Это с соседней темы: Обращался в Ауди Раша : дали ответ, что 1. максимально допустимый расход около 0,5 литра на 1000 км. (как по инструкции) 2. Shell Helix Ultra 5w-30 лить можно. 3. Если есть подозрения по-поводу повышенного расхода масла, то можно у дилера заказать услугу по определению расхода масла. Приезжаешь к ним, они зальют свежее масло, опломбируют слив и долив, и после пробега в 1000 км сольют всё и узнает сколько составил расход. Так что счетаю немного 2л на 12к
Люди добрые помогите! Хочу купить ауди а6с6 именно 3.0 литровую кватро , года 05-07! Стоит ли эта машина того? Я от неё просто без ума! Но боязно за года и цены на ремонт в случае чего, лет то машине много! Можно ли все таки брать? Рассчитываю на ценник 550-600к.Будет ли достойный вариант? Что скажите вообще о машине с этим объёмом!?не оставит ли вообще без штанов?) И теперь делема ещё то что я хочу 3л бенз, но теперь думаю о варианте 3 литровый дизель! Обе дорест! Не доведет ли до суицида такой старый дизель по ценам на ремонт?)))))пробеги то не малые! Под дизель можно конечно планку и поднять до 650! Вобщем помогите, как быть и стоит ли? И если стоит то к чему? С покупкой именно этого авто определился! Но хочется мнения тех кто ездит на этих машинах, что бы понять все! Форумов начитался уже, все конечно хорошо, но форумы то все лет по 8 на эту тему!)))
И без штанов оставит и до суицида доведёт . Денег только на верёвку останется и хоз. мыло, поэтому суицид с пушкой или дорогостоящим снотворным не планируй. Только на расходники изо рта будешь вынимать, а уж если не дай бог ремонт................
что одно что другое самое надежное из этих годов , далее дело вкуса бенз или дизель мне бенз более импонирует по дизелю 250 кобыл, как с налоговой дела ? бенз 218*75 = 16350 в год дизель 250*150 = 37500 в год
А про заправку слышал? Там педалей нет , бак 80 литров не зря, двушка между делом только на заправке отдаётся и часто почему-то
Если в год пробег до 20000, то напрягаться на дизель нет экономического смысла. Другое дело, если 40-50...
я особо за ними не следил но почему то эта цифра в голове а раз так то вот свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 65 р. свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75р. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150р. в общем дело вкуса, но возиться с соляркой зимой не вдохновляет, да я понимаю сейчас все скажут заправляться надо не бы где , но тем не менее мой сосед по гаражу всегда льет после заправки чуть соляры в баночку и ставит ее на снег перед гаражем и перед тем как гараж открыть он берет банку и смотрит, я часто его возил до метро, он даже не открывал гараж )))
Видать отстойную соляру по всем злачным местам собирает сосед.) Он там краник для слива ещё не примастырил?
я уж хз где он заливается, но было время я его регулярно возил где то 4-5 лет назад сейчас мы как то стали меньше пересекаться
мой сосед по гаражу всегда льет после заправки чуть соляры в баночку и ставит ее на снег перед гаражем и перед тем как гараж открыть он берет банку и смотрит, я часто его возил до метро, он даже не открывал гараж )))[/QUOTE] Чё только народ не придумает, чтоб до метро нахаляву доехать, с баночками даже не обламываются .
У дизеля то 225 лошадок, у бенза 218! По налогам все ровно, живу то в Москве, а вот прописан далеко от неё ещё и в колхозе!))))) так что коэффициент вытащит!)))