форсы ссут не из-за плохого бензина наверно,а от старости\пробега ? ну а стенки цилиндра это уже следствие ссущих форс. Только не разъедает, а задирает. Трением на сухую из-за смывшегося масла
ну смысл тут один.. опять бабло-вложение )))) суть что бенз,что дизель.. надо следить и все будет ломаться от старости а не от халатности....вот я дизель взял не от экономичности (ауди бизнес класса и экономичность не состыковывается понятие )...а просто хотел *дизель* - мощь и тяговитость,+ возможность *ЧИПа, в отличие от атмосферника)
А я дизель брал из-за практичности и надежности.Пятый год эксплуатирую,претензий к движку нет!Разве это не показатель?
Тоже самое. Эксплуатирую почти 3 с половиной года, менял только приводной ремень с роликами и удалил сажевый из серьезного.
А я 4 года бензин эксплуатирую,капот открываю для замены масла(раз в 10т.км.) и доливки незамерзайки.
При покупке 3.0TDI, с тебя продавец возьмёт плату и за экономичность, и за практичность. Будешь года два только эту переплату отбивать по сравнению с бензинкой, имей это ввиду. Переплатишь 150-200 круб и жди, когда окупится - так то!
Пока будешь годами на этом форуме прицениваться, то и последние вывезут)) Ну что за басни? Кому они нахрен надо - нормальные вывозить. Вывезли хлам. Радуйся. Все добро осталось для "своих" Чего у Мелкона не забрал сарай? Дорого? Так за два дня забрали. Те, кому не дорого))
Просто вдумайтесь, 160000руб это 4 тонны бензина! На шару можно 30000км на бензинке отъездить! Вот где экономия!
Что-то ты не то говоришь . Вывозят всегда сначала самое лучшее по соотношению цена\качество. Какой мазохист будет себе хлам покупать? Ну во-первых авант не мое совсем. Во-вторых - дороговато,да. Да уж Время идет.Скоро на С7 уже надо будет смотреть,когда меньше миллиона будут стоить (если конечно этот ***
По первому - был хапун. Много и хлама утащили) Ну конечно, хорошие машины тоже продаются. Но так в одном же союзе, в одном таможенном пространстве. Почему нет?) По второму - я бы аванта взял с радостью (или роуда) сейчас. Понял, что иногда он незаменим, после двух с небольшим лет на седане Да и было бы необоснованно дорого - не ушла бы так быстро. Я бы хотел такую. По третьему. Может, и подожди тогда пока действительно, С7 возьмешь сразу. То что скопил, переведи в доллары (как раз дешевеет), потом когда улетит за сотку, так и С7 FL возьмешь легко
Ну что же так то? Поспешил! Надо было вклад в деревянных открывать на год. Сейчас бы снял и взял по 60 Терпение, хорошая штука порой.
Ну конечно же, я не без иронии написал. Но цель оставить Алекса без машины не преследовал. Честно Наоборот, желаю ему наконец-то купить то, что хочется. Но уж больно долго приценивается он
Да уж Особенно когда об этом рассуждаешь в прошедшем времени. Много чего можно было сделать по-другому
Всем доброго дня! Поделитесь мнениями: По случаю посмотрел A6 C6 2007 2.4 (безключевой доступ, кнопка старт, идеальный кожаный салон) из того, что мне надо нет только круиза и люка, да и не так и надо... Суть в том, что машина оказалась с хорошей историей - в птс я увидел, что ездил знакомый руководитель фирмы - и знаю, что обслуживание точно было у официалов и ничего не скручено 170ткм. Полгода назад машину с фирмы продали сегодняшнему хозяину, но он из-за кредитов и потери работы решил продавать. Почитал форум - понял, что есть риск столкнуться с задирами, и это беспокоит больше всего - не знаю сколько стоит решить проблему, не знаю где и как диагностировать. Да и вообще как себя такие двигатели показывают? PS: машину посмотрел случайно, тк думал взять, взамен нашей нынешей "тесной мелколитражки" ниссан теану 2008 в эти деньги (530тр), но теана разочаровала во всем.. Лучше уж постарше, но ауди.
Октановое число нужно лить что заводом написано, Идеальный салон, наверное потому, что гдето к началу сотни она въехала в ангар сто, а до 170 докрутили мастера в перекурах пока двигатель ремонтировали Просто любопытно, вы знаете про данны даигатель хоть и по наслышке, но знаете, и все ровно в надежде - я фортовый, мне повезет больше?