A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    То есть вы констатируете 100% непригодность к эксплуатации? Насчет надежд на удачу - это далеко не моя тема... я в пустой аптеке аспирин умудряюсь по 40 минут покупать с зависшими кассами, инвентаризациями и тд...
     
  2. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    я говорю что я бы не покупал машину с таким мотором лишь по причине того что с ним есть проблема, неизбежная, и цена ее устранения просто катастрофическая
    это как со старым 2 литровым двигателем ALT что бы не делалось с ним он жрет масло и точка.
    эксплуатация возможна, почему нет...
    но проблема с ЦПГ будет, однозначно, если её еще нет :)
    вообще судя по статистике кончины этих двигателей, 170т.км. до этих пробегов далеко не каждый доезжает :)
    в любом случае доверять как моему мнению и мнению остальных, это не повод отказываться или соглашаться на покупку
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно перекалять обстановку с мотором 2.4, особенно опираясь только на тему "гильзовка BDW". Нахрена вы запугиваете людей, не имея полной статистики. Похоже на массовое помешательство.
    Ни в коем случае. Не слушай людей, которые не имея 2.4 мотора, выкладывают о нём всякую хрень форумских заблуждений.
    Противно читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tomaks

    Tomaks Новичок

    31 янв 2017
    36
    Свердловская обл.
    Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDI ASB
    да помоему все знают что 2,4 гроза всей линейки а6

    Пока интересует больше по 2,8 двигателю, кто что скажет?
     
  5. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    Ребят, я не знаю - решение надо было за день принять.... Но в итоге машину сегодня вечером продали((( а, может, и к лучшему - раз столько инфоповодов негативных про 2.4
     
  6. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    Но идея замены малолитражки не ушла. Хочу машину по габаритам е-класса. В данном ценовом диапазоне (550-650) вижу только А6 по внешним признакам, и по салону.
     
  7. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    А сообщите нам во сколько встал "попадос"?
    PS: Пытаюсь начать учиться на чужих ошибках.
     
  8. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    А сообщите нам во сколько встал "попадос"?
    PS: Пытаюсь начать учиться на чужих ошибках.
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вы не купите хорошую машину за такие деньги, 100% . Не теряйте даже время, и посмотрите на Экзисте цены на детали подвески, для начала.
     
  10. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Полный бред. У меня 2005 года, прошла 270 000. Двигло шепчет. Масло от замены до замены доливаю грамм 400 и то, если влупить касарь за сутки в командировку.
     
  11. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Если ежедневная жесткая эксплуатация, в любой мороз, с хранением в сугробе, со скромным кошельком-лучше обходить эти машины стороной. Если для воскресных покатушек, думаю можно что-то подобрать за эти деньги. Сам продал дешевле пятисотки вполне еще живую машину.
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Если ежедневная жесткая эксплуатация, в любой мороз, с хранением в сугробе, со скромным кошельком-лучше обходить эти машины стороной. Если для воскресных покатушек, думаю можно что-то подобрать за эти деньги. Сам продал дешевле пятисотки вполне еще живую машину.
     
  13. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Для каждого человека понятие "живая машина" разное.
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Это бесспорно, все относительно, но новые машины стоят очень недешево, а народ тянется к прекрасному. Жить как-то надо, приходится искать компромисы. Главное чтобы слезами не умыться.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пытался им донести твою мысль о моторе 2.4, но не был услышан.
    Походу здесь многие обсуждают устриц, не то что не попробовав, но даже не увидев их.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    #4276 Артем1980, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Капец цены то!!! Аж падаю со стула))) Диск тормозной 3700 (на `s-klass 221 сейчас покупаем за 6300), Ступичный подшипник 3000, Рычаг подвески (с шаровой) 4000!!! Сейчас в семье у нас осталась Chevrolet Spark 2007 года (была еще Камри 11года, но просто надоела - продали, а деньги в бизнес запустили на пару месяцев - и уже год жалко вынимать!!!) Так вот, менял недавно на Спарке подшипник ступичный 2100, рычаг 2700 . А Спарк стоит 150 000 рублей - и вкладывать что-то стоящее уже жалко. А вот в машину подороже (в данном случае в 4 раза), можно и запчасти покупать на 50% дороже. Вот посмотрел поворотный кулак - да дороговат 20.000 против 3700 на мой Спарк, но и меняешь не каждый месяц)))

    PS Я вообще стал смотреть в сторону W221 2008 или A8 D4 2010 - в цене-то ненамного (ох щас начнется..) от A6 2008-2009 отличаются (в сравнении с прибавкой в качестве) и оставить малолитражку.
    Всему есть своя справедливая цена и определенная целесообразность... ну и возможности, конечно.

    Про стартер-то забыл!! Про стартер!!!
    Неделю назад сгорел на Спарке стартер - от 5500 до 8500 новый. На А6 С6 (думаю дураков нет оригинал брать за 45???) - от 4500 до 8000!!
     
  17. Артем1980

    Артем1980 Новичок

    2 ноя 2016
    24
    Но желание есть устриц напрочь отбили.
     
  18. Cudesnik

    Cudesnik Участник форума

    12 мар 2016
    139
    A6 4F C6 2.4BDW
    Ну и зря.
     
  19. Tomaks

    Tomaks Новичок

    31 янв 2017
    36
    Свердловская обл.
    Audi A6 C6 Allroad 3.0 TDI ASB
    Народ расскажите про 2,8 кто что думает, есть ли смысл смотреть с такими пробегами? или лучше все таки дизеля смотреть?
     
    Артем1980 нравится это.
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Возможно чем то помогу тебе, т.к. этот вопрос я задавал себе в 2014г. До этого был только бензин, дизелями не интересовался. С начала 2008 был BDW, искал ему замену. Какие минусы вижу у 2,8 по сравнению с дизелем 2,7 или 3,0:1. алюсиловый блок с возможностью попасть на задиры. Заводская технология ремонта-неподъемный шорт блок. Гильзовка-??? Контрактник-кот в мешке. 2. Сложный (дорогой) цепной привод в неудобном месте. У дизелей тоже, но там он живучей за счет меньших оборотов. 3. Непосредственный впрыск и соотв. не простая система питания, + грязные впускные клапана. Основным для меня был п.1 То, что на 2,8 меньше негатива писали я отнес к тому, что он помоложе, чем 2.4 и 3,2 и еще народ уже понял как надо масло менять. Ну и в целом в дизель больший ресурс заложен. При этом я имел представление о стоимости тнвд, форсунок и.т.д. для дизеля. В итоге взял 2,7 ТДИ, пока доволен выбором. Да, еще ушел вопрос постоянного слежения за уровнем масла.
     
    wapster и fima76 нравится это.