блок bbj 3.0 перекочевал с а6 с5 на а6 с6 и в том и в другом случае блоки идентичны, отличие bbj от asn и avk в том что у последних увеличены диаметры каналов охлаждения и посему нет встречающихся траблов (как на bbj) в виде микротрещин.
Вот как. Любопытно. Однако в одной из тем о продаже А6С5 довелось прочесть вот какую информацию, причем пишут люди, имеющие дело с ремонтом автомобилей, как я понял. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10534180&postcount=31
Со 100% уверенностью не буду утверждать что на с5 кузове гильза, возможно и напыление, НО на с6 точно гильзы, я сам лично на предыдущей а6 с6 менял bbj на asn и могу сказать с уверенностью о том что на с6 кузове гильзы в блоке bbj
а к с5 кузову это то же относится?, мне почему то кажется что блоки одинаковые, т.е. с чугунными гильзами что на с5, что на с6
Ещё раз - ты рассуждаешь как гаранжник, который холит и лелеет свой ббж. Я - как подборщик авто. Тема называется "выбор ауди", а не "помогите, что легче починить". В ней я высказал существующую действительность состояний этих машин, на основании которой начались недовольства в мой адрес. С чего ты решил на личности перейти, я вообще не понимаю. Как и на "ты" тоже. Немного попроще опишу - найти хорошую С6 с 3.2 (как более свежий экземпляр) - очень непростая задача. Найти же хорошую С6 с 3.0 - невыполнимая задача. Из этих же статистических наблюдений видно, что на примерно одинаковых пробегах коробки на 3.2 чувствуют себя лучше, чем на 3.0. И полученную статистику я проверил статистикой одного сервиса, который её так же подтвердил.
Уважаемый! Моторы BBJ - это тихий ужас для СТО, занимающихся Ауди. Проблема в том, что он ходит до поры, до времени. А потом начинаются траблы с фазовращателям (цена вопроса около 150-200 т.р), непонятный расход антифриза (обычно это микротрещины в блоке). Причем найти эту микротрещину ОЧЕНЬ тяжело. Обычно это происходит по цепочке основных работ, с соответствующей суммой. Блок алюминиевый, и его сравнительно недавно начали гильзовать. ТОЛЬКО СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, ЧТО ГАРАНТИЮ, НИКАКУЮ!!!, НА РАБОТЫ НЕ ДАЮТ, так как тепловое расширение алюминия и чугуна сильно различаются. Еще камень в огород BBJ - отсутствие бу запчастей в помине!!! Есть небольшой плюсик, что этих моторов не так много, и один из десяти - ездит и ездит. Если Вам нравится данный мотор - пожалуйста пользуйтесь. Только, когда на Вас свалятся эти проблемы - не говорите, что Вас не предупреждали. А остальные, может и задумаются, нужна им, такая, бомба замедленного действия. Удачи с BBJ!!!
RAS, где ты увидел, что мне нравится этот мотор? Не нравится от слова совсем. Купил, потому что пробег был смешной и состояние нормальное. А если бы слушал таких спецов как ты, пришлось бы искать что-то другое в худшем состоянии. Про сервисы насмешил. При цене таких машин 500-600 тысяч, их владельцы уже не ездят в специализированные сервисы. Ну а ара-сервисы может и воют, они же даже клапанные крышки не поднимают при замене ГРМ. Естественно потом в шоке, когда начинаются проблемы после их замены RAS, мне не нужно рассказывать про сервисы, я профессионально связан с ними и с ситуацией знаком не по-наслышке.
Друзья , подскажите плизззз. Продают А6 в С6 кузове ,переднеприводную ,ударенную правым колесом в дерево так ,что поломало два рычага подвески....Машина не заводится , какова вероятность повреждения коробки мультитроника . И есть ли вариант поставить туда двигатель и коробку в сборе 2л АБК от сотки ? Не пинайте сильно , езжу не быстро , интересно по креплениям , приводам и тд получится ?
Лучше от ваза карбюраторный восьмиклапанник. с иммобилайзером проблем не будет. не заводится она, скорее всего, потому что хлопнул пиропатрон плюсовой клеммы в багажнике. загляни под машину. если вариатор сухой, значит все с ним норм.
Машина далеко , но хозяин сказал , что все жидкости на месте... все работает , все лампочки горят , но при заводке , что-то щелкает и отключается. Вариатор в смысле коробка ?
это ниочем.выложи долговременную память.где видна средняя скорость и километраж.У меня была 3.0 бенз квака С5 кузове так километраж на полном баке почти до 1300 доходил.Но это когда я ночью летом например выезжаю из Брянска в Москву и пилю 400 км неспеша 90 км/час.Туда приехал, бак залил и сразу выскочило почти на 1300 км.А по факту средний расход летом 12.5л,зимой 13.5л.И это при том что я езжу аккуратно и не гарцую.Если гарцевать меньше 15 в городе никогда не видел.