http://www.audi-club.ru/index.php?threads/priobretenie-audi-a6-s6-voprosy-sovety-obsuzhdenie.335238/ кури...
Привет всем. Мне тут предлагают купить А6 С6 с пробегом 230 000 км. Двиг. 2,4 (бенз). Коробка автомат. Цена 400 000 р. Машина принадлежит Администрации города (думаю, что авто могло долго работать на холостых). 1. Цена адекватная на этот авто? 2. Как можно проверить состояние двигателя на холостых (просто тупо "не лязгает ничего на холодную - и хорошо)? Спасибо.
Если машина живая,то цена адекватная более чем (даже низкая, щас уже предыдущий кузов некоторые по такой цене выставляют) По второму пункту - лучше проверить цилиндры эндоскопом,т.к. самое страшное - это возможные задиры в цилиндрах. А на "холодную" может ничего и не "лязгать".
Да, прикольного ничего тут нет. Не правильно выразился. Это скорее инф. к размышлению. Хотел посмотреть разброс пробегов этого мотора на немецком рынке, но смотреть оказалось нечего. Такого соотношения никак не мог предположить.
Всем привет! Понимаю что сейчас начнут посылать в начало темы, но тема была создано довольно давно, информации на самом деле просмотрено мной тоже не мало и есть свои вопросы, а точнее размышления. Планирую в следующем году обновляться на А6С6, дорестайл. На сколько я понимаю из всей той информации, которую я выудил, то есть не так много адекватных вариантов, а именно 2: 3.0TDI и 2.8FSI. Рассматривается только квака. Цена вопроса в районе 700-750 рублей. Что смущает: если рассматривать 3.0TDI в данный бюджет, то это максимум 6-й год и боязнь дизеля как такового, потому как было пару негативных опытов, не на моей лично машине (хотя пущенный в разбор пассик можно туда же причесать), но все же. За те деньги, которые были ввалены в ремонт двигателя можно было спокойно купить донора и при этом тот двигатель нормально так и не поехал. Конечно, есть тут и доля вины диагностов/мастеров, на мой взгляд, но, как говорится, осадочек остался. С 2.8 повеселее - и комплектация у них получше, и года посвежее и привык я к бензинке, то есть не сильно-то боюсь) И рассматривал этот мотор по той причине, что, в квадре он идет с гидроавтоматом, мощность в пределах нормы, по надежности, как и везде говорится, один из самых надежных, плюс чистый атмосферник. BBJ не рассматриваю - ввиду зверского аппетита) НО, наткнулся тут недавно на информацию, что данные моторы так же страдают задирами. И вот тут я приуныл... По вопросу поиска буду прибегать к профессионалам, но для себя хотелось бы все-таки сделать соответствующие выводы, основанные, все-таки, на опыте реальных владельцев, к чему все-таки склоняться. Заранее всем спасибо за терпение и понимание!
Исходя из того, что пишут люди, расход у него порядка 15 в городе, при более-менее спокойном режиме передвижения. Меня это, в принципе, устраивает. У того же bbj он начинается с 18, опять же судя по отзывам владельцев и темам здесь) Да, у 3-х литрового дизеля он ниже, около 12, но если ставить в один ряд стоимость обслуживания этих движков, то как-то вопрос выигрыша в расходе и проигрыша в обслуге дизеля есть серьезные сомнения в экономичности. Просто найти живой дизель этих лет, по моему, нереально. За 11 лет ну не может быть пробег меньше 300000, ИМХО.
зачем тогда спрашиваешь? раз сам отвечаешь же на свои вопросы ? )))... Р.С живого дизеля найти можно этих годов,конеч хотя что подразумевается под *живой*..
чет мне кажется что ты уже определился на бензинке 2,8 судя по высказыванию.... я вот к примеру буду брать след авто на *дизеле* тк по мне он неплохо себя показал.. по расходу после чипа, кручу до отсечки. мотор постоянно заведен (пока езжу,жду,пробки) расход щас порядка 17/18л.
Есть такое дело, больше склоняюсь именно к данному варианту. Не знаю пока, данным вопросом собираюсь заняться по весне. Но спасибо за реальное мнение!