Смотря в какой обуви ездить, у меня товарищь постоянно в туфлях, так у него после 100 т. уже стоит второй комплект ковриков.
Всем привет!Нужна помощь бывалых.Рассматриваю поиск авто а6с6 08-10гг.С двигателем вроде определился почитав здесь много темок,это однозначно 2.8,так как и по расходу и по налогу вполне.Далее,коробка исключительно автомат.Вопрос,машинка 08 года дорестайл,но очень богатая комплектация.Или же рестайл 10 год,но намного меньше функций??Ваше мнение?Хочу кватро.И на что обратить внимание при покупке данного авто.Машину буду искать в москве.Спасибо!
Ну тут, я думаю, что Вы точно так же наткнетесь на два мнения, будут те, которые будут говорить - бери новее, а вторые будут кричать - все это блажь, главное чтобы Тебе было удобно и чем больше функций, тем лучше. Вот тут, просто, необходимо, на мой взгляд, самому себе ответить на вопрос - какие Вам нужны функции от машины и так ли они важны? Лично для Вас. Про себя могу сказать, что мне точно надо то, то и то и это не значит, что машина без этих функций будет хуже/лучше ехать, нет, это просто моя хотелка, вот и все. По агрегатам, на сколько мне известно, они одинаковые (я имею ввиду коробку и дрыгатель), а вот диодные задние фары у реста, для меня, играют не в сторону реста. Хотя опять же год... Так что, как-то так) У самого в планах пересесть по весне на подобный агрегат. Но, как говорится, все это ИМХО.
Вот там тоже есть прикол, говорят периодически тухнет полоска) Но за правоту этих слов сказать не могу, потому как с задней оптикой столкнулся на аванте сам, с седанами мне подтвердили печаль, а про передние фары - только наслышан. Но, в принципе, все лечится) Что задняя, что передняя оптика)
У меня дорестайл, с обычными сиденьями, но по функциям есть приятные вещи как : бесключевой доступ, громкая связь, многофункциональный руль, цветной бортовой. Без этого рестайловые варианты не уважаю!!! Их много пустышек. Сам искал рестайл но преимущественно дизель 3,0. (сейчас мало кто продаёт в хороших комплектациях ибо альтернативы мало по соотношению цена/качество) Чего бы хотелось добавить так это спортивных сидений ( желательно на алькантаре) и Bose. ( хотя музыка устраивает ) Самое главное сейчас найти ещё Хорошее Состояние!!!! И честную машину!!! в нынешнее время не так просто, ибо машины хорошие ...
у меня 2.8 квадро сарай, про передние полоски не надо ля-ля... все ок. задние стопаки поменял два комплекта. тухли те, которые в крыльях. один раз перегорел в пятой двери стоп - поменял. аккумулятор родной 09 года, сам в шоке... и большинство лампочек немецкие стоят... кроме головного света. машинка рестайл класс. панель цветная не мнохромная, по мне только рестайл...
Всем привет ! На форуме давно, но всё ни как не доходило до склонения к покупке ауди, но с вагами знаком по пассату б7 1.8tsi (кстати был очень доволен авто, но появились причины продать). Сейчас рассматриваю машину где нибудь за 700 тысяч (+50к.р если машина реально в идеале и ближайший год без вложений). Катаю в год около 20 т.км., смотрю конечно и в сторону 2.8, 3.2, 3.0tdi, 2.0tdi(последний к сожалению только из европы пригнаны и пробеги соотвественно под 300к.км. если не более). Так вот скажите, стоит ли смотреть на 2.0tfsi или tsi (не знаю точно как называется) года 08-10 с пробегами под 200 ? Понимаю конечно что лучше 2.8 3.2 3.0tdi, но всё же если не найдётся живых вариантов с данными двигателями, то стоит ли рассматривать 2.0 турбо бензин и на сколько он надёжен и какие проблемы могут быть кроме турбины ? Всем заранее спасибо, очень уж хочется взять живой пепелац))
Лично я бы просто смотрел кваттро только. Так что 2.0 отпадают. А так, если согласны на передний привод - то надо просто смотреть отдельный экземпляр.
если полный привод не принципиален,то из списка вычеркивать этот мотор не стоит, имхо (и не обязательно с пробегами "под 200", можно наверно и поменьше найти) вроде как не самые плохие отзывы об этих моторах ну и стоить будет машина подешевле в сравнении с другими ( типа "неликвид", передний привод,слабый мотор и т.д. , вобщем не для правильных пацанов ),а значит при равной цене больше шансов купить лучшее состояние и меньший пробег.Ну по-крайней мере в теории
Другие темы щас помониторил, чё то там пишут что с 11 года только проблему масложора решили... начинаю вспоминать пассат свой на котором как раз проблема масложора на 13 год, правда на 1.8tsi, уже отсутствовала)))) Не в курсе что там с этой проблемой масложора на 2.0 ??
Я этим мотором никогда не интересовался, но по тем обрывкам информации,которые в памяти остались, вроде не было такой проблемы на А6 С6 с этим мотором.
в мае купил А6 C6 2.0 TFSI пока вложений небыло, несчетая замены ГРМ. По мощности, вполне хватает, в ралли неучвствую. Масложёр, на даный момент проехал 12к залил 2л, незнаю много это или мало, по моему немного. А больные места тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395#p1002835 хотя я с ними пока несталкивался. P.S. машина 2008 с пробегом 180к брал в немцах у дилера
Ну как то 2 литра на 12 к.км. не хило, хотя помню мне говорили вообще для ваговский до литра на 5т.км это идеал... Но мой пассат более полу литра на 10т.км не ел. А чего, 2.8 3.2 тоже хорошо жрут ?