Своими руками сто процентов нет,если по хорошему убирать жучков с крыши,то нужно снимать лобовое и чистить что под ним,так как не сделав этого,покраска крыши и всей работы будет зря,через годик опять всё вылезет на ружу...
Т.е наличие этого на машине сейчас несет в себе довольно непростую процедуру и какие-то вложения,я так понимаю не малые?
Как состояние стекла? Может уже пора заменить? Заодно и крышу подлечить. Насчет времени сложно сказать. Недавно заменил лобовое. После срезки старого, периметр рамки был в отличном состоянии, без каких либо очагов коррозии. В одном месте был со спичечную головку рыжий налёт, его сразу же и локализовали. Над лобовым по линии крыши есть парочка сколов, но они подкрашены и дальше не лезут (тьфу три раза). Тут еще возможно влияние реагентов сказалось.
Не думаю что при родном стекле такой косяк. Внимательно посмотри следы ремонта ибо это не похоже на "паук" от сколов камня. Тем более что какая-то резинка вылазиет. Делать обязательно со снятием лобового и еще не известно что покажет вскрытие.
Вот и я потому спросил про лобовое, менялось ли, т.к. показалось на фото, будто герметик топорщится, как-то не совсем по-заводскому.
Диагност не выявил замены стекла.Сам я машину не видел к сожалению,но резинка действительно странно топорщится
Стекло можно разбить на следующий день после покупки авто, зачем так много уделять внимания этому факту. Так можно накрутить, что откажешься от покупки любого авто. Нужно быть ближе к реальности. Автомобили с гнутыми стойками "А" как правило попадают на разборки.
Ну, сколы не сколы, а человек советуется перед покупкой. Он не логан таксовать покупает. А о возрасте лобового был вопрос к тому, что если заниматься в дальнейшем устранением облезшей крыши, то по хорошему это делать демонтировав стекло, и уж по хорошему зоадно заменить его на новое, ибо к такому возрасту там уже в большинстве случаев - паутина на паутине и сколы + пескоструй.
Собственно вот: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2007_754027730 по машине: крашена вся правая сторона, капот и крышка багажника. подтеки масла с сальника коленвала и раздатки, вокруг заливной горловины тоже масло. Салон очень хорошо сохранился, пневма вроде работает, по коробке не понятно негде там разогнаться да и менеджер за рулем. 1 хозяин с 2010 года до этого где-то по салонам стояла. прокомментируйте пожалуйста комплектацию, дорого/дёшево, в каких режимах коробка может глючить, можно ли на слух что-нибудь понять про цепь (откровенно звенит, щелкает или воет например)