если налог не пугает, тогда уж лучше 3.0т брать. на чипе повеселее будет, чем 4.2. По цепям смотреть 93 группу. Допуски не помню, чем ближе к нулю, тем лучше)
На 3.0т финансов не хватает) Я смотрел 93 группу там что то около 11 градусов было, но при запуске никакого треска небыло
Когда выжимаю сцепление,что-то начинает стучать в двигателе.Подскажите пожалуйста,что это может быть??
С 2006-2009г. устанавливали только ZF 6hp19a, АКПП довольно надежная. Масло жера нет, по ДВС иногда бывают проблемы с форсунками, надо перед покупкой сделать хорошую диагностику, что бы сразу не попасть на замену. ЛКП страдает сколами. Эл. тормоз редко требует обслуживания. В целом машина надежная и очень мне лично нравится.
Возьми 3,2 и приготовь примерно 150000 если не меняли цепи. Я брал свою (2007г.)пробег был 85000 В ауди Варшавка и попал на 130000т.р. на цепи, кроме замены масла и прочих расходников ничего не менял пробег сегодня 175000. Не нарадуюсь.
Покупаю Ауди А6 2.8 л. 2010г Парни подскажите новичку с какими проблемами могу столкнуться в эксплуатации за последующие 4 года. Автомобиль А6 квадро 2.8 л бензин 2010года. пробег 80тыс. При осмотре до покупке данного авто куда глядеть , на что обратить внимание , в чем его проблемы?? Спасибо заранее ..
Да уж... куча просмотров от владельцев Ауди и ни одного ответа-совета....Дружный, общительный форум ....
да впринципе все смотреть надо..... кузов, двигатель, коробку, подвеску.... подвижке лучше компрессию замерить....Со-Сн бы померил...масло они жрут в большинстве случаев.., но это и по свечам понятно будет... Подвеску...передние рычаги( нынче не дешовые....в зависимости от эксплуатации выходят из строя), сайлентблоки подрамника. Коробка как переключает, чтоб без пинков, и переключала без рывков вроде стандартно как на любую машику
Смотреть на : - текущие форсунки - загаженную СВВ - задиры в цилиндрах - положения по валам (цепи) Это по мотору .
Ой ли ... Лучше проверить хорошо перед покупкой чтобы все потом было как ты написал . А то как раз придется заморочится .
Лучше дизель купи, бензиновый мотор с большой вероятностью будет приличным геммором, особенно если 4 года на ней планируешь ездить. Жрёт, не едет, не надежен и с дорогим ремонтом, особенно сейчас.
У меня 3,0 CAJA 290 л.с. 2008 год меняю расходники, масло каждые 10 тыс. Масло мотюль 8100 x-cess 5w40. Единственный ремонт был при смене помпы- заменены обратные клапана, маслоотделитель, помпа и термостат. Все это на пробеге 120 000. Ни какого гемороя с движком нет, все как часы.(тьфу 3 раза) Смотри двигатель, т.к. в последствии его ремонт встанет дорого.
ну вы сразу запугали движкой теперь очкавать начнёт)) 1 литр масла на 1000 км это норма по vagу , про это не надо забывать))) я тоже на 3,0 дизель настроился, но путевой комплектации найти пока не могу, походу все по наследству передают((
Я перед покупкой своей смотрел одну 2.8, пробег был в районе 90, причем похож на правду: один хозяин и все ТО у дилера. После диагностики отказался, нашли много чего нехорошего. Причем кузовуха полностью была без проблем. Благо потом подвернулся дизель в неплохой комплектации. Правда был малёха бит, но не критично. В двигателе только масло поменял и всё. Что на бмв, что на ауди глобальных проблем с дизелями практически нет, а бензы у обоих г..но.
Рекомендую взять дизель. Сам в ноябре 2015 искал, читал много про 2,8 (рейстайл) 3,0 литра(дорейстай). В итоге все свелось только к дизелю. Ща спецов по дизелю много - проблем нет. В общем владею 2,0 170 л.с рейстайл - офигенный апппарта. А с учетом того что у 2,8 расзод средний к 15, а у меня 8, то экономия не хилая. Ну и плюс - цепей - нет - ремень - поменял - забыл. Объем двигателя небольшой - мешьше расходников на ТО. А самое главное это тяга - тепловоз Бери дизель