Стоит ли этому верить? или всё может быть куплено в книжке? http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2006_141674981
Бюджет маловат. Вот, например, я свою брал в 2009 и, скажем, если бы решил продавать в 2011 - 2012 и ты бы ее взял, то: на диагностике было бы все в идеале (ни ошибок, и с подвеской все ништяг, и симптомов никаких), но! Через пол-года: турба (~50-70) и АКПП (~70) и, причем, с моей стороны не было бы никакого наипалова, т.к. все работало нормально и никаких предпосылок к поломкам не было
Так про то и речь, что часто так бывает, так бывает и мотор надо махнуть и коробку, ВАГ меняет по гарантии эти агрегаты легко, проходил с СС, поэтому есть варианты надежнее, а есть менее надежные...выбор всегда за покупателем, чтобы выбрать совокупность этих свойств нужно пролопатить кучу авто, чтобы найти свой вариант и форумов с болячками и особенностями, тех или иных комплектаций разных авто тоже прочитать до посинения, а что делать...
Угу, я свою искал долго, тем более, в 2009 (да и сейчас, в принципе) такой мотор был редким для А6 (к нему, кстати, за все время эксплуатации вопросов нет, т-т-т).
3,0 ТДИ-это лучший мотор, сугобо личное мнение-на истину не претендую, на работе юзаю Турик NF, много проблем у него было за 40 тысяч пробега, но мотор песня---масло не жрет, едет на все 100, хотя масло меняют раз в 15000, мне его даже жаль, что не балуют его заменой хотя бы раз в 10000...
Вот такой вариант как: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41807996-1dfc74.html К стати еще не слышал про мотор 2.8 ФСИ
Неее, я свой в масле, можно сказать, полоскаю Пробеги не большие, поэтому меняю даже не через 7500, а через 5-6 тыкм
Вариант не плохой по ТТХ, если не нужен ПП. У меня 190 лс, масло не жрет, едет спокойно ровно, коробка переключает очень плавно, даже можно сказать незаметно, только одно но, пробег у меня всего 23 тысячи, не факт, что на машине с пробегом под 200 тысяч все ок. Но надо проверять и смотреть ее, остальное мне по комплектухе тоже нравится...но выбирать самому надо, ляжет, не ляжет на сердце....
ясно,смотреть всегда надо.эта мне тож нравится,но рано пока брать. А вот 3.0 бензин на продаже тоже присутствуют не мало с пробегом от 150 до 190. Вообще с таким пробегом можно брать такой мотор или в каких случаях можно на таком пробеге,а в каком случае нет?
Не имел таких машин, помочь опытом не смогу, да и кто имел, тоже вряд ли помогут, каждый авто уникален...по своему....как обслуживали, надо смотреть, запросы делать по ВИН...диагностику, как минимум, ну и так далее....
Пробег не особо важен,главное состояние и как обслуживали.А пробеги почти у всех авто этого года скрученные.
Кстати,хотел спросить,а адаптивные фары с каких годов пошли и в какой комплектухе? так для общего развития
Конечно же сколько людей, столько и мнений и каждый выражает мнение в защиту того двигателя на котором ездил. Но я хочу сказать о том двигателе, с котрого начинался разговор в форуму-о 3.2FSI - ну прекрасный двигатель, требовательный к качеству топлива и к качеству масла, но это нормально. Но зато 3.2 FSI это реально Boing на трассе или Aerobus, качество движения, динамика отзыв на действия водителя - это укол наркотика в заднюю часть когда жмешь педаль газа. За год эксплуатации я еще ни разу не вжимал педаль в пол, но почти всегда ухожу со светофора первым. Не... у меня до этого был 2.4 BDW, сейчас 3.2 FSI - реально это космос!
Только не в пенсионном режиме коробки... D! BMW 3.0 тоже не кисло ездит! И налог не такой как Ауди 3.2! 2.4 - это кому денег жалко. 2.5 BMW тоже гуд, не сравнить, ну поняли с чем!