Думаю пробег в год будет от силы 20к, не больше! Что вообще как по ценам, да и выйдет ли она мне в цену что я рассчитываю? В очень живом состоянии! Да и на сколько целеобразно брать машину 12 - ти годовалую!) ещё и премии сегмента!?)
Мужики можно чуть конкретики добавить!)))) позитив это круто спору нет!/))) но пошли сплошные дебаты бенз-дизель!)))))) Как по расходам на бенз,в потоке! Вообще ломучесть,надёжность авто,стоит ли ли она этого,и возьму ли в свою цену!) От неё нужно комфорт, много места в салоне + багажник!надёжная, расход литров 13-16 хотелось бы!До неё машин было много! Нужна динамика,не спорт кар конечно!)))) но ощутимая разница после япошек 1.8-2.0 л Рассматриваю только её,пересмотрел кучу других вариантов! Все не то,да и нравится она давно!
Надежность меньше чем у япошек, стоимост деталей дорогая, оригинала вообще как от космического корабля, расхот , 13-16 - это если без особых пробок в городе Салон большой, багажник огромный Вообще эта машина больше для передаижения по трассам, а не толкотни в пробках
Ну знаете уважаемый, в пробке стоять можно тоже по разному. А то что по трассе она на 220-230км/час валит как Тополь-М на цель по гироскопу, это конечно факт. Попутный транспорт на такой скорости выглядит как встречный, но почему то справа.
Исполнено. На будущее просьба - нажимайте "желтый ромбик" под сообщениями. Это лучший способ привлечь внимание модераторов.
Доброго времени суток. Ищу авто в пределах 600-650тыс, много чего посмотрели, и мондео, теану, камри, случайно прокатился на C6 3.2 очень понравилась. Но почитав понял что 3,2 совсем не вариант, 3.0 в городе какой то бешеный расход, и вот осталось несколько вариантов бенз 2,8 и дизеля 2.7 и 3.0. Кто что думает стоит брать авто или же нет, какие двигатели смотреть, а то там столько дизелей то разных было (судя по кодам двигателя). Ну и услышать бы отзывы по дизелям, годовые затраты и прочее
читал частично, все прочитать нереально, да еще и воды много, ну либо уволиться и читать сидеть. да что то отзывы совсем грустные, не хочется так рисковать. Вообще в приоритете дизель, только какой? одних трешек было BNG - BMK - ASB - CDYA - CDYB - CDYC
Вот здесь "выжимка", чтобы увольняться не приходилось: 2.8 - это модифицированный 3.2, 3,2 не так страшен по факту, как его малюют, главное с головой подойти к выбору. Сами не соображаете, обратитесь к знающим людям. Но это ИМХО, сам буду искать или 2,8 или 3,2 и буду обращаться к знающим людям. Дизель хорош, пока новый, за те деньги, что Вы ищете, это 2006 год, 7-й - если очень повезет. Если Вы питаете надежды, что в него не надо будет вкладываться - я Вас разочарую, надо и еще как. Найти дизель этих лет с пробегом ниже 350 - не реально. Дизель и берут для больших пробегов. Услышал фразу, считаю ее правильной: "Дизель не экономит, дизель дает в долг". Есть опыт "общения" с дизелем, больше не хочется. Мои пробеги менее 40000 в год, поэтому экономию в топливе я мало чем почувствую, а вот геморроя с обслуживанием движка хапну. Еще раз, это мое ИМХО, ни на что не претендую) Просто около года курю эту тему и много уже информации переработал. А так - удачи в поиске, выборе и приобретении!)
Любой, главное чтобы живой. На CDYA вряд-ли твоего бюджета хватит, да даже ASB поискать придется за такие деньги.
Не рассматриваю дизель из-за качества нашей солярки, ремонт топливной перечеркнет всю экономию на топливе. Да и дт по цене почти догнало 95й!
ну если прям окунуться в цифры, нормальная такая экономия по топливу выходит, если сравнить 3.0 тди и 3,2 TFSI, да и с 3.0 BBJ который. хотя у того же 3.2 проблем с блоком и топливной тоже хватает судя форуму