Да как же они должны потеть, чтобы так облез?)) Это не хундай ведь)) В придачу, там поверхность ладоней должна быть абразивной. По фото - пробег большой, имхо.
Чтобы такой руль (3-х спицевый с перфорацией) ушатать,я не знаю это чё нужно делать и сколько проехать А сиденья белые - зло, они всегда раньше вид теряют. Были бы черные, может и не заметил бы ничего зы... может кто знает - можно ли в приборке поменять красный экранчик на цветной? И если да,то насколько это сложно\дорого?
Ребят, скоро зима, авто с пневмой, вопрос надо ли как ее обслуживать вообще?) владею 3 год, ни разу не лазил туда. Все работает. Вот и думаю мож надо чего планово менять?
У меня руль за 100тыщ таким же стал Видимо потому, что я одной рукой рукой рулю, отсюда трение постоянное
У меня сейчас 206 тыщей и тоже начал превращаться в такой же, тоже в основном одной рукой рулю, хотя и чищу кожу руля периодически кондиционерами всякими, натираю специальным молочком, стараюсь хоть как то продлить ему жизнь и кожаному салону соответственно.
У меня на а4 было под 200 тыщ пробега на табло(наверняка еще и скрутили) и состояние руля и сидений(кожа-алькантара) были как новые. Только кожа на спорт сидушках, боковинке примята немного. Руль как новый был.
Расскажите, други, что брать-то? А6 с6 3.0тди или 3.0т? 3.0т как-то дешего стоят, от 700 тыс начинаются, видимо из-за налога большого. Я покупал на пробеге 150 тыщ, 3 владельца, причем передо мной была девушка с длинными ногтями(обратил внимание), но все кнопки и руль были в прекрасном состоянии. Руль обычный.
разница в налоге у них 25т в год Я бы однозначно взял 3.0т, т.к дизель 1. Тарахтит 2. Воняет 3. Стоит на 100-300 т дороже бензинки, так что на сдачу можно спокойно и почти легально сделать из 3.0т 2.4 с соответствующим налогом 4. Обслуживать надо в 1,5 раза чаще, ремонт дороже в случае попандоса 5. Чтобы дизель относительно нормально работал в наших условиях, из него надо удалить кучу "ненужных" запчастей Из плюсов дизеля вижу только меньший расход и чаще жирные коплектации встречаются Если 3.0 TFSI проездит так же безгеморройно, как мой 3,2 хотя бы тыщ до 200, то я был бы очень рад) Просьба дизелистам не кидать какашками, все ИМХО
Да, но в мой бюджет 3.0т будут уже с пробегом под 200тыс км, а дизели от 300тыс км до бесконечности... Так-то 3.0т - просто ракета, лучший 6 цилиндровый двигатель с момента его изобретения и по сегодняшний день. Бмв-шный 3.0 битурбо даже рядом не стоит ни по разгону ни по надежности, мерс вообще что-то похожее только недавно изобрели, до этого древний атмо был... Но вот вопрос: что с этим двигателем если взять его с пробегом под 200 тыс? Сломается? Что потребует заменить? Цепь грм? Форсунки? Компрессор как долго ходит? За задирами можно уследить, что бы они не появились?
Ребят! Помогите разобраться! после 75 км\ч загорается КМ2, опасная скорость и звуковой сигнал. Как бы ничего страшного, но уже начало напрягать(((( Не путайте с км1 там все просто! в ММИ настройках пункта ограничение скорости не нашел((( HELP!!!!!!!!!!!! a6 c6 3.0 TDI