Мне редман выслал историю и по ней в гермашке у меня авто было на сервисе 33 раза. Менялось многое.а в раше я поменял только насос гура и блок вентиляторов все бу ну и расходники.
Смотрел. 1) левое крыло и правое красилось 2) не работает левая LED полоска. 3) в ПТС 3 записи ,по факту 2 хозяина и по базам бьется как использовалась в ТАКСИ.
Доброе время.Покупаю А6С64F 2005 год 2.4 пробег 187000 хочу проверить показания датчиков на Васе на что смотреть,какие группы, где показания Дмрв и другие важные??? ошибок по двигателю нет. жрет под 20 литров
Правильно тебе написали. 12ти летнюю машину такого уровня можно брать или у знакомых людей, кот. полностью доверяешь и машина была у них достаточно долго, либо сам поштудируй проблематику по данным авто. Тогда и сам скорее придешь к тому, что тебе советуют.
Перелопачено достаточно информации для построения представления о данном кузове, включая живой опыт нескольких своих знакомых (то бишь первоисточники), поэтому у меня представление есть. Ради интереса - пролистайте данную тему на пару страниц назад, есть мой небольшой обобщающий пост по данному кузову. Те, кто надеется взять 10-ти летний авто после 2000-х без проблем - наивные люди, к которым я себя не отношу. И человек должен быть готов к тому, что берет. Себя считаю готовым. Прежде чем брать, надо смотреть, а не слюнями истекать, что хочу и все, а там будь что будет. Чаще всего - будет печально и машина будет в продаже через месяц, а-ля "нужны деньги на ремонт, квартиру, совесть и тд". Не можешь сам смотреть - попроси тех, кто соображает, как сделал, к примеру, я. Это не панацея, но некий фактор надежности, что ли. А по поводу что я там к чему-то "приду" - так то мое осознанное решение и мнение, которое сформировалось по собственным ощущениям, убеждениям и опыту, который, поверьте, имеется. По поводу выбора 2,4, он же BDW, (который опять же не мой и не я про него спрашивал) - Вы будете отрицать, что, после 2,0 TFSI (BPJ и BYK), он самый проблемный, в купе с коробасом?
Достаточно долго владел именно BDW и лично мне он проблем не доставил. Никогда не считал его самым геморным среди прочих моторов. Но у меня изначально была 3х летка, насчет ресуса и ремонтопригодности надеюсь вы в теме.
Вы про замечательное напыление стенок цилиндров? Или про цепи? Или про успокоитель/натяжитель? Или про форсунки?)
Про все вместе, плюсом коробка, подвеска, электрика, тормоза и возможно даже по кузову косячки начнутся.
Ну, по сравнению с вышеперечисленным, эти "нюансы" не столь значительны)))) Хотя тоже, как нарвешься - согласен. В кратце - да, знаком)