Есть где-то тема про этот мотор. Я особо не вникал. Поищи, почитай. Главное без спешки определись и ищи хорошую машину.
В ближайшем времени хочу приобрести автомобиль, бюджет примерно 800 плюсминус, так как давний любитель ВАГ, то выбор пал на А6 С6 рестайлинг года 8-9, помогите и проконсультируйте в двух словах с выбором агрегатов: 2.0Т+вариатор или 2.8+автомат, плюсы-минусы, какой дешевле обслуживать, какое сочетание более надежно итд. П.С.: или может затянуть пояса и добавить соточку и взять А4 В8 11 года 1.8Т+вариатор или они до 900 все жованные? Заранее спасибо!
Продублирую сюда, пожалуй: В ближайшем времени хочу приобрести автомобиль, бюджет примерно 800 плюсминус, так как давний любитель ВАГ, то выбор пал на А6 С6 рестайлинг года 8-9, помогите и проконсультируйте в двух словах с выбором агрегатов: 2.0Т+вариатор или 2.8+автомат, плюсы-минусы, какой дешевле обслуживать, какое сочетание более надежно итд. П.С.: или может затянуть пояса и добавить соточку и взять А4 В8 11 года 1.8Т+вариатор или они до 900 все жованные? Заранее спасибо!
А как же люди на дроволётах 90-х годов ездят и не жалуются, что "жованные"? Покупай новую, остальные по твоей же логике ЖОВАННЫЕ и за 900 тоже!
По какой такой моей логике? Я вроде культурно попросил помощи, никого не обидев, а тут такой высер, как будто я вашу машину назвал посудиной... на авто.ру есть объявления о продаже 11-12 года за 850-900 и есть за 1100-1200 при одинаковых пробегах и комплектациях, вот отсюда вопрос жованности и возник...
Аргументы в пользу 2.8 АКПП, а не 2.0Т вариатор? По идее 2.8 двигатель дороже и сложнее в обслуживании 2.0Т, расход бенза раза в полтора больше, налог в два раза больше...Какие плюсы его относительно 2.0т? Мощнее и надежнее? Жор масла на 2.8 присутствует?
Да обычное слово прицепилось, битая, процарапанная по кругу, салон в дырках и пятных, колеса все царапанные об бордюр, засранный мать его двигатель маслом, жованная
Столько тем на форуме аудиводами разжевано, и неужели трудно поиском воспользоваться? 2.8 это: полноценный автомат, кваттро, мотор V6 2.0 T это: вариатор, недопривод, рядный R4 турбо мотор со своими нюансами.
В том-то и дело, что пролистав кучу страниц и тем - в общем непонятно на какой вариант лучше ориентироваться, кто-то говорит, что 2.8 сложный V-образный мотор и дорогой в обслуге итд, а кто-то говорит, наоборот надежный,да ещё и в сочетании с гидроавтоматом...ну и про турбодвигатель те же самые слухи...Или смотреть и тот и другой вариант и просто искать хороший экземпляр?!