То есть вы констатируете 100% непригодность к эксплуатации? Насчет надежд на удачу - это далеко не моя тема... я в пустой аптеке аспирин умудряюсь по 40 минут покупать с зависшими кассами, инвентаризациями и тд...
я говорю что я бы не покупал машину с таким мотором лишь по причине того что с ним есть проблема, неизбежная, и цена ее устранения просто катастрофическая это как со старым 2 литровым двигателем ALT что бы не делалось с ним он жрет масло и точка. эксплуатация возможна, почему нет... но проблема с ЦПГ будет, однозначно, если её еще нет вообще судя по статистике кончины этих двигателей, 170т.км. до этих пробегов далеко не каждый доезжает в любом случае доверять как моему мнению и мнению остальных, это не повод отказываться или соглашаться на покупку
Не нужно перекалять обстановку с мотором 2.4, особенно опираясь только на тему "гильзовка BDW". Нахрена вы запугиваете людей, не имея полной статистики. Похоже на массовое помешательство. Ни в коем случае. Не слушай людей, которые не имея 2.4 мотора, выкладывают о нём всякую хрень форумских заблуждений. Противно читать.
да помоему все знают что 2,4 гроза всей линейки а6 Пока интересует больше по 2,8 двигателю, кто что скажет?
Ребят, я не знаю - решение надо было за день принять.... Но в итоге машину сегодня вечером продали((( а, может, и к лучшему - раз столько инфоповодов негативных про 2.4
Но идея замены малолитражки не ушла. Хочу машину по габаритам е-класса. В данном ценовом диапазоне (550-650) вижу только А6 по внешним признакам, и по салону.
Вы не купите хорошую машину за такие деньги, 100% . Не теряйте даже время, и посмотрите на Экзисте цены на детали подвески, для начала.
Полный бред. У меня 2005 года, прошла 270 000. Двигло шепчет. Масло от замены до замены доливаю грамм 400 и то, если влупить касарь за сутки в командировку.
Если ежедневная жесткая эксплуатация, в любой мороз, с хранением в сугробе, со скромным кошельком-лучше обходить эти машины стороной. Если для воскресных покатушек, думаю можно что-то подобрать за эти деньги. Сам продал дешевле пятисотки вполне еще живую машину.
Если ежедневная жесткая эксплуатация, в любой мороз, с хранением в сугробе, со скромным кошельком-лучше обходить эти машины стороной. Если для воскресных покатушек, думаю можно что-то подобрать за эти деньги. Сам продал дешевле пятисотки вполне еще живую машину.
Это бесспорно, все относительно, но новые машины стоят очень недешево, а народ тянется к прекрасному. Жить как-то надо, приходится искать компромисы. Главное чтобы слезами не умыться.
Пытался им донести твою мысль о моторе 2.4, но не был услышан. Походу здесь многие обсуждают устриц, не то что не попробовав, но даже не увидев их.
Капец цены то!!! Аж падаю со стула))) Диск тормозной 3700 (на `s-klass 221 сейчас покупаем за 6300), Ступичный подшипник 3000, Рычаг подвески (с шаровой) 4000!!! Сейчас в семье у нас осталась Chevrolet Spark 2007 года (была еще Камри 11года, но просто надоела - продали, а деньги в бизнес запустили на пару месяцев - и уже год жалко вынимать!!!) Так вот, менял недавно на Спарке подшипник ступичный 2100, рычаг 2700 . А Спарк стоит 150 000 рублей - и вкладывать что-то стоящее уже жалко. А вот в машину подороже (в данном случае в 4 раза), можно и запчасти покупать на 50% дороже. Вот посмотрел поворотный кулак - да дороговат 20.000 против 3700 на мой Спарк, но и меняешь не каждый месяц))) PS Я вообще стал смотреть в сторону W221 2008 или A8 D4 2010 - в цене-то ненамного (ох щас начнется..) от A6 2008-2009 отличаются (в сравнении с прибавкой в качестве) и оставить малолитражку. Всему есть своя справедливая цена и определенная целесообразность... ну и возможности, конечно. Про стартер-то забыл!! Про стартер!!! Неделю назад сгорел на Спарке стартер - от 5500 до 8500 новый. На А6 С6 (думаю дураков нет оригинал брать за 45???) - от 4500 до 8000!!
Народ расскажите про 2,8 кто что думает, есть ли смысл смотреть с такими пробегами? или лучше все таки дизеля смотреть?
Возможно чем то помогу тебе, т.к. этот вопрос я задавал себе в 2014г. До этого был только бензин, дизелями не интересовался. С начала 2008 был BDW, искал ему замену. Какие минусы вижу у 2,8 по сравнению с дизелем 2,7 или 3,0:1. алюсиловый блок с возможностью попасть на задиры. Заводская технология ремонта-неподъемный шорт блок. Гильзовка-??? Контрактник-кот в мешке. 2. Сложный (дорогой) цепной привод в неудобном месте. У дизелей тоже, но там он живучей за счет меньших оборотов. 3. Непосредственный впрыск и соотв. не простая система питания, + грязные впускные клапана. Основным для меня был п.1 То, что на 2,8 меньше негатива писали я отнес к тому, что он помоложе, чем 2.4 и 3,2 и еще народ уже понял как надо масло менять. Ну и в целом в дизель больший ресурс заложен. При этом я имел представление о стоимости тнвд, форсунок и.т.д. для дизеля. В итоге взял 2,7 ТДИ, пока доволен выбором. Да, еще ушел вопрос постоянного слежения за уровнем масла.