Подвеска для меня расходник по нашим дорогам. Если смотреть подвеску-оригинал, тут у любого глаза на лоб вылезут, но есть альтернатива, и лучше пользоваться ей. Оригинал по кругу выйдет в сотку, если не больше. Неоригинал перед -от 16 и до 30 +.
про пневмостойки особо информацией не владею, но да, там вроде под 100 одна стойка в сборе новая. Ну это если налетишь, а так как ухаживать будешь, так и они послужат. Но у нас на пневме фишка в чем, в том что пневмобалоны можно отдельно менять, в отличие от других иномарок, а это уже дешевле обойдется!
Если приподнять машину, то на передних можно увидеть наклейку на стойке..там месяц и год выпуска девайса.На задних только на подъемнике,но тоже можно посмотреть.(тоже не дешевое удовольствие)И тут придется объясняться хозяину что он менял, а что нет.
как то писал ему в личку, другу авто выбирали, так и не ответил, хотя обращение было не за спасибо, ну да ладно, сначала самому надо глянуть. Шнурком и толщинометром пройдем обязательно, форсунки тоже ваг комом ка то проверяются? Нарядов на ремонты нет, но как сказал продавец, он смотрел и свежие оригинальные наклейки на баллонах были, думаю новые баллоны можно увидеть, хотя соточку они уже проскакали... А реальный пробег, а не на одометре можно как то узнать? Например полазить в недрх вагкомом? или только косвенно, по затертостям, времени ввоза в РФ? Спасибо за советы, очень помогают! Как куплю, то выпью за ваше здоровье) Если честно роуда или А6 планировал к осени искать, но этот вариант заинтересовал.....уж не знаю соберусь или нет брать раньше, но этого гляну
Да, точно, но универсал, почти роуд. Когда я был у него на работе, он говорил, что хочет как у влада роуд, ток дизель.
Пробег я точно узнал по гермашке у Редмана по телефону за небольшую денежку. Он высылал все документы. Или просить кого то у кого есть доступ к истории. Твой явно будет около 200 х или больше но это ерунда для такого авто. Если надо тел Редмана пиши в л.с