Естественно, согласен. Я выше чуть опечатался, Не ко всему это применимо. Понятно, что это мало что меняет, ну да ладно, не об этом хотел сказать. Есть люди, которые имеют информацию по тех регламенту общему, и выполняют его, а есть которые имеют углубленную информацию и руководствуются ей. Но кроме этого, например, есть информация, есть желание, но не всегда есть возможность. И все равно загадка, как парень с 2008года накатал 160.
Всех приветствую! В общем дело в том что нужна мне машина... на своей a4 b8 попал в аварию, ремонтировать не буду. Хорошая была машина, очень мне нравилась, найти такую же не получается. И начал я присматриваться к А6 С6 allroad 3.2, дизель не рассматриваю совершенно, а вот 3.2 довольна распространен судя по объявлениям на авто ру в москве. Машину 2008 года можно купить примерно за 600+тр. Пробеги по объявлениям совершенно не адекватные что-то в районе 150тк, понятное дело буду узнавать реальный пробег, предполагаю что авто этого года он должен быть в районе 250тк. так вот скажите на что в первую очередь стоит смотреть при таких пробегах на этом двигателе? могут ли родные цепи/натяжителе доехать до 250тк? как проверить есть ли задиры? как продиагностировать форсунки? какой пробег критичен для этих двигателей? что должно быть поменяно и что предстаит менять после покупки обязательно? сам не чего про эти двигатели не знаю кроме того негатива что пишут в интернете, но на форум пишут в основном когда что то случилось а если все нормально то и инфы не найти. по ссылкам несколько объявлений по моему запросу (может кто то знает эти машины) если располагаете свободной минуткой, взгляните, что скажите. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1054000924-d50cb/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1055389382-3193/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1048551775-aa29/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1055387786-d0851/ Буду очень благодарен за любую помощь!
Если знаний и опыта нет - за шестьсот купишь дрова, заказать диагностику на платной основе или поднимать бюджет. Оллроад самый технологичный авто. Там просто так не прокатит.
Да, я понимаю что найти сложно. Знания есть только те что скурил в интернете и по отзывам разных писарей, так же много поимел, или меня поимели, TFSI 1.8 2.0. И пришел к выводу что 3,2 брать не стоит, нереально просто найти живой двигатель. Начал рассматривать вариант с 3.0tdi (дизель прости Господи), все знакомые отговаривают брать дизель вообще любой, не только VAG, сам я не когда не имел с ними дело. Думаю стоит попробовать, может понравится))) Цена на них начинаются от 800, можно ли за эти деньги рассматривать варианты? как продиагностировать на месте, чтобы понять что даже на сервис ехать не стоит? диагностический кабель имеется,но вот куда смотреть и что там видеть, хз. Что можете сказать про двигатель CDYA? по ссылке вроде бы приличный эзэмпляр от 1-го хозяина, что скажите? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2009_940814213
Хорошие видно знакомые, зла они тебе желают, зла ))). Сядь за руль, и сомнения все отпадут. Даже нужно, главное каков у Вас бюджет! Да, хотя бы атосканом пройтись для начала, сколько чего выявит, а все, что глубже это уже к ребятам обращаться. А так визуально, что бы движок обороты держал на холостых, коробка что бы не пиналась, пневма что бы держала во всех режимах (это сразу не выявишь), щуп/масло в движке посмотри, уровень да и состояние, это как минимум. Машин по ссылке очень не плохая!
Да я тоже не мониторил)) Рынок этот сейчас вообще не понятен. От одного хозяина, дизель, рестайл... А может и норм цена?) С пробегом тоже не ясно. Сидушка водителя уж больно продавлена, может габаритный просто мужик?
Ну вот последний за 550000 агонь, наверное! Пробеги у них под 400000, это так на всякий случай, на этих машинах в магазин за молоком не ездят.