вложивать будешь все равно надо в кармане иметь немного денег и просто надо смириться, что машина все равно свое возьмет зы если очень боишься цепей-натяжителей, то м.б. дизель...
Смотря для чего машина, сколько людей в ней будут постоянно ездить, какой рост и комплекция водителя.. Как по мне А6С6 слишком большая для города, тяжелее, больше расходов на её и т.д. Да и цена А4 и А6 существенно разная.. Например я бы лучше взял А4 2.0 дизель 2010 год, чем А6 2.0 дизель до 08 года... Там цена одинаковая, но внешний вид совсем другой.. А4 такая борзая, более стремительная внешность, ещё если катки 17 поставить..
Согласен, сколько людей столько и мнений, пока сам не сравнишь будешь гадать надо видеть и сравнивать в живую.
нуу, вот дизель 3.0 там же турбина я проста хапнул горя с турбиной. как она себя ведет? какие нюансы? как надо правильно эксплуатировать? у меня нету опыта с дизелем
Немного не соглашусь с Вами! А4 и А6 совершенно разные машины, но цена как раз живой А6 в хорошей комплектации и кватра как раз сопостовима с ценой А4 08-10 года, но комплектации барабан, и без кватро, а это уже другая совсем история страна!
Нормальная с виду, но дороха! Вот тебе для сравнения,клубная: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347311 Очень хорошая машинка!
Может у Вас в России именно так, у нас почему-то в Украине машины во-первых дороже, чем у вас, а во-вторых А6 авант "живая" на кватре(а это уже не 2.0, а хотя бы 2.7 или 3.0 - дизель) будет стоить около 40 000$, тогда как А4 авант куколку, правда без кватро, но в хорошей комплектации можно до 30 000 $ самому пригнать... разница в 10 000 $ !!! Я знаю, что такое кватро, сам на такой сейчас езжу, но по правде она мне не сильно нужна уже, разве что зима - это да...
Да, в сравнении с твоей ссылкой - моя ссылка - это совсем другая машина.. Та её можна за 25 забрать я думаю... Но такая как на твоей у нас будет до 40 000$, у вас в России опять же 32 000 $..
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=124941 этот человек кажется с Ноябрьска и у него дизель. Свяжитесь, пообщайтесь, пусть прокатит.
Тут столько тем с той же формулировкой!.. ё моё.. Причём куча нюансов разжовано по 20 страниц.. И каждый раз находятся новые люди, которые доброжелательно ответят Причём месяца даже не проходит от такой же темы, созданной в 100 раз ))) Не удержался, сори
Так решения этого вопроса на той же ветке, цитирую. Хотя говорят что у диллера поменяли за 4 000. Добрый день! Стоимость работ по прочистке каналов вторичного воздуха на вашем автомобиле будет составлять порядка 7000 рублей. С уважением, ЮВС-моторс! А это вам не 150 000 за цепи.
Извиняюсь, спрошу про двигатель 2.0Т (170 сил) на А6С6 2005-2009 гг. Так жрёт ли он масло или нет? На форуме противоречивая информация. Кто говорит да, кто - нет. Всё в кучу смешалось, и старые альты (130 сил), и новые 211-сильные.
Если 2,0Т тех лет не жрет масло, значит его просто нет в двигателе. Имею опыт владения Б6 с мотором 2,0Т 200 сил, аппетит умеренный 1-1,5 литра от ТО до ТО, ТО раз в 7.5-8 тысяч.
Это ваш личный опыт , конкретно по вашей машине ... У меня от замены до замены расход масла 0.7л. ...
Литр масла от ТО до ТО много или мало? OТвет на вопрос сдесь. http://bmwservice.livejournal.com/2013/07/18/
Конечно мой, если я про других писать буду, то там ситуация гораздо плачевнее, просто за чем людей пугать. Отписал только про свой опыт. А Вы про свой, вот пусть и думает товарищ. Допускаю, что у кого то и близко к 0 расход...
Сравнил сегодня.. Был на базаре посидел пощупал.. Не реально маленькая хотя и очень красивая.. На фото кажется намного больше.. А6 есть А6, бизнес класс несравним ни с чем..