Я посмотрел фото. Ничего особенного... Тем более, сочетание двигатель-коробка одно из самых проблемных, судя по темам на нашем форуме.
Не за что... Но я же не эксперт, просто высказал мнение. Так еще отметил про себя, что салон ее несколько уставший. Да и цену считаю завышенной. Повода решать, что машина с какими-то проблемами, у меня нет. Как-то так.
Вытертые в доску кнопки климата и ММИ, след от папиросы на заднем диване. А так ниче И это на вскидку, в реальности же, как показывает практика осмотра машин при отборе, оригинал почему-то оказывается еще печальнее, чем фото, и оооочень редко - наоборот.
ребят понимаю что наверно этот вопрос задавался много раз, но скажите коротко по пункам кому не сложно, на выходных 3 машины буду смотреть 3.0АТ. Что и куда смотреть сразу? моя прошлая А4В5 совсем другого класса машина, поэтому маловато общих черт
Компрессию, катушки, катализаторы, коробка. Шнурок (диагностика), замена ремня ГРМ (когда была), подвеска, следы масла или их отсутствие по двигателю/кпп. Кузов.
течи фазокрутилок, их стуки, следы антифриза в выхлопе. Обязательно жёсткий тест-драйв акпп. Но и это всё не гарантирует, что она не развалится через какое-то непродолжительное время. По-моему от идеи 3.0 ASN/BBJ пора отказаться, так как их время прошло, а требуемая сумма ремонта может приблизится к цене машины. +бесконечные проблемы с коробкой, которая слишком слабая для этого мотора.
скажите а чугунный блок на бензе есть? или 2.8 и 3.0 имеют алюминевый блок? или чугун только на дизеле 3.0TDI
Добрый день, уважаемые. У меня несколько вопросов, прошу помочь 1. Рассматриваю А6С6 2009г, у официалов есть два предложения, которые меня устраивают по цене. Как считаете вообще официалы продают нормальные авто с пробегом или такой же хлам как на авто ру? 2. Мотор 2л Дизель 170 л/с и мотор 2.8 бенз 190 л/с. Какой надежней и меньше просит бабла в обслуге? Какие коробасы ставились на этих моторах? 3. Пробег у них 160т и 130т соответственно, что должно было меняться из дорогого уже на этих пробегах? с Чем можно столкнуться? 4. и если можете посмотрите пжл по ссылке два авто http://usedcar.audi-yug.ru/loc/car/306576 http://usedcar.audicenter.ru/loc/car/156329 Заранее огромное спасибо!
Ух ты!, это когда 3.0 bbj стал чугунным?, покажите мне его. BBJ/ASN/AVK имеет АЛЮМИНИЕВЫЙ блок цилиндров с запресованными в него гильзами.