Купил в авугсте 2014 (выбирал мне Валера) сразу вердикт замена форсунок - если хочешь без задиров - и ТО с промывками всевозможными и верхние рычаги -купил заменил - поехал в отпуск. По приезду в одно утро зазвенело))) итог - замена натяжителя цепи + гидрокомпенсаторы. тут ток был косяк (авто стояло почти месяц, пока заказал все з/ч, пока дошли, пока в моем мухосранске нашел кто сделает эту процедуру). Больше такого не было) все было планово кроме ДТП) 2014: замена 6 форсунок топливных - 50к замена натяжителя цепи + гидрокомпенсаторы - 30к верхние рычаги - 15к купил зимниние колеса р17 комплектом - 50к 2 раза ТО (сразу после покупкой и после замены натяжителя)- 14к страховка - 6к, налог - 0р. (авто на учете в РБ) Итог 110 без колес 160 с колесами 2015: заменил биксеноновые модули - 15к Попал в снежынй буран в небольшое ДТП - обошлось мне это в 20к (эвакуатор, замена картера, замена масла) 1 ТО - 7к Замена колодок - 10к страховка - 6к, налог - 0р. Итог 50 с ДТП 2016: Замена масло в коробки - 16к 2 ТО - 14к купил лето - 16к (остаток протектора90%) Установил круиз контроль - 3к страховка - 6к, налог - 0р. Итог 50к Мож чего по мелочи и упустил - добавим 10к за чуть больше 2лет. Цены с работами. Некоторые ТО и замены делал сам. Сейчас на замену ничего не проситься. Собственно не экономлю, так как можно бы бы и подешевле в некоторых местах обойтись. И напомню ничего не ломалось))) Если не продам в этом году, в планах заменить ремкомплект для пневмы + надоел на холодную периодический пинок в коробке между 2-3, снять и дефектовать - что надо - заменить. Покупал с пробегом 111тыс сейчас - почти 150тыс. Пробег настоящий. В крацте все) в целом авто доволен - но хочу поменять на 3.0 тфси свежее, 256 лс уже мало)
Уровень цен бизнес класса. К этому нужно готовится ещё до покупки авто, это тебе не Рено и не Форд. А эндоскоп дело нужное, тут и говорить нечего. Заказывай проверку и не сомневайся.
Приветствую уважаемые. Нигде не могу найти отзывы о двс ccae 2,8fsi который стоит на ауди а6с6 10г.в. Поделитесь, как он, есть ли проблемы с задирами или ещё, к чему нужно быть готовым.
Такие моторы в твоих краях можно эксплуатировать только с вебастой. Да и в принципе, в суровых зимах бензин предпочтительнее соляры.
Есть проблема с сикающими на стенки цилиндров форсунками в сильный мороз из-за некачественного бензина (по нормам ЕЭС). Ну а остальные прелести, как то задиры, это уже вторичная проблема. Прогревание здесь не при чём, важны первые секунды после запуска. "Тёплый запуск" - правильно мыслишь.
Спасибо Игорь, значит при выборе авто,буду тщательно проверять двс. Есть ещё ауди а6с6 3.0 tfsi 290л.с. 11г.в. у него тоже писающие форсунки? Про эти двс вроде как инфа есть, масложор.
Присоединяюсь к вопросу, на сколько проблемный 3.0 tfsi? Собираюсь сменить свою С5 3.0q на с6 рестайл. Хотел 3.0 TDI но 3.0TFSI тоже заманчивый, по avito и auto.ru машины на нем дешевле и он динамичнее, про расход и налог знаю, а вот про надежность никакой информации не гуглится.
Аллюминиевый блок поэтому стандарные проблемы как на 2.8 и 3.2: если писают форсунки, то могут появиться задиры. Немного поджирает масло. Компрессор надежный. На практике надежный мотор, люди с чипом ездят по 200 тыс пробега и проблем не знают. Расход бензина маленький, меньше чем на атмосферных 2.8 и 3.2, а динамика невероятная, дизель рядом не стоит никакой.
+1 Расход бенза средний 16,5л/100км, а длительный на 10000км кажет 14.5л/100км Мотор очень надежный, постулаты для долгой жизни просты: следи чтобы не ссали форсы, меняй масло в 7500км, грей хорошенько перед поездкой (вылечил вебастой)
На 3.0Т такая же канитель с цепями и натяжителями как на 3.2 ФСИ? Т.е. замена через 120 тыс. км. (либо не менять и ждать,когда мотор загремит или накроется? )
По разному, чаще на этих пробегах (судя по форуму) меняют только натяжитель, цепи меняют ближе к 160-180тыкм
Ах да, забыл добавить ещё один важный аспект: только качественное топливо лично я езжу только на 98 или 98+, очень редко 95 и 95+, когда нет 98 (трассы чаще всего)
Вы так пишите про то , что только на 98! Как будто 98 бензин везде отличного качества! В России не производят 98 бензин. Я стал заправляться на Роснефти ,фора- 95, машина рвет из под себя, разницы с 98 Шелл не особо заметил и цена 39 рублей. От продавца еще многое зависит. Думаю не стоит говорить, чьи заправки Роснефть?
На А6 С6 2007 год, 2.8Q , пробег 140 тыс, хозяин сказал масло меняет раз 15 тыс, доливает за это время 3 литра. Это нормально??
Понял, спасибо. А то что на 140 тыс сказали надо натяжители цепи менять (в крайнем положении посмотрели по компу) это тоже не норма?