ненависти к автоледи))? На что еще внимание обратить? Какие болячки распространенные?
Проблемное двигло да еще и от хозяйки это- перебор. Задиры.Сожалею что твой пост заметил только сегодня.
Надо уточнить, хотя Патриот сказал, что по показаниям все ОК и смысла туда лезть нету... Ну в плане проблемное? Запотевания на одном стыке?
Сказал не катит. Надо было смотреть задиры цилиндров камерой.Только за это платятся деньги.Ты не понял основное. Нет никакой ненависти к дедушкам-девушкам. Просто они немного разные существа по сравнению с мальчиками.У меня сейчас есть такое авто Ку-7 4.2тд-неубиваемое.Но масло поменяли первый раз при пробеге 60тыс.Иногда доливали когда лампочка доставала миганием.
Да это я так просто написал) Ну тут точно не 60 тыр.) Пока дрыгатель сдернут попрошу чтобы посмотрели)
Дизочка , основное, за сколько ты приобрел сей агрегат? Спрашиваю чисто для себя так как свою продаю...
Шнурок не показывает реальность пробега. Валера о пробеге сделал вывод судя по совокупности кретериев, а не по показаниям шнурка, он не мог об этом тебе не сказать. Задиры посмотри сам для себя. Свечи не выкручивали? Компрессию мерил? Если ничего этого не делал, то надо
Так и было... Ок, пока у мастеров, то пусть смотрят... Гузочка, от слова гузло) Дешевле рынка в 3-4 раза) Считай в подарок) Просто думается, себе оставлять или продавать... Вроде приятная машинка...
И того меньше) Имею еще авто, вот думаю что 2 это много, поэтому и пытаюсь пока с этой разобраться и у форумчан узнать подробности об авто...
Выбор Audi A6 C6 3.0 TDI Quattro 2006-2009 год Всем добрый день Как и у других , у меня настал такой момент , когда я захотел купить ксожалению и большому счастью б/у Audi A6 в c6 кузове на смену A6 C5 2.5 Quattro. Озадачил себя и других такой проблемой в выборе , так как предыдущая модель подвела с мотором AKE и последующем капитальном ремонте и через некоторое время выхода так же из строя автомата FAU, вытеканием масла и развалом бублика... , но хочется после тех долгих мучении сесть в красивую посвежевшую машинку и ездить не болея головой о том что в скором времени развалится сердце и ноги машины! Подскажите для начинающего возможно пользователя C6 кузова с кватроприводом и 3 литра мотором годов 2006-2009 на что обращать внимание в данном автомобиле , много пишут про цепи и ремни + коробка DSG vs Tip . Какой 3 литра мотор по кодировке лучше искать и на что обратить внимание + акпп какой серии или лучше оставить выбор за механикой , dpf system ?? , Common Rail ? Турбина?, маслопожирание ?, пишут товарисчи про болезни лакокрасочных мест машины , электроника в чем могут быть скрытые камни под водой , электрический тормоз? И вообще если не тяжело поделится всем опытом и плюсами и минусами данного автомобиля. Есть еще вариант на рассмотрение A4 b8 2008-2009 годов тоже в кватроприводе 3 литра 176 кв на автомате или механике ,
Всем привет. Катаю уже больше года свою 3.2 auk a6, успел поднабрать информации, в принципе знаю как вашей посмотреть основные моменты по цепям, форсункам. Мощи стало мало, съездил сегодня глянул 4.2 335 сил которые BAT, Одна понравилась. Насколько я понял там тоже присутствуют некие проблемы с зажимами и цепями? Присутствовал при холодном пуске, треска цепей небыло, мотор нормально завелся сразу. Но все же хотелось бы ещё компом произвести необходимые проверки для самоуверенности в покупке. Ошибок по мотору, кпп нет. Подскажите какие группы посмотреть, какие блоки. Какие должны быть показания в группах? Как произвести более менее качественную диагностику сего мотора? Понимаю что проще поехать в сервис к хорошим ребятам, это само собой. Но хотелось бы по максимуму посмотреть самому все, что бы не тратить лишнее время и денежку