Вот посмотри,на вид не плохая А6 и цена хорошая. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-a6-c6.463925/
Ну верой это назвать сложно, но помню как тут кто-то писал, что на форумах по японецнейм, нет такой активности в темах по ремонту как в форумах по Ауди.
Если есть чеки по заменам цепей и натяжителей, а лучше по замене двигателя, то да не плохой вариантик.
Объявление ещё и суток не висит,всё нужно узнавать,спрашивать....хотя если при таком пробеге машина на ходу,значит всё уже сделано,или нет проблем.
Год-полтора без геморроя проездит любая машина, не только А6, если это изначально не откровенный труп У меня за 5 лет из нештатных ситуаций была только замена ТНВД и верхних натяжителей, но это скорее от некачественного масла. Ну и периодические косяки по электрике, как у всех В 90% причина отгнивший проводок или окислившиеся контакты
Хорошая машина, три года на такой отъездил, больших проблем не было... Главное выбирай из сегмента ценового диапазона от среднего и выше и не гонись за годами если свежее не значит лучше. Я свою четыре года назад покупал за 750 р причем машина 2004, мне тут все говорили что дорого, по факту за три года владения на з/ч включая расходники я вложил в районе 100 т.р., поверь, это можно сказать вообще не вкладывал. По поводу едет/не едет, все зависит от того кому что надо... да, в гонках на ней не поучаствуешь, но мне вполне хватало я двигаясь с полным салоном людей со 140 км/ч мог дать педаль в пол и она рвала что в кресло вдавливала, с обгоном на любых скоростях вообще проблем не было, один ты едешь или груженый, разницы не ощущал. из плюсов могу отметить маленький налог, неприхотливость в бензине в отличии от многими любимыми FSI, да и жрут масло 3,0 намного меньше чем те же 3,2 и 2,4. Да, не пожалей денег закажи знающим людям которые занимаются поиском а/м здесь на форуме есть они. Пысы сейчас живых 3,0 BBJ мало если не сказать вообще нет, да и 3,0 всегда на рынке было меньше чем 3,2 и 2,4.
Если изначально возьмёте ушат с какой-нибудь не рабочей системой, то хапнете горя. А так в основном страдает то что попадает в уличную агрессивную среду, проводка-разьемы противотуманок, парктроников, ручного тормоза. Опять же сугубо индивидуально.
Я тоже ровно три года владею,пробег за эти три года 70т.км.....не вложил ничего(тьфу,тьфу,тьфу)кроме расходников конечно.
Вот честно скажу, машина была хоть и вторая, но хоть у***бись но меньше чем 20 т. км. в год никогда не получалось!!! соответственно за три года +/- 60 т.км
Люди добрые, нужен совет. Пролистать все 183стр. ветки можно вздернуться, да обычного "трёпа" больше, чем разговоров по делу. Была у меня а6с7 2.0тфси 14-го года, откатал пол года (хотел брать 3.0тфси в этом же кузове, но отпугнул робот). Так сошлись звезды, что пришлось очень срочно продать. Сейчас нужно взять что то по-дешевле и уж очень я засматриваюсь в сторону с6 3.0 бензин в рестайлинге 10-11гг., так вот вопрос: стоит ли ее рассматривать, как она по надежности, тот же автомат с этим мотором, ну и вообще, плюсы и минусы. На 2х литровом тетрапаке сока ездить не хочется, хочется хорошей динамики, а это машина меня вполне бы устроила. Ну и второй вопрос, если стоит конечно рассматривать это авто, может кто из форумчан продает хороший экземпляр данной модели. Заранее благодарен за ответы, советы и объяснения.))))
Хороший двигатель,посмотреть задиры при покупке,состояние цепей и покупать,АКПП у А6\С6 старый,добрый гидротрансформатор ZF.
Спасибо. Машину собираюсь искать в Мск, где можно поглядеть на наличие задиров и на состояние цепей? Посоветуйте, если знаете, какую нибудь СТОшку, которая хорошо глянет машину?
Попробуйте обратится к партнёрам АК: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ochnye-raboty-kuzovnoj-remont-tjuning.359247/
На дорестайле плохой контакт "массы " в разъеме задних фонарей. Периодически появляется ошибка "нет" контакта той или иной лампочки особенно у тех кто часто торчит в пробках.