помогите советом, уже не знаю что делать, хочу купить a6 c6 2005-2007 года 3.0TDI, но очень боюсь что приедтся постоянно вкладывать в движок и коробку ( так как они все в основном на типтронике ) все здесь пишут что "на форуме всё уже 1000 раз разжовано и т.д.", и никто никогда не отвечает по сути... зарабатываю 1500$ в месяц, стоит ли мне покупать авто, при пробеге в год около 10 000 - 15 000 км при большом пробеге я бы даже не думал о покупке этого авто... просто дайте совет, да или нет ? или купить passat b6 и не парится ) я живу в словакии, понравилось авто за 7100 евро (фото ниже, открываем спойлер), еще в живую не смотрел, смущает протертая кнопка климы (там где вентилятор нарисован) диапазон цен - от 5500 и до 10000 евро за такой авто... здесь полно 3.0TDI а 3.2 бензин продают за бесценок, был случай продали за 3000 евро потому что проблемы с двигом были хD Спойлер
Данная модель одна из лучших в линейке С6 если за машиной следили и если на сегодня с ДВС и каробасом все ок, ничего там вкладывать не нужно, меняй вовремя жидкости и расходники и будет тебе счачитье если вы считаете что это минус то зря, это скорее + стоит для больших пробегов эта как раз лучший вариант... если с машиной все ок то обязятельно да. может, т.к. после ауди тебе будет трудно на пассат пересесть... это плюс, горючка лучше чем в РФ соответственно поймать гемор с ДВС меньше. имхо -видимо частенько регулировал оборроты в своей половине.
возможно и мне кто-то овтетит тоже ищу 3.0tdi, не знаю что делать, хочу купить a6 c6 2005-2007 года 3.0TDI, но очень боюсь что приедтся постоянно вкладывать в движок и коробку ( так как они все в основном на автомате, на мешалке почти ничего нет, а если есть, то пустые комплектации... ) все здесь пишут что "на форуме всё уже 1000 раз разжовано и т.д.", и никто никогда не отвечает по сути... зарабатываю 1500$ в месяц, исходя из этого, стоит ли мне покупать авто, при пробеге в год около 10 000 - 15 000 км при большом пробеге я бы даже не думал о покупке этого авто... просто дайте совет, да или нет ? или лучше купить passat b6 и не парится ? я живу в словакии, понравилось авто за 7100 евро (фото ниже, открываем спойлер), еще в живую не смотрел, смущает протертая кнопка климы (там где вентилятор нарисован) диапазон цен - от 5500 и до 10000 евро за такой авто... здесь полно 3.0TDI а 3.2 бензин продают за бесценок, был случай продали за 3000 евро потому что проблемы с двигом были хD Спойлер
а в идеале, если бы кто-то создал темку, типа купил такое то авто. с таким пробегом, наездил xxx xxx км, вложил xxxx денег но до сих пор такой темы нет... (я создать тему не могу )
офигеть как оперативно ответили !!!! спасибо еще парочка вопросов если можно: просто я очкую обслуги знаю только что типтроник надежнее мультитроника, но не хочется потом попасть на ремонт коробаса, а еще больше не хочется потом сидеть без авто... пробок у нас нет, с 18-ти лет на мешалке катаюсь, да и стиль езды агресивный не ожидал такой ответ, наоборот думал что я нищеброд не потяну такое авто ) я не боюсь ремонта на 500- 1000$, но каждый месяц вкладывать в авто столько денег я конечно же не могу... может кто подсказать, что самое дорогое в обслуге на этом авто ??? если я правильно понял, это коробас если полетит, форсунки и замена всех цепей и натяжителей... остальное по мелочи, или я не прав ? сколько кстати обойдется замена всего вышеперечисленного ??? P.S. видел форсунки в украине продают по 200$ за штуку (я и здесь живу, но заправляться буду в Словакии , это реальность или какой то китай-форсунка ... а то здесь на форуме цены видел такие что просто пипец
сейчас времени мало, ребята подтянутся ответят.... да и у меня 3,0 л бенз был, тебе нужно ждать дизелистов, они ответят. имхо: если у тебя з/п в баксах советую з/ч покупать в Словакии а ремот в РФ, думаю дешевле будет.
просто рубли мне ни о чем не говорят это по какому курсу ? за полтора года он упал не хило... смотрю турбина и форсунки понятули больше всего денег... но самое интересное, пробег за полтора года ? около 100 000 чтоли ?
Турбина менялась из за тюнинга, по факту из ремонта менялись форсунки и подвеска. Примерно на 100 000 руб. пробег составил 40 000 км. Курс примерно можно брать 1$=60 руб.
ну это немного успокаивает ) надеюсь я тоже плакать не буду ) пробег в год какой если не секрет ? за 40 000 пробега - 100 000 рублей на ремонт ??? не считая тюнинга, расходников (масла фильтр и т.д.) резины и т.д.... ну это 1700$ ) а 40000 пробега это на 3 года мне хватат так что норма ! но и прикол в том что форсунки я скорее всего не новые буду покупать, а как выше писали - восстановленные ) и как их проверить на авто при покупке ? вроде через шнурок нельзя (или я неправ ?) вроде дыма не должно быть, это понятно, больше не знаю как проверить )) еще бы подсказали как себя должна вести коробка, и стоит ли боятся толчков при переключении ???? P.S. и вопрос для всех кто прочитает мое сообщение при нищебродской зарплате в 1500$ и пробегом в 10 000- 15 000 в год, советуете покупать a6 c6 3.0tdi или нет ?????
диапазон цен от 6000-10 000 евро... не уверен что за 7100 я куплю достойный вариант, на выходных пойду смотреть (ниже фото автомобиля)... есть авто и дороже, по фоткам убитые ппц, а вот за 10 000 и выше уже есть на что посмотреть, но мне бомжу еще собирать придется, а авто нужно сейчас (свою разбил) а ща катаюсь на табуретке за 1500 евро хD кто что может сказать по этим ФОТО: ??? Спойлер
с этим вопросом лучше сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428412 а так, определять по фото не благодарное дело.
почитай ету тему всю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197. я перед покупкой своей авто специально заказал vag-com кабель из алиекспресс за 20дол. вез в германию на осмотор авто лаптоп для проверки форсунок и других ошибок. в конце концов купил отличную машину.
пробег за 1.5 года у меня почти 50.. из этого я делал в кратце. пневмобалон 1шт. компрессор и блок клапанов к нему (на половину сам виноват в этом)..поменял форсы 4 новые и 2 восстановил ( по форсам тож есть моя помощь в их смерти, полез промывать после этого и помирать начали поп очереди). стеклоподьемника трос. торм диски.. масло в акпп заменил и адаптировал..и неск рычагов (перед и зад)..вроде по крупному все