Не знал,что это оригинальный Ну значит "оригинальный спойлер", который выглядит как колхоз. Не нравится мне ввобщем зы... а номер какой у него ?
Оригинальная вещь может нравится,может не нравится,но быть(выглядеть) колхозом не может по определению.....4F00716409AX
Странно конечно. Номер пробивается, но на схеме в Элькатсе я эту "запчасть" не нахожу Кстати,и диффузор заднего бампера (которого выше фотку выложили),тоже оказывается имеет ВАГ- овский номер . Что,впрочем, не меняет моего отношения к этим поделкам. Выглядят как-то несуразно и не к месту. Как брызговики например
Речь шла об определении "с-лайн/не с-лайн". В данном случае, хоть и оригинальные запчасти, но к с-лайн отношения они не имеют.
Всем привет. Уже 2 года не могу подобрать себе автомобиль. А сейчас цены даже выросли по сравнению с 2015-ом году. Искал а6 с6 рейсталинг 2,0 tdi обязательно на ручке или а4 b8. Рейсталинговую а6 по причине того ,что там пошел дизель комен- рейл. Но либо в обьявах стоят пустые ауди а4-ки как барабан, либо просто по космическим ценам а6. Уже и машины по старели и не знаю, что делать.) Пару раз появлялись сладкие варианты в Минске, но их тут же покупали. В Беларуси с этим проблема сейчас. Скажите- а если варианты с 2,7 и 3,0 дизель до рейстайла- они нормальные шли даже до рейсталинга.???. Просто 2,0 tdi до рейстайла славятся как неудачные с насос-форсунками. Вот например вариант- скажите, что по расходу будет у 3,0 на ручке кватровая? https://ab.onliner.by/car/3552070 Скажите стоит ли рассматривать такой вариант( с моего города как раз) или уже старье полное, 2006 год как-никак. Да и цена за 06 год как по мне большая. Если сторговать до 10-ти тысяч, стоит она этих денег?
Вообщем наверно лучше начать с предыстории. Учился плохо так как пришлось работать с 13 лет, поэтому прошу не гнобить за ошибки... Любовь к марке с детства, у отца были только ауди. в 18 лет досталась мне от отца Ауди А6 С5 кузове 1998г. 2,8 quattro все бы нечего. но тогда я не имел должного опыта и было много проблем с ней, но все равно очень сильно нравилась мне. Позже была куплена в 2009г. корола в автосалоне европеец турецкая сборка 1.6 механика 6-ступка. В студенческие годы было самое то. Параллельно работал водителем, 600 тыс км оставил на служебных машинах, за этот период набрался всякого разного полезного опыта эксплуатировал mersedes benz s320 w140, Toyota LC 105 4.5, chevrolet captiva 2,4, hyundai tucson 2,0, kia mohave и cadenza, все они ломались и обслуживались, позже был рост по карьерной лестнице. В 2012 продал королу и купил TLC Prado 120, в 2013 купил жене TLC prado 150. Сейчас есть сын жена,родители решил что пора расширяться, продал сначала 150, сейчас продаю 120 потом квартиру и хочу переехать в новостройку с гораздо большей площадью, в долги кредиты лезть не хочу собственно ради этого попрощаюсь с джипами. Жена дома уже машина в принципе не нужна, отец вообще перестал ездить с тех пор как мне стало 18. Так что решил все таки купить машину своей мечты, всегда хотел ее купить Audi A6 c6, но сейчас есть 3 варианта подскажите что лучше. Полагаясь на Ваш опыт хотелось бы не ошибиться с выбором, боюсь страшных крупных ремонтов, в городе нет ОД, поэтому боюсь всяких задиров и прочей еристи, проблем с двигателем не хочу. А так я человек не жадный за машиной следить люблю, заливал всегда Motul на прадосы только проверенные оригинальные запчасти ну разве что не салонный фильтр. но в принципе кроме расходников там нечего не делалось, руки растут откуда надо и в гараже провозиться могу. И так насчет выбора 1 вариант Audi a6 2006 года салон на 4+ но есть минус руль потертый и на пробег 79000км не похоже машина в другом городе потом проверим васькой. двигатель BBj 3.0 quattro. 2 Вариант есть такая же 3,0 салон на 5+ пробег 100тыс 2005г машина не эксплуатировалась практически была 5-ой машиной выходного дня одного крутого дядьки вся история у ОД имеется. 3 вариант 2009 год пробег 66тыс 3,0 TFSI еще не смотрел но немогу определиться по двигателю Подскажите пожалуйста что будет лучше надежнее
Я всех категорически приветствую и хочу обратиться ко всем старожилам данного форума с просьбой о помощи. Дело в том, что решил я стать владельцем Ауди. Бюджет мой очень скромен, всего 600 т.р. Комрады, прошу вас покидайте в меня ссылками на продажу авто, а то у меня голова кругом идёт от вариантов моторов, их плюсов и минусов. С уважением и благодарностью.
Здесь же писалось уже... Все недоприводы автоматы — вариаторы — не надежны, правда все хвалят его по мягкости переключения, точнее по его отсутствию, но тут уж "Смотрите сами, решайте сами"(с). Стоимость ремонта, а чаще всего замены коробаса — от 80 килорублей. Все Quattro автоматы — гидротрансформаторы. Редко встречаются экземпляры с МКПП, По моторам: В основном, где не указано иное, установлены V6 двигатели. Бензин: 2.4 BDW — 177 л.с.- 05.2004-10.2008 — вариации механика и вариатор — мотор страдает задирами, приобретение (если решиться) только через эндоскопию — не ликвид, как правило, но на рынке их очень много. Иногда в объявах встречается информация о полном приводе, сам в живую не видел и верится мало, но возможно они есть. Умные люди подсказывают что есть, в сочетании с МКП. Решение задиров — замена ДВС или гильзовка. 2.8 FSI BDX — 210 лс — 11.2006-10.2008 — моно и Quattro CCDA — 190 лс — 10.2008-03.2011 — ставился на рестайлы — моно и Quattro CCEA — 220 лс — 10.2008-03.2011 — ставился на рестайлы — моно и Quattro Данный двигатель, по сути, является модифицированным 2.4 — считался, в свое время, одним из надежных дрыгателей на данном кузове среди бензинок, потому как проблема с задирами/цепями для него так же актуальна, но не на столько, поскольку к моменту его постановки, люди уже были в курсе о новом покрытии стенок блока цилиндров и старались, как правило, следить за маслом, да и система смазки нижнего натяжителя цепи уже была доработана. Если запустить — проблема с цепями — стоимость замены + ремонта за 100 килорублей. 3.0 BBJ — 218 лс — 08.2004-05.2006 — моно и Quattro — самый надежный мотор — по той информации которую я нашел за долгое время поиска — чугунный блок, но расход — информация противоречива, но, по большинству отзывов — от 18 литров в спокойном цикле. По словам Patriot-msk — Валерия — найти более-менее живой вариант — довольно сложно. 3.2 FSI AUK — 255 лс — 05.2004-05.2009 — моно и Quattro — когда появился данный двигатель, все узнали, что Audi стал устанавливать блоки алюминиевые с хитрым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы), который оооочень капризен к качеству масла, температуре и топливу, и если Вы дадите слабину — привет задирам и, следовательно, либо замена блока, либо гильзовка (как повезет, может не получится и привет блоку), либо продажа, но, найти человека, который не в курсе данной проблемы на сегодняшний день все сложнее) BKH — 255 лс — 05.2004-05.2009 — моно и Quattro — та же печаль. CALA — 265 лс — 05.2009-03.2011 — только моно — устанавливался на рестайл — ничего про данный дрыгатель сказать не могу, информацию о нем не встречал, да и не особо интересовался) BYU — 249 лс — 09.2006-10.2008 — только Quattro — это "налоговый" двигатель, который был выпущен VAG-ом специально для России, по сути имеет те же проблемы, что и все бензинки. Если память не изменяет, то в 2007 или 2008 годах инженерами был доработан механизм нижнего правого успокоителя цепи — проблема с цепью стала менее горячей, но все равно была/есть. Как правило, к текущим пробегам уже будут стоять успокоители нового образца. Далее моторы, которые я не рассматривал, просто напишу информацию, которую имею: 2.0 TFSI BPJ и BYK — 170 лс — 06.2005-03.2011 — 4-х цилиндровка -только моно — не рассматривал, поэтому тоже информации о данном моторе не имею) 4.2 FSI BVJ — 350 лс — 06.2006-03.2011 — 8 цилиндровый — только Quattro 4.2 BAT — 335 лс — 05.2004-05.2006 — 8 цилиндровый — только Quattro, что-то мне подсказывает, что он аналогичен bbj двигателю. Сладенькое: RS6 Quattro BUH — 580 лс — 09.2008-08.2010 — объем — 4991 куб.см — только рестайл S6 BXA — 435 лс — 03.2006-03.2011 — объем — 5204 куб.см — моно (как?! зачем?!) и Quattro Дизель: 2.0 TDI Только моноприводы. О данном двигателе довольно только общая информация, потому что не сильно интересовал. BLB — 140 лс — 07.2004-10.2008 — дорестайл BRE — 140 лс — 07.2004-10.2008 — дорестайл BNA — 136 лс — 07.2004-03.2011 — дорестайл и рестайл BRF — 136 лс — 07.2004-03.2011 — дорестайл и рестайл CAGB — 136 лс — 07.2004-03.2011 — дорестайл и рестайл BVG — 121 лс — 09.2005-06.2006 — дорестайл CAHA — 170 лс — 11.2008-03.2011 — только рестайл CAHB — 163 лс — 04.2009-03.2011 — только рестайл. Данные моторы 4-х цилиндровые и являются наиболее маложрущими топливо, вариации только недопривод. Есть там какая-то хитрая шестеренка в моторе, упустив которую можно попасть на приличную сумму по ремонту. Вроде как решили частично эту проблему после 2007 года. Однако не совсем. Плюс где-то использовался commontrail, где-то его нет (в самом начале вроде), врать не буду — точно не знаю. 2.7 TDI BPP — 180 лс — 11.2004-10.2008 — моно и Quattro — только дорестайл BSG — 163 лс — 11.2004-03.2011 — моно и Quattro (с 06.2005) — дорестайл и рестайл CANB — 163 лс — 11.2004-03.2011 — только моно — дорестайл и рестайл CANA — 190 лс — 10.2008-03.2011 — только моно — дорестайл и рестайл CAND — 163 лс — 06.2005-03.2011 — Quattro — дорестайл и рестайл CANC — 190 лс — 10.2008-03.2011 — Quattro — дорестайл и рестайл UPD от Masterzz 2.7 CAN* двигатели: люминевый ТНВД, более требовательный к топливу и пр. Взрослая болезнь С6 — передние тормоза, те-же проблемы, что и на С5 — унутренннюю колодку жрёт быстро. Механизм ATE, как мне кажется — устарел морально окончательно. 3.0 TDI ASB — 232 лс — 06.2006-03.2011 — моно и Quattro (с 06.2006) — дорестайл и рестайл BMK — 225 лс — 05.2004-05.2006 — Quattro — дорестайл BNG — 211 лс — 05.2004-03.2011 — Quattro — дорестайл и рестайл CDYB — 211 лс — 05.2004-03.2011 — Quattro — дорестайл и рестайл CDYA — 240 лс — 10.2008-03.2011 — Quattro — рестайл CDYC — 240 лс — 10.2008-03.2011 — Quattro — рестайл По сути своей, 2.7 является младшим братом 3.0, так же как и 2,8 к 3,2 у бензинок. Основные болячки этих двигателей: 1. Пьезофорсунки 2. Сажевый фильтр 3. Цепи ГРМ и натяжители цепей (ну тут как-то однозначных отзывов я не нашел, но, говорят, есть) 4. Воздушные заслонки впускного коллектора — если случилась беда, то только замена коллектора. 5. Турбина — ходит долго, но к текущим пробегам уже стоит обращать на нее внимание. 6. Клапан ЕГР 7. Ремень ТНВД и поликлиновый ремень Ну и две общие проблемы С6 кузова, такие как: 1. Направляющие задних суппортов 2. Детская болезнь — электронный ручник 3. Блок гидроклапанов климат-контроля. На истинность и "библию" этих данных не претендую, это та информация, которую удалось нарыть мне и которой пользовался я сам в процессе поиска автомобиля. Так же, при выборе необходимо понимать, что были двигатели, которые поставлялись в РФ официально, а есть пригнанные, в основном это, конечно, касается дизелей. С Вашим бюджетом, это скорее всего 2,4 и 3,2 дорестайл. Вообще, с данной машиной рекомендую обратиться к знающим людям для подбора, больше сэкономите на последующем обслуживании.
Лично нет, данная информация - совокупность всего, что я нашел по данному кузову в процессе поиска и сбора информации. Так же есть ссылка на то, что я не претендую на истинность суждений, которые там представлены и является сугубо личным взглядом. По поводу бензинок - лично видел линейку 2,4, 2,8, 3,2 на гильзовках и замене на контрактники, в зависимости от требований клиента. Лично на моей машине основные болячки моего двигателя (BPP) уже устранены.
Прям ссылку уже не найду, времени прошло много уже UPD. Первая же ссылка в гугле выводит http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ljuft-zadnix-supportov-a6-s6-3-2.165355/
Абсолютно нет, вы правы, но вы же не в курсе каким образом она приехала, когда, откуда, кем и кому? И как вообще выбиралась? Или вы ясновидец по подписи машины?