он вроде 140-200ккм владел , вот так. Из крупняка- цепь на 130 рублей, остальное наверное расходники . ХЗ, думаешь насчёт неё? Я отказался....Ну нах ))) Лучше еще подкоплю и за 900-950 куплю)
О каких 300 речь? Полюбому с доками траблы, нуткакой чувак после дорогостоящего ремонта сливать норм тачку будет? А5 25, каждые полгода одни и те же поскуливания на чудесно классные тачки по чудесно низкой цене... ремонт мотора с гильзованием, если повезет это сотка, коробас сотка, но тут скорее всего на этом не кончается
Сотка...ой сомневаюсь,цепи только поменять стоит за сотку....если гильзовать и ставить старые поршни,может под 200 выйдет,а так комплект только новых поршней 90 стоит,не считая всего остального,вкладыши,прокладки и т.д.
Юридически там всё норм , и продаёт её нормальный, хороший адекватный человек( а я уж в этих мудаках разбираюсь, так как смотрю в год по 300 и более машин, на продаванов насмотрелся) , который ей владел 3 года . Просто как я понял скорее всего у него задиры( судя по расходу масла) - а это значит ремонт мотора . Не знаю какими сотками ты оперируешь, на 1.8-2.0 тфси от масложора избавиться в неоф. сервисе стоит только 160-200 тысяч! рублей . Понятно что тут и цилиндров на 2 больше, и впринципе сложнее и дороже . Поэтому легко перевалит и за 300 ....... А коробка то сотка ( ну или б/у коробка за 80) - не такая большая и проблема. А вот мотор отпугнул . А так тачка реальная. Но так как 500+ 100 +300 = 900 : то проще сразу за 900 купить нормально ездящую не вкачанную телегу. Увы цены поменялись, сейчас сотка это мотор на ладе перебрать .......сотка на иномарку, на технологичную это цены 2005-8 года . Сейчас будет 2017, и платим в рублях с каждым годом только больше . А так если посчитать ремонт мотора, то адекватная цена этой машины в районе 300 . Чтоб еще 300 на мотор и 100 на кпп. Получится адекватная рыночная цена за ходовую машину 2008 года . Но понятно дело на 300 он бы врядли согласился, но до 450 можно было б еще проломить , пока он сладкий был .
Всем привет живу в Краснодаре хочу купить А6 2.8 fsi или 3.0 tdi 2009-2010 г не могу найти нормального варианта все что есть на Авито и подобных площадках все битое и не понятно как сделанное ! В Москву ехать времени и желания нет хотя там и немного подешевле ! Может кто знает хороший вариант который продаётся по ЮФО???
Расскажите за мотор 2.8 FSI, кстати . Ресурс, привод грм*( периодичность замены) , масложоры(?) , коробки , какие больные места итп.
Добрый день, присматриваю а6 2008 года , двигатель АSB , 3.0тди. Как этот двигатель по надежности, что смотреть при диагностике, шнурок есть.
Ну, собственно, если посмотреть повнимательнее, тут половина людей такие моторы эксплуатируют, надежный. Смотреть надо форсунки, что бы в допусках были, турбина что б не люфтила и не гнала масло, посмотреть цвет масла, заранее спросив на каком побеге было поменяно, и как часто менял его. В принципе про цепи при малом пробеге рановато думать. Ну компрессию желательно тоже замерить. Ну вот в принципе и все. П.с. В твоем то регионе зимы какие? Дизелю в сильный минус никак без вебасты. Да и на кустарном топливе далеко не уедешь.
Сейчас OTE="Алексей 68rus, post: 11366512, member: 159535"]Ну, собственно, если посмотреть повнимательнее, тут половина людей такие моторы эксплуатируют, надежный. Смотреть надо форсунки, что бы в допусках были, турбина что б не люфтила и не гнала масло, посмотреть цвет масла, заранее спросив на каком побеге было поменяно, и как часто менял его. В принципе про цепи при малом пробеге рановато думать. Ну компрессию желательно тоже замерить. Ну вот в принципе и все. П.с. В твоем то регионе зимы какие? Дизелю в сильный минус никак без вебасты. Да и на кустарном топливе далеко не уедешь.[/QUOTE] Сейчас на дизеле езжу, проблем нет. Заправки лукойл, газпромнефть. Какие группы смотреть по форсам? Что-то про коллектора страшилки почитал.
А, да, точно, про коллектора забыл. У меня была такая болячка при покупке. От времени разваливаются втулки в которых ходят заслонки, и потом не дают им полностью открываться/закрываться. Но сразу же решил эту проблему мне наш местный Гуру с клуба. Да, еще может улететь в цилиндры клапан ЕГР (если уж совсем из страшилок) и тогда кирдык, но это редкость, и если во время проводить профилактику движку то все будет Гуд!
недавно на А3 провел капиталку, уложился в 40-50 рублей, не помню точно. Хотя по А6 возможно и правда, мало заказал
Поршневая 12₽, я кобельшмидт брал, нах мне ориг, прокладки и прочая мутота + работа 20₽, в марте сего года дело было
Добрый день всем ! Собираюсь приобрести вышеуказанную машину дома в Стокгольме ! Пробег всего 65000 кмю в шикарном состоянии ! Слышал что 2.7 ТДИ не самая лучшая комбинация ! В чём могут потом возникать проблемы ?? И почему говорят что 3.0 лучше ?? До этого имел 2005 а4 ТДИ очень доволен... Нуждаюсь в информации ! Буду благодарен за любую поддержку в вопросе !! Заранее спасибо !!
2,7 может быть с передним приводом и соотв. с вариатором-это не лучший вариант. А в вашем случае будет типтроник как на 3,0. Так что надо брать.