Товарищь-словак,зачем ты в каждом посте пишешь про "нищеброда с 1500 $ \ месяц"? Не нервируй,тут пол росии живут на сумму в три раза меньшую Эх,вам бы путена с его корешками лет на 5 на правление, общипал бы вас, тогда и узнали бы ,что такое нищебродство
спасибо большое, вот такие отзывы лично для меня очень информативны, а то когда пишут - дорогая обслуга или наоборот дешевая, понятие относительное а так на 50 000 пробега, для меня получается вообще норм по цене, пневмобалон 1шт. компрессор это что такое ??? у Вас пневмоподвеска ? мне значит проще будет ! я ищу без пневмы, боюсь я её... хотя да, комфортнее намного, но я очкун еще не готов к ней давайте не будем о политике, на форуме вроде как запрещено но вам бы тогда нашего шоколадного зайца, ну или яныка на 5 лет, тем более он уже у вас я и в Украине зарабывал до майдана в 2-3 раза больше чем сейчас 1500$ это мой минимальный доход, если бы я написал что зарабатываю 200$ и хочу ездить на а6, думаю все бы сказали что я дибилоид здесь всё понятно, а я вот не уверен что моего дохода хватит чтобы содержать а6 с6... , а слово "нищеброд" я добавляю просто чтобы никто не думал что я хвастаюсь своей зарплатой... она относительно маленькая, был в нидерланлах - средняя 4000-5000$, а в швейцарии 10 000$ средняя (а приблизительно 3600$ минималка) там на мерседесах S класс (222кузов) в такси работают так что да, я реально нищеброд !!!
Привет! Зачем тебе сразу форсунки? С чего решил, что их непременно нужно сразу покупать и менять? По дизелю есть тема: основные поломки 2.7 и 3.0 тди. Поищи здесь в ветке А6С6. Почитай ее, и много вопросов отпадут сами собой. Но еще больше прибавится
Я как-то на форуме тоже на подобный вопрос отвечал. Пусть будет для статистики http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10741672&postcount=18
основные поломки 2.7 и 3.0 надоело читать, там мало полезной инфи (для меня лично на данный момент) там в основном между собой переписуются ребята, у кого какие показатели по форсам показывает, кто менял, кто-то реставрировал... кто-то опытом делится, как отремонтировать без ОД и прочих майстерских если это возможно и т.д. а вот меня больше интересует такой коммент: "владею а6 с6 2007года 2 года, наездил 120 000, вложил в ремонт 5000$ (не считая рассходников, масла, фильтры, колодки и т.д.) что делал, что менял" таких комментов в той теме практически нет... еще думаю новичкам будет интересно, что и сколько стоит по деньгам вместе с ремонтом, здесь мне уже ответили несколько людей одновременно, за сегодня я для себя узнал больше инфи чем за последний месяц с помощью гугла большое спасибо Gohanet за овтет, он вложил в свое авто еще одну стоимость а6 с6 если бы мне кто-то сказал в двух словах что она за 1.5 года потянула столько бабла я бы забил на неё... но здесь видно что серьезных поломок немного, учитывая 40000 пробега за 1.5 года, когда я в это время накатаю только 15 0000-18 000, а большая часть денег ушла на тюнинг я бы вообще его не делал ) спасибо, вот реально у тебя вообще авто по ходу не ломается для меня очень информативно !!! меня только болячки интересуют и как часто с ними сталкиваются (пробег, вложения) а у тебя получается - масла фильтра, бензин, аккумулятор ну и лопнул диск и по мелочи... а разве есть авто которое может без масла, топлива ездить ? с бесконечным аккумулятором ?))) или есть авто которое сохранит ваши диски при попадании в яму ? или протектор не стирается по сути ты попал на: 1. Комплект зимней резины R18 новый. 2. Аккумулятор новый. 3. Лампы ксенон. - это тюнинг или просто перегорели чтоли ? я не шарю 4. Коврики резиновые в салон + багажник 5. Амортизатор капота. 6. Замок водительской двери. 7. Термостат. 8. Свеча накаливания. 9. Диск 18 б/у (лопнул в яме) 10. Покрышка летняя 18 - 1 шт. 11. Колодки тормозные задние. 12. Диски тормозные задние. 13. Антифриз концентрат. 14. Стойки стабилизатора перед. а налога у нас нет я боялся увидеть такие отзывы : ПЛЯТЬ, купил а6 с6, не успел доехать домой, полетел коробас - 1000$ ремонт, чуть позже полетели форсунки, поменял все 6шт - 1500$, спустя 20 000км, пришлось менять цепи и натяжители (или что там еще) - 800$, вот фак, спустя 8000км полетел коробас опять, не могут отремонтировать, ищу б/у на разборке 2000$, а еще по ходу топливной пинда... ну и еще за все время (50 000 км) сдохла клима, сдох парктроник, катаюсь без него, и ремонтировал электро ручник, короче продаю, забирайте, в идеальном состоянии не бита не крашена, правда чек енжин вылазит какого то хрена
Ну зря не хочешь читать тему " поломки...". Я когда задумался о такой машине, то проштудировал от корки до корки ее и подобные темы)) Прочитай еще тему ОлегаШ, типа бортжурнала, он описывает, что делает с машиной. Правда, у него рестайлинг, но практически отличий в обслуге нет. Еще перед тем, как купить машину, я взял ВИН у продавца и постарался максимально узнать ее историю на предмет ее обслуживания и пробега, и т.д. Соответственно, сложилась картина, какие вложения в нее придется делать или не делать, исходя только из пробега и истории обслуживания (при условии, что в реале машина не имеет поломок или проблем с основными узлами). Поэтому, пока только расходники. Я подчеркнул Далее, по моему списку... 1.Лампы ксенон, заменил сразу после покупки, т.к. одна начала уже помаргивать. Соответственно заменил парой. 2. Замок водительской двери. Купил рабочий б/у здесь на форуме. Купил впрок, т.к. мой начал глючить, перестал открываться с кнопки. Но после недавно проведенного теста исполнителей, замок чудным образом глючить перестал, и уже месяц как радует меня стабильным открыванием с кнопки)). Соответственно, замена подождет, ибо смысл менять рабочее на рабочее?)) 3. Термостат. Получается, пока тоже лежит в запасе, т.к. видимо, я его поспешил приговорить раньше времени! Пока работает старый, и зиму нормально пережил)) 4. Свеча накала. Заменил, т.к. померла и выдавала ошибку. Заменил ее одну, хотя многие говорят, что нужно менять сразу все. Пусть говорят)) Зиму машина заводилась без проблем и больше ошибок по свечам не выдавала, соответственно, необходимости менять еще 5 абсолютно рабочих свечей не было. Кстати говоря, свечи накала также можно считать расходники и в поломки не записывать, имхо. 5. Стойки стаба с нашими дорогами тоже можно записать в расходники!)) Ну а так в районе 30 тыс.км отходили. Ну и ладно.
Покупка А6 4.2 2005 г.в. Друзья, есть мысль приобрести у товарища А6 2005 г.в. с двигателем 4,2. Пробег около 160к, по всей видимости родной. Немка. Историю машины знаю со второго владельца. С цепями вроде бы ничего не делалось, но жалоб на двиг пока нет. Масло слегка поджирает. Состояние авто (внешне) очень хорошее, и цена для меня будет ок. Подскажите, на что в первую очередь смотреть при диагностике авто? Состояние цепей? Стоит ли лезть эндоскопом в движок? (друг согласен на любую диагностику) На что еще обратить внимание сервис-менов? и где лучше сделать диагностику? Заранее большое спасибо за ответы.
Главное цепи и коробка, можно конечно и эндоскопом посмотреть, но эти двигатели не склонны к задирам.
А коробку как диагностировать? Просто на ошибки? Или лучше снять крышку и посмотреть что там с маслом и т.д.?) спасибо за ответ!
хотел прийти посмотреть на этот авто на выходных, перезвонили, а он сказал что на холодную есть гримит по ходу цепь, но дешевле не отдась так что буду искать что-то другое... Спойлер http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_10.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_1.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_2.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_3.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_4.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_6.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_7.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_8.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_9.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_13.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_12.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_14.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_15.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_16.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_23.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_25.jpg?ptime=1455445531 http://www.autobazar.eu/pics/2530/8435597_20.jpg?ptime=1455445531 меня тоже этот вопрос интересует, но где то читал что при переключении с 1-й на 2-ю может быть небольшой толчок... и при снятии с паркинга, в режим драйва тоже может быть небольшой толчок, или я не прав ?
Так в руководстве черным по белому написано Т.е. не допускается, а по умолчанию быть обязан Причем, замечаю в холодное время года, особенно в морозы, если после запуска двигателя потарабанить минут десять, пока чистишь снег, отогреваешь стекла и т.д, а затем переключить в "D", то этот толчек практически не ощутим. А если буквально сразу после пуска ( дабы, как советуют, прогреть коробку стоя на ручнике в драйве) то нормально может так толкнуться.
Вот хрен его знает. Две машины: С5 3.0 бенз 2002 толчок при включении R очень легкий есть, после паузы в до 1 сек. При включении D значительно меньше. На прогретой коробке не ощущается. С6 2009 - включение никак не ощущается. В минус 30 не пробовал.