подскажите как на 3.2 бензин проверить меняли цепь или нет? такой вопрос кондиционер стал дуть слабее холодным воздухом, говорят надо заправить фрион, так ли это?
Если слабее дует, то нужно менять салонный фильтр, а если воздух не холодный, то тогда разбираться с системой кондиционирования(а там и фрЕон и еще много чего...).
Ищу A6 C6. В сервисе сказали двигатель 3.0 - 218 даже не смотреть, говорят крайне ненадежный, постоянная течь антифриза. Ну и прочитал здесь, на форуме, что бензина он потребляет от 20и аж 3- литров и это для него норма. Что скажете? И, кстати. В самом начале ветки написано, что мол движок 2.8fsi такой хороший, надежный, чугунный, без проблем. Так вот 2.8fsi -абсолютно такой же как и 3.2, с теми же проблемами.
Я прочитал всю ветку. Одни пишут 3.0BBJ - ужасно плохой, расход 20-30 литров на 100 это нормально, постоянно ломается и тд. Другие пишут, что 3.0 - это оптимальный движок, не fsi, проблем нет, обслуживание недорогое. Одно другому противоречит. Опять же про 2.8 здесь пишут, что он надежный, а вот 3.2 лучше не брать. Конструкция 2.8 абсолютна идентична конструкции 3.2, тот же алюминиевый блок, те же проблемы с задирами из-за сломанных форсунок, плюс ко всему 2.8 более медленный. Но почему-то здесь 2.8 считается надежным..
Для любителей старых авто с малым пробегам расскажу одну историю про себя. Когда я продавал свою прошлую ауди А6 с пробегом с двигателем 3.0 218 л.с с пробегом 260 тыс км. Авто было в хорошем состоянии просто хотелось посвежее. Потом когда увидел на улице свою старую машину не удержался от соблазна узнать что и как. Так вот покупатель был очень доволен и рассказывал как ему повезло взять машину у какого-то старичка (который по выходным только ездил на дачу) машину в отличном состоянии с пробегом всего с 120 тыс км.!!! В общем премиальный немецкий седан в 90% случаев проезжает никак не меньше 20-30 тыс в год, стареет салон в них очень медленно и вопреки байкам машины достаточно надежны. А байки рождаются как раз тогда когда покупают машину, а там порядка 150 тыс скручено или экономили на обслуживании и ставили китайское говно. Поэтому покупая 10 летний аппарат не надейтесь на пробег в 100 тыс. там его как минимум 200 а скорее всего 300 или более. Поэтому вопрос какую машину покупать очевиден если не у знакомых и машина не на глазах то ту что посвежее и выглядит опрятно (аккуратный человек не только за салоном ухаживает) ну и больше внимания к деталям. А тут смотришь на объявы и А6 в кузове С5 с пробегом чуть больше сотни - смешно ей богу. Так что вопрос о надежности двигателя 3.0BBJ вообще считаю не актуальным он к этому времени уже слишком много пробежал и вопрос только в том на сколько хорошо его смогли сохранить до вас.
Всем Привет !!!! Хотим приобрести Ауди А6С6 2 литра дизель дорест на автомате , много чего уже прочитано , много с кем обговорено , хотелось бы узнать у вас ваше мнение , как правило мне тут всегда помогают )
Доброе время суток, Ребята! Помогите в выборе авто, рассматриваю А4 (2.0TDI=160л.с. 2008г) или А6 (2,4TFS=177л.с. 2007г) ценовая политика приблизительно одинакова, вопрос заключается в следующем: На сколько ресурсны данные двигателя? К чему стоит готовится? На данный момент передвигаюсь на дизельной астре 1,3 поэтому предпочтения больше к дизелю. Но, многие хорошие механики отговаривают, мол бензиновые двигателя надежней, в плане потребления некачественного топлива.
Если напрягают траты на топливо то лучше вообще отказаться от Ауди ,т.к. Обслуживание будет требовать более серьёзных вливаний чем траты на повышенный расход.