Слушай,а я вот уже настолько привык раз в неделю\две (по субботам обычно) вечером в гараже вынуть щуп и плеснуть хотя бы грамм 50 масла,что даже не представляю как без этого жить. Это уже какая-то традиция,просто кайфую от этого. Когда щуп показывает,что лить не надо,даже немного расстраиваюсь
Визуально проверяю только из-за того что в двигателе много пластика,мало ли где чего треснуло от перепада температур или от старости.Поэтому не напрягает особо на щуп глянуть.
А смысл на него смотреть? Станет мало - приборка попросит долить, долил литр (аккурат до максимума) и ездишь спокойно дальше. Не понимаю я этих попыток угадать по щупу жрет или не жрет
Доверять приборке?А вдруг датчик отработал своё или проводка отгнила,не дождешься этой сигнальной лампы.
Нужен совет! Опыта в ауди не много, но есть. Хороший знакомый продает А6 3.0Т, пригнанную из Германии 4 года назад. История машины мне хорошо и достоверно известна. В РФ обслуживалась только у ОД, с заменами масла каждые 10тыс (только Motul Specific). Цепи, ролики, натяжитель - недавно поменяны. Минусы очевидны: - Пробег конский (но достоверный) - Пневмоподвеска. Хотя два баллона, компрессор и блок клапанов он поменял на новые у ОД - Могут быть задиры, надо проверять. Скорее всего нет. - Налог - Расход (ну, а где его нет на быстрой машине?) Плюсы: - Знакомый поправил основные и дороги болячки, кроме очевидно надвигающейся капиталки кпп. - Поменян маслоотделитель - Не крашеная нигде, но сколы есть и красить придется кое-где - Быстрая (чипа нет и не было). - Цена хорошая, но спустя 2-3 года как ее продать вообще? - Богатая комплектация (очень). Вопрос: какой масштаб попадалова меня ожидает, кроме очевидного (коробка, пневма)? Ну и может еще что скажете по делу. Расходы на ее владение предполагаю такие (при пробеге 25ткм/год): - Бензин 13 (в пробках не стою) * 250 * 44,5 = 145тыр - Ремонт 50тыр - Налог 45тыр Итого: 20тыс в месяц, без учета падения цены и страховки. -- p.s. как вариант рассматриваю более свежую машину - Тигуан 2.0TSI на типтронике 2012-2013гв. Понятно что совсем другая машина.
Что ты собрался в АКПП ремонтировать или куда попадать, она же машину переживёт. Машине 7 лет? Бери, цена адекватная.
Ого, почему 900? Неликвид это да ( Машине получается 8й год. Соответственно продавать 10-11 летнюю, налоговую, на пневме. ZF живет максимум 300тыс, и то если сильно повезет. Как пример https://www.drive2.ru/o/b/454683243531206961 Общался с этим центром. Говорят обычно приезжают на 100-150тыс. Бывает и позже.
Это недостоверная информация, заниженная как минимум в два раза. Короче говоря бред. Нашёл у кого спрашивать. Чем быстрее ты к ним приедешь, тем толще масло на их куске хлеба. Они спят и видят, как к ним едут машины с пробегом 100000км.
Друзья, всем привет! продскажите пожалуйста по роуду, вин есть в объявлении. На что обратить внимание, где обман? ) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1047987210-d0db/ Сказал, что предыдущим владельцем поменяны все балоны, блок клапанов и компрессор пневмы, ну и как обычно не бин не крашен...очень жду ваших советов
На все 6 форсунок там надо в первую очередь обращать внимание, б/у дизель без качественной диагностики - это гослото в плане везения и затрат