так я и не говорю что обязательно 2 литра дизель брать. Есть же 3,0 дизель, вот как раз таки он и раскрывает всю мощь кватро, а 2,8 по сравнению с ним - пукалка
Доброго времени суток. Есть возможность приобрести на хороших условиях А6 3.2 FSI Quattro 2006г 134000 пробег. Сегодня покатался на ней. Есть пару вопросов. 1. При работающем двигателе с открытым капотом слышится "легкое" металлическое "циканье"(как на мерседесах с цепью на "холодную"). 2. При работающем двигателе из выхлопных труб идет легкий пар(ни на одной своей машине прежде визуально не замечал выхлопа). 3. При работающем двигателе(машина прогрета) сидя в салоне(машина не движется) чувствуется легкая вибрация по кузову от мотора(перекуп говорит это норма). 4. При разгоне слегка ощущаются переключения передач(это мой первый авто с акпп). vin wauzzz4f37n029602 Каким образом проверить авто, дабы не попасть на "почку". Прошу прощения, за, возможно, глупые вопросы. Спасибо.
Звук наверное от форсунок, тогда нормально. Ищи такую же для сравнения. Обильное парение - вырезанные катализаторы. Что видешь ты, неизвестно. Коробка эта не вариатор, нужно дать проехать тому, кто знает такую коробку.
3. Вибрация авто - это норма? Я так понимаю, самое страшное в моторе 3,2 FSI - это сам мотор. Как его можно проверить? Можно ли проверить замену цепей? Можно ли проверить состояние цилиндров?
-ключевая фраза. Зачем у перекупа брать-то? -у меня каты не вырезаны, но вырезать надо и тоже парит. -закажите платный осмотр и все встанет на свои места
Только перекуп может взять мою нынешнюю машину в зачет, оценивая её в хорошую сумму не осматривая её.
А ты не думал о том, что машину которую тебе предлагает перекуп, он тоже взял не глядя и ее тоже не могли продать???
Я это знаю. Но последние 10 лет я всегда так делал/менял и всегда траты на нового "кота в мешке" не превышали минимально необходимые траты на отдаваемую машину. Сейчас моя машина требует $2300 на полный облив. Вот я и осторожничаю, что попав на "цепи" и выйдет эта сумма.
Было дело. В 1998 моему дяде Ford Bronko в Минск пригоняли из Москвы на покрас. Дядька глянул на него, грит: $800 за всё. Сам переживает, что хозяин передумает, т.к. это уж слишком он загнул. Хозяин согласился. Дядька сделал Ford лучше, чем он с конвейера сходил. Хозяин тогда $1000 дал и сказал, что эта сумма, даже не половина от запрошенной в Мск. P.S.: а за оффтопик тут не ругаются?))
Не совсем как бы и оффтопик)) Да что там в 98 году. Я в 2012 поехал в РБ, еще на А4В5, ну и притерли меня там на две двери под замену. Надо было сделать быстро. Двери на разборке без проблем отличные нашёл. Но вот покрасить, куда ни сунешься - всюду очередь с неделю была. И говорили мастера, что дофига машин из РФ пригоняют делать, особенно из Москвы, т.к. цены тогда буквально в разы отличались))
Привет.. Владею анологичным авто, брал два года назад. 3.0 по налогам дороговато выбор пал на 2.8 квадро изночально хотел 6-целендровую у всех свои тараканы.До этого была А4 и МЛ-320дизель Ездию мало пока претензий к машине нет,квадро конечно класс. но при покупки авто надо хорошо проверять независимо от болячек, любая покупка это лотарея. Если финансы позволяют рассмотреть 3.0 TD рекомендую.. 2.0 дизель экономичный но на холостых как трактор работает.. Удачи в покупки..
всем привет. присматриваюсь к пополнению в вашей ветке в связи с увеличением семьи. хочу Audi A6 allroad II (C6). что посоветуете ребят?
Пневма дорога в ремонте - надо смотреть герметичность стоек, иначе попадос на компрессор. А все остальное - очень хорошо. Двигатель выбирай сам, тут и у дизеля и у бензина свои плюсы и минусы. КМК.