Со знакомым теперь по аккуратнее, раз он Вам решил этот экземпляр спихнуть за 600. Заведомо пытается скинуть со своих плеч неликвид, по тому что сам со временем понял это.
Господа знающие ! Подскажите пожалуйста, есть хороший вариант для покупки 2.4 и вариатор в хорошей комплектации 2008 года. Стоит ли вообще рассматривать этот вариант ил искать другой мотор. заранее благодарен за дельный совет
Ребята, ну вы хоть пару страниц темы почитайте, или хотя бы пару постов выше. Все уже 1000 раз описано, разжевано, есть на все ответы! Ей Богу, как дети малые. А по сути - мертвый груз.
Подскажите пожалуйста, Рассматриваю А6 к покупке, бюджет до 600к, посоветуйте менее проблемный мотор, я так понимаю это 3.0 (218) ? и можно ли за такой бюджет взять достойный экземпляр ? Также рассматриваю А4 B8, но в таком бюджете их чет не особо много, вообщем кто что скажет о этих машинах и какой мотор лучше смотреть в точки зрения надежности?
Для тех, кому лень поиском пользоваться и просматривать последние сообщения даже на этой же странице. Разговор только о дорестайле. Все недоприводы автоматы - вариаторы - не надежны, правда все хвалят его по мягкости переключения, точнее по его отсутствию, но тут уж "Смотрите сами, решайте сами"(с). Стоимость ремонта, а чаще всего замены коробаса - от 80 килорублей. Все Quattro автоматы - гидротрансформаторы. По моторам: Бензин: 2.4 - 177 л.с. - вариации механика и вариатор - мотор страдает задирами, приобретение (если решиться) только через эндоскопию - не ликвид, как правило. Иногда в объявах встречается информация о полном приводе, сам в живую не видел и верится мало, но возможно они есть. Умные люди подсказывают что есть, в сочетании с МКП. Решение задиров - замена ДВС или гильзовка. 2.8 (начинается с 2007 года, по-моему) - модифицированный 2.4, бывает как на недоприводе (190 лошадей), так и на Полном (209, после рестайла - 220) - считается одним из надежных дрыгателей на данном кузове среди бензинок. Если запустить - проблема с цепями - стоимость замены + ремонта за 100 килорублей. 3.0 - 218 лс - самый надежный мотор - по той информации которую я нашел за долгое время поиска - чугунный блок, но расход -информация противоречива, но по большинству отзывов - от 18 литров в спокойном цикле. По словам Валерия - найти более-менее живой вариант - довольно сложно. 3.2 - 256 лс, после 2007 - 249 лс - так же довольно беспроблемный мотор, однако вопрос с цепями здесь стоит более остро, чем на 2,8. есть еще 4.2 - их не курил, ибо там мощность за пределами моего понимания человеческого налога. Дизель: 2.0 - 136, 140 - наиболее маложрущий топливо, вариации только недопривод. Есть там какая-то хитрая шестеренка в мотора, упустив которую можно попасть на приличную сумму по ремонту. Вроде как решили частично эту проблему после 2007 года. Однако она осталась. 2.7 - 180 (недопривод, можно встретить и Q) - Довольно надежен, проблема - ЕГР и заслонки. 3.0 - 224 (после 2007 - 233 лс) - недоприводов не встречал - считается наиболее надежным мотором в данной кузове. Проблема - ЕГР и сажевые заслонки. По ценам и вариантам лучше сюда, Валера более точно соорентирует: http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-pered-pokupkoj.379278/page-46#post-11446870 Оттуда же, задавал вопрос я на 43 странице, ответ Валерия:
На первой странице в первом сообщении столько инфы! Читай - не хочу!)) Зы. Автору первого поста: Алексей, а что это моего движка в линейке твоей нет? Непорядок
2.7 - до рестайл 180 л.с. Рестайл - 190 л.с. Бывают как передний, так и квака. 3.0 - 225 (224) л.с. или 233 л.с. - дорестайл. 239 л.с. - рестайл. Только кваттро. На дорестайлах тнвд чугун, на рестайлах - алюминь. У 2.7 на дорестайле турбина гаррет и форсы какие-то более чудесные, нежели чем у 3.0!))
Да тогда меня сильно отвлекла работа, а потом уже азарт прошел что либо делать. Да и сам видишь, всем лень куда то лезть, что то искать, все хотят что бы им тут же отвечали, на ,многократно ранее, уже поставленный вопрос. Как нибудь займусь, доделаю.
Не бросай. Дело нужное. Кто-то ленится прочесть. Кто-то просто не внимателен. Но, думаю, многие находят для себя нужную инфу. И благодарны.
Покупал такую же только на CVT за 390 штук с пробегом 180000 при покупке обращал внимание на цилиндры (проверка эндоскопом). У моей задиров не было но была уничтожена передняя подвеска, не работал ручник и выпадала ошибка замка зажигания. На весь ремонт ушло 60000, так что можно сказать, что эту машину я взял в идеале за 450 штук
Всем добрый вечер! Посоветуйте!!! Собираюсь купить таз с проблемой форсунки 4 го цилиндра...К чему готовиться..По максимуму. Живу в другом городе, поэтому думаю стоит или не стоит ехать смотреть и каковы могут самые страшные проблемы с финансовой стороны.. Машина А6 2008 год, пробег 140 тыс.км, 3,0 tdi...