A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #3281 Alex_z, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Товарищь-словак,зачем ты в каждом посте пишешь про "нищеброда с 1500 $ \ месяц"? :D
    Не нервируй,тут пол росии живут на сумму в три раза меньшую

    Эх,вам бы путена с его корешками лет на 5 на правление, общипал бы вас, тогда и узнали бы ,что такое нищебродство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hardkow

    Hardkow Новичок

    29 янв 2016
    22
    А6/С6 2.0TFSI 06г.
    #3282 Hardkow, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    спасибо большое, вот такие отзывы лично для меня очень информативны, а то когда пишут - дорогая обслуга или наоборот дешевая, понятие относительное :) а так на 50 000 пробега, для меня получается вообще норм по цене, пневмобалон 1шт. компрессор это что такое ??? у Вас пневмоподвеска ? мне значит проще будет ! я ищу без пневмы, боюсь я её... хотя да, комфортнее намного, но я очкун :) еще не готов к ней

    давайте не будем о политике, на форуме вроде как запрещено :) но вам бы тогда нашего шоколадного зайца, ну или яныка на 5 лет, тем более он уже у вас :) я и в Украине зарабывал до майдана в 2-3 раза больше чем сейчас

    1500$ это мой минимальный доход, если бы я написал что зарабатываю 200$ и хочу ездить на а6, думаю все бы сказали что я дибилоид здесь всё понятно, а я вот не уверен что моего дохода хватит чтобы содержать а6 с6... , а слово "нищеброд" я добавляю просто чтобы никто не думал что я хвастаюсь своей зарплатой... она относительно маленькая, был в нидерланлах - средняя 4000-5000$, а в швейцарии 10 000$ средняя (а приблизительно 3600$ минималка) там на мерседесах S класс (222кузов) в такси работают:) так что да, я реально нищеброд !!!
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет! Зачем тебе сразу форсунки? С чего решил, что их непременно нужно сразу покупать и менять?:)
    По дизелю есть тема: основные поломки 2.7 и 3.0 тди. Поищи здесь в ветке А6С6. Почитай ее, и много вопросов отпадут сами собой.



    Но еще больше прибавится :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Диски мои!) Надо брать!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я как-то на форуме тоже на подобный вопрос отвечал. Пусть будет для статистики:nod:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10741672&postcount=18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hardkow

    Hardkow Новичок

    29 янв 2016
    22
    А6/С6 2.0TFSI 06г.
    #3286 Hardkow, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    основные поломки 2.7 и 3.0 надоело читать, там мало полезной инфи (для меня лично на данный момент) там в основном между собой переписуются ребята, у кого какие показатели по форсам показывает, кто менял, кто-то реставрировал... кто-то опытом делится, как отремонтировать без ОД и прочих майстерских если это возможно и т.д.

    а вот меня больше интересует такой коммент:
    "владею а6 с6 2007года 2 года, наездил 120 000, вложил в ремонт 5000$ (не считая рассходников, масла, фильтры, колодки и т.д.) что делал, что менял"

    таких комментов в той теме практически нет... еще думаю новичкам будет интересно, что и сколько стоит по деньгам вместе с ремонтом, здесь мне уже ответили несколько людей одновременно, за сегодня я для себя узнал больше инфи чем за последний месяц с помощью гугла :)

    большое спасибо Gohanet за овтет, он вложил в свое авто еще одну стоимость а6 с6 :) если бы мне кто-то сказал в двух словах что она за 1.5 года потянула столько бабла я бы забил на неё... но здесь видно что серьезных поломок немного, учитывая 40000 пробега за 1.5 года, когда я в это время накатаю только 15 0000-18 000, а большая часть денег ушла на тюнинг :) я бы вообще его не делал )


    спасибо, вот реально у тебя вообще авто по ходу не ломается :) для меня очень информативно !!! меня только болячки интересуют и как часто с ними сталкиваются (пробег, вложения) а у тебя получается - масла фильтра, бензин, аккумулятор ну и лопнул диск и по мелочи... а разве есть авто которое может без масла, топлива ездить ? с бесконечным аккумулятором ?))) или есть авто которое сохранит ваши диски при попадании в яму ? или протектор не стирается :) по сути ты попал на:


    1. Комплект зимней резины R18 новый.
    2. Аккумулятор новый.
    3. Лампы ксенон. - это тюнинг или просто перегорели чтоли ? я не шарю :)
    4. Коврики резиновые в салон + багажник
    5. Амортизатор капота.
    6. Замок водительской двери.
    7. Термостат.
    8. Свеча накаливания.
    9. Диск 18 б/у (лопнул в яме)
    10. Покрышка летняя 18 - 1 шт.
    11. Колодки тормозные задние.
    12. Диски тормозные задние.
    13. Антифриз концентрат.
    14. Стойки стабилизатора перед.

    а налога у нас нет :)

    я боялся увидеть такие отзывы :

    ПЛЯТЬ, купил а6 с6, не успел доехать домой, полетел коробас - 1000$ ремонт, чуть позже полетели форсунки, поменял все 6шт - 1500$, спустя 20 000км, пришлось менять цепи и натяжители (или что там еще) - 800$, вот фак, спустя 8000км полетел коробас опять, не могут отремонтировать, ищу б/у на разборке 2000$, а еще по ходу топливной пинда... ну и еще за все время (50 000 км) сдохла клима, сдох парктроник, катаюсь без него, и ремонтировал электро ручник, короче продаю, забирайте, в идеальном состоянии не бита не крашена, правда чек енжин вылазит какого то хрена
    :D
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    #3287 Андрик78, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Ну зря не хочешь читать тему " поломки...". Я когда задумался о такой машине, то проштудировал от корки до корки ее и подобные темы))
    Прочитай еще тему ОлегаШ, типа бортжурнала, он описывает, что делает с машиной. Правда, у него рестайлинг, но практически отличий в обслуге нет.
    Еще перед тем, как купить машину, я взял ВИН у продавца и постарался максимально узнать ее историю на предмет ее обслуживания и пробега, и т.д. Соответственно, сложилась картина, какие вложения в нее придется делать или не делать, исходя только из пробега и истории обслуживания (при условии, что в реале машина не имеет поломок или проблем с основными узлами). Поэтому, пока только расходники. Я подчеркнул:cool:
    Далее, по моему списку...
    1.Лампы ксенон, заменил сразу после покупки, т.к. одна начала уже помаргивать. Соответственно заменил парой.
    2. Замок водительской двери. Купил рабочий б/у здесь на форуме. Купил впрок, т.к. мой начал глючить, перестал открываться с кнопки. Но после недавно проведенного теста исполнителей, замок чудным образом глючить перестал, и уже месяц как радует меня стабильным открыванием с кнопки)). Соответственно, замена подождет, ибо смысл менять рабочее на рабочее?))
    3. Термостат. Получается, пока тоже лежит в запасе, т.к. видимо, я его поспешил приговорить раньше времени! Пока работает старый, и зиму нормально пережил))
    4. Свеча накала. Заменил, т.к. померла и выдавала ошибку. Заменил ее одну, хотя многие говорят, что нужно менять сразу все. Пусть говорят)) Зиму машина заводилась без проблем и больше ошибок по свечам не выдавала, соответственно, необходимости менять еще 5 абсолютно рабочих свечей не было. Кстати говоря, свечи накала также можно считать расходники и в поломки не записывать, имхо.
    5. Стойки стаба с нашими дорогами тоже можно записать в расходники!)) Ну а так в районе 30 тыс.км отходили. Ну и ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrew_FsO

    Andrew_FsO Новичок

    21 ноя 2012
    50
    a5 2.0t, Mini S
    Покупка А6 4.2 2005 г.в.

    Друзья, есть мысль приобрести у товарища А6 2005 г.в. с двигателем 4,2.
    Пробег около 160к, по всей видимости родной. Немка. Историю машины знаю со второго владельца.
    С цепями вроде бы ничего не делалось, но жалоб на двиг пока нет.
    Масло слегка поджирает.

    Состояние авто (внешне) очень хорошее, и цена для меня будет ок.

    Подскажите, на что в первую очередь смотреть при диагностике авто?

    Состояние цепей? Стоит ли лезть эндоскопом в движок? (друг согласен на любую диагностику)

    На что еще обратить внимание сервис-менов? и где лучше сделать диагностику?

    Заранее большое спасибо за ответы.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главное цепи и коробка, можно конечно и эндоскопом посмотреть, но эти двигатели не склонны к задирам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrew_FsO

    Andrew_FsO Новичок

    21 ноя 2012
    50
    a5 2.0t, Mini S
    А коробку как диагностировать? Просто на ошибки? Или лучше снять крышку и посмотреть что там с маслом и т.д.?)

    спасибо за ответ!
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Работала чтобы ровно, без толчков, пинков, ударов и корректно переключала и вверх и вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hardkow

    Hardkow Новичок

    29 янв 2016
    22
    А6/С6 2.0TFSI 06г.
    хотел прийти посмотреть на этот авто на выходных, перезвонили, а он сказал что на холодную есть гримит по ходу цепь, но дешевле не отдась :) так что буду искать что-то другое...



    меня тоже этот вопрос интересует, но где то читал что при переключении с 1-й на 2-ю может быть небольшой толчок... и при снятии с паркинга, в режим драйва тоже может быть небольшой толчок, или я не прав ?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Переключаться должна точно без толчков,небольшой толчок с Р на D допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так в руководстве черным по белому написано
    Т.е. не допускается, а по умолчанию быть обязан:)
    Причем, замечаю в холодное время года, особенно в морозы, если после запуска двигателя потарабанить минут десять, пока чистишь снег, отогреваешь стекла и т.д, а затем переключить в "D", то этот толчек практически не ощутим. А если буквально сразу после пуска ( дабы, как советуют, прогреть коробку стоя на ручнике в драйве) то нормально может так толкнуться. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Что значит "гремит цепь"? Сразу в момент запуска пол секунды "брымц" делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Вот хрен его знает. Две машины: С5 3.0 бенз 2002 толчок при включении R очень легкий есть, после паузы в до 1 сек. При включении D значительно меньше. На прогретой коробке не ощущается.
    С6 2009 - включение никак не ощущается. В минус 30 не пробовал.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На той и на другой машине-нормальная работа АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А почему такая разница при включении из P? Чем обусловлен легкий толчок либо его отсутствие?
     
  19. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ни каких пинков быть не должно.
     
  20. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    На не прогретой коробке - может.
    В зимнее время особенно можно почувствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...