Было такое на фонарях которые полностью с лампами, в сырую погоду. На диодных проблемы такой не встретил.
Я и говорю...... По этому поводу есть ряд тем. Из-за большой нагрузки и малого сечения контакта идет перегрев, как следствие металл "отпускается" и "теряется" контакт. Для востановления ребята ставят дополнительный провод напрямую на плато.
Уважаемые, подскажите. Почему так мало универсалов A6 C6 с мотором 3.0 quattro? Большая часть машин с двухлитровым дизелем. Он же не едет совсем. Ищу себе машину, дорестайл, на седаны разброс цен от 400 до 700 т.р., вариантов много. А универсал всего один. В поиске единственная машина, по фотографиям очень сомнительное состояние. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1042483810-4ca64/
Я долгое время ездил на A6 C5 2.8 quattro. Разгон до 100 у неё 8 секунд, меня это вполне устраивало. Потом взял Ford Mondeo 2006 2.0 MT, у него до сотни ровно 10 секунд, и это для меня кажется вечностью) Хочу обратно на Ауди пересесть, но хочу правильный мотор выбрать. 2,0 дизель - разгон 10,3с 3,0 бензин - разгон 7,3
это все просто цифры мне кажется, в реальности 2.0 дизель даст прикурить этому бензину в городе в режиме "рваной езды" (газ\тормоз, перестроения\обгоны, светофоры) тут вчера в ютубе наткнулся на видео,был очень удивлен. Там конечно сравнение между А6 С7 и двигатели понятное дело другие (и вообще х.з. что за дизель такой 3-литровый 204 л.с.), но все-таки ... И в любом случае, дизелек потом чипануть можно,и будет нормально. Конечно это если кватро не принципиально. Если принципиально, 2.0 дизель отпадает
По городу согласен. У дизеля подхват гораздо раньше, что лучше для старта со светофоров. Мне же важна динамика по трассе, чтобы в случае обгона со 100 км/ч разгонялась быстро. И да, квака принципиальна. Зима близко)))
По Вашей ссылке: "период выпуска август 2008 - сентябрь 2011" я рассматриваю до 2008 года. Это 10,2 секунды. http://www.drom.ru/catalog/audi/a6/78604/ Вот дизель 3 литра просто шикарен. На нём катался немножко. Это бомба)))) Но насос форсунки, зимой присадки антигель, стрёмно заправляться на незнакомых заправках в дали от родных мест, ТНВД...
Возьми Allroad и не парься, простой универсал С6 это пузотерка, просто не сравнимые машины! 2.0 это только передний привод, не найдешь в нормальном состоянии. А эта из Наро- Фоминска мертвая , за такие деньги.
Что-то я попутал. Это у дизеля 7,5, бензин за 8,3 до сотни. Дизель разгоняется быстрее бензина аналогичного объёма? Я удивлён, сам не знал об этом.
Может прозвучит грубо, но если не охота ремонтировать, а просто ездить, то это только проездной или такси
Снова ты всё попутал ) У дизеля 7.1 вроде. Да не суть эти цифры! Да и не забывай. Бензин ты берешь атмосферник, а дизель - турбо. Вот и разница то. И еще. Не надо, пожалуйста, писать о "проблемах" дизелей, о которых ты где-то в интернетах начитался, но даже не можешь структурировать. Насос-форсунки какие-то приплел)) Не в обиду
Народ,никто ничего странного не видит тут? Или мне так кажется,или центральная накладка серая матовая, а вставка в торпедо серебристая (под алюминий). Так вроде не бывает
Да нет, похоже серый пластик, может такая комплектация, а какие накладки на обшивке дверей? Под алюминиевые вставки шёл чёрной пластик(рояльный лак).