НУ я тоже об этом думал))) только не дадут( а как думаете в принципе у официалов брать с пробегом не опасно? Цена не низкая на эти машины?
Думаю, не опаснее, чем просто у частника взять. К тому же, проверить все на месте можно, если их отчет не устроит. По цене, не думаю, что низко. Хоть и рестайл, но обе переднеприводные. Пробег пугает обывателя. Машины не популярны на вторичке (не хендэ акцент) Обе с вариатором. А дизель, похоже, пригнанный. Выхлопные чистые, как после сажевого фильтра. Пробег у него может быть больше. Все это только предположение, конечно.
Вариатор на этой модели плохо или норм? и Чистые выхлопные вопрос аналогичный) Извиняюсь за тупые вопросы, хочется за такие деньги норм машинку взять
Вариатор, не знаю. Говорят, что крепкий. Смотря, как эксплуатировали его. Еще в нем регулярно масло менять нужно, вроде бы каждые 60 тыс. км. Чистые выхлопные (по фото сужу) говорят о том, что машина по идее с сажевым фильтром. Ничего страшного, просто нужно учесть это при дальнейшей эксплуатации - заправка, допуск моторного масла, посматривать забитость сажей, еще бывает забиваются они. Потом их вырезают и программно перепрошивают "мозги" на отсутствие его.
Можно еще вопросик Мотор 2л Дизель 170 л/с и мотор 2.8 бенз 190 л/с. Какой надежней и меньше просит бабла в обслуге? Какие коробасы ставились на этих моторах? При Пробеге 160т и 130т соответственно, что должно было меняться из дорогого уже на этих пробегах? с Чем можно столкнуться?
Про коробку я же уже написал На представленных по ссылкам выше будет однозначно вариатор. 2.8 бензин бывает с полным приводом, тогда там автомат 6ступ. ZF (насчет МКПП, не в курсе); 2.0 tdi на А6С6 только с передним приводом, соответственно - вариатор (он же варик, он же мультик, он же мультитроник) или МКПП. По надежности, все индивидуально, и сравнивать трудно. 2.0 тди таким же владел, только на А4, хороший мотор, тянет отлично (170 л.с./350 Нм), топливная система - коммон рейл, работает мягко, расход в городе до 10 л. не доходил, трасса - около 5...6 л. Привод ГРМ - ремень. Замена вместе с роликами и помпой на 180 тыс.км (можно раньше). Двигатель можно чиповать в разумных пределах, дабы не насиловать вариатор. 2.8 fsi - ничего не скажу, т.к. не владел, но на форуме можно найти о нем достаточно инфы.
Единственная проблема авто с этим мотором - неумеренный расход топлива. Всё остальное, что вы перечислили - следствие того, что зачастую покупают эти машинки нищеброды, которые не желают платить за квалифицированное обслуживание и ремонт, поэтому и приводят их в состояние кала. Какие Ауди по вашему мнению не требуют вливания денег в ремонт? Про АКПП можно поподробнее, уж так интересно стало узнать, чем эта коробка отличается от других на Ауди тех лет, что заслужила таких нелестных отзывов от вас? Я вижу, что ваше мнение далеко от профессионального. Нужно устроиться в салон Ауди, где продают новые машины с таким подходом.
Речь идёт о сплаве из которого изготовлен блок, а не о конструктивной особенности гильзы. И согласитесь что даже алюминевый блок с запресованной в него чугунной гильзой, лучше чем алюмиевый с напылением?
+100500 Сам покупал в хорошем состоянии и продал через три года не в худшем, впечатления только положительные... за три года ничего критичного не было, коробка на 5+ и двигло отличное со 160 км/ч давал в газ ускорялась как с 0 км/ч... мощи лично мне вполне хватало, расход масла по сравнению с многими любимыми фси в разы меньше, у меня лично от замены до замены 10000 км 0,5 л. уходило, но это я иногда любил ей под жопу дать, если включить пенсионера вообще до нуля опуститься! и самое главное неприхотлив к топливу хоть 92, хоть 95, хоть 98 ничего критичного с двиглом не будет, хавал все наше топливо и пережевывал без проблем он заточен под евро-4, а то повыпускают/понакпоупают тачки с евро-5 супер экономичным расходом вот только никто никогда не думал что у нас в стране евро-5 отродясь не было и через три года в утиль... а старые добрые атмосферники как ходили так и будут ходить!!!
И зачем за этот жрущий овощной мотор переплачивать в обслуживании, когда есть 3.2, который можно просто заправлять 98ым и менять масло раз в 7500км? Просто потому что профессиональное мнение, которое не понимает, чем отличается тема выбора от темы ремонта так считает? Сомнительный аргумент. АКПП там такая же как в ауди тех лет, но она должна быть крепче. Отсюда и проблемы. Устройтесь, не возражаю
Уже говорил - твоя машина была исключением из общей тенденции. 99.9% остальных с этим мотором на данный момент конченные вёдра, к которым подходить страшно.
так вы уже определитесь у кого чугун? у 3.0TDI остальные все алюминевые? я говорю о 2.8, 3.0 3.2 бенз
Патриот, если без желчи, то ещё раз говорю - мотор как мотор, не нужно проё-ы владельцев описывать как болячки и его некондиционность. Согласен? Сравнение с 3.2 совершенно неуместно, чем он надёжнее не пойму, да думаю никто мало мальски соображающий в Ауди этого не поймёт. Что 3.2, что 3.0 в одном возрасте имеют одинаковые шансы наказать владельца на N-ную сумму денег. А объективно, так неисправности 3.2 дороже и запчастей по-более требуется. Если тебе лично мало мощности трёшки, то это ещё не повод отговаривать потенциального покупателя от покупки. Про АКПП я тебя понял, так и пиши: "Сказать нечего, я сливаюсь..."
так ни кто и не спорит что он чугунный, я лишь уточнил (пост№3261)что гильзы стоят чугунные и это гораздо лучше чем напыл, а блок естественно алюминиевый