Кстати да. Дизель остро необходим только тем, у кого километраж серьёзный. Тогда его вонь, шумность и вибрация компенсируются стоимостью топлива. А для небольших пробегов, зачем вам всё это, задницу массажировать? Это самое большое ваше заблуждение! Преимущества мощного движка никогда и нигде не теряются. А уж говорить так о Quattro, вообще предел дремучести. Нравится елозить по гололёду со всей толпой что вокруг вас? Вы, даже с пенсионерным стилем езды, возможно воспользуетесь полным приводом по-настоящему лишь несколько раз за год. Но один раз он спасёт вас от ДТП, этого мало? Или вы считаете себя застрахованным на небесах?
Есть у кого-нибудь мысли, для чего немец мог купить А6 3.0 дизель на механике? Просто из "любви к искусству" или может там принято на механике покупать машины,чтобы по трассам миллионы километров наматывать (ну типа на МКПП экономичней) ?
1 Зато новая 2 Просто дешевле. 3 Просто динамичнее. 4 Просто не любит АКПП. Да механика вполне употребима, пока не попадаешь в суровую рассейскую действительность. Меня с философской стороны больше интересует, почему такие прагматичные и патриотичные россияне покупают хлам со всего мира и при этом платят пошлину на поддержание штанов своего убогого и засраного автопрома.
Господа все таки,чего можно ждать от движков 2.0TDI и 2.0TFSI с пробегом в 200 000(что надежнее),какие у них стандартные болячки?
трехлитровый дизель на механике .... это ж п....ц какая редкость такой шанс раз в жизни бывает Ты имеешь ввиду если вдруг там черные крутилки без дисплеев? Не, обычный нормальный климат. Или они тоже отличаются как-то между собой?
В дорестайле и рестайле да,отличаются.Ну и паркуа такая редкость?Что даст палка?Авто хоть и старое, но все же комфортабельное...ну и пусть возит равно тело с комфортом.
А музыка (количество динамиков) тоже может отличаться в зависимости от того,какой экран стоит? Вот щас вин пробил,там такие коды: 8DN Головное устройство "LOW I" 8RE 4 пассивных динамика 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
Конечно будет.Музыка хуже не придумаешь в этом варианте.По двиглу выбор хороший. Самый лучший у вага 3 литра мазутный, чипованый у Раткова валит и на атомате отлично, и палка точно не нужна.Я те как владелец такого движка гворю.Прошел на нем ужо 180 тысяч, чиповал на 80.Зажигалка 3.2 хуже едет, я их каждый день катаю уже много лет.Так что устриц ем.Я так понимаю машина не местная?Судя по палке,движку,и барабан заказа?История есть у нее, или как обычно "немецкие" турки до Стамбула и обратно каждые выходные по автобану жарили ?Потом к намна ремонт отправили.
Да, продавец говорит в 12 году из Германии А уж кто там, турки или не турки,и куда жарили, х.з. Как это узнаешь? Тут конечно не совсем подходящая тема... Спойлер: автомат Вот я например на МКПП кайфую (а зимой особенно) - какую тебе нужно передачу включил,какие нужно обороты держишь.Реакция на газ всегда мгновенная (например если нужно с перекрестка быстро уехать налево перед встречными машинами, да мало ли еще других ситуаций когда резко уехать надо). А на автомате как это все делать? Я х.з., не пробывал (попробывать бы конечно,но не на чем). Надо мне допустим в поворот боком зайти после снегопада (кайф же), газку поддал,жопу понесло,приотпустил - выравнивается. А как это все на автомате происходит? Не "увезет" он меня куда-нибудь в бордюр или еще куда? Или например будет передачи переключать вверх,когда мне этого совсем не нужно,а нужны наоборот высокие обороты ? Вобщем я никак не могу понять,как на нем ездить и чего от него ждать. Хотя может и не все так страшно
На 3.0ТДИ механика нахрен не нужна . Она на них рассыпается гораздо раньше чем АКПП . Она тщедушная на них ставилась .
вот те и раз рассыпается - в каком смысле? В буквальном? (т.е. внутри шестерни и прочие железки ломаются\разваливаются что-ли?)
На автомате С6 то же самое... 1. Рычаг в "S", есп выкл - заходим боком в поворот 2. Рычаг в "М" - сами выбираем какую держать передачу
Про зимнее вождение, все то же самое, только левая нога и правая рука отдыхают и не дергаются!) Ничего автомат вверх не переключает невпопад. И стартовать и ускоряться резко ничуть не хуже. Ты же учти, что это дизель, а он с низов и прыгнуть может, если в спорт коробку перевести.
Как думаете перед продажей некоторые места покрасить или цену скидывать? Облезли пороги, задние крылья. Вид не товарный какой то
Наткнулся тут случайно на такое видео (многие любят пованговать пробег по сиденьям,рулям и педалям) Если с этой машиной сравнивать (рули и сиденья), то у половины всех С6,продающихся в РФ, пробег под 500 наверно