Бренчат, бренчат задние суппорта. Регулярненько попадаются статейки о замене направляющих или скоб целиком. На С6 с колодок убрали прижунные "уши" (как на С5), вот бренчание и вылезает.
Как уши убрали?у меня стоят.Эти пружины просто из некоторых комплектов колодок убрали.А так они и отдельно продаются.Задний супорт у меня точно не гремит.
Мне не понятно как на с6 задние гремят?Это если металические пальцы со втулками изношены в хлам,за счет люфта супорт и гремит.А колодки ?
Просто говорят так:"гремят колодки",но гремит конечно суппорт(в направляющих)...я ещё на "сотке" это проходил.
Вот именно, на С5 эту "уши" скобу дополнительно поджимали и не давали бренчать. Не всё сразу. Жди Ну ещё когда направляющие клинят - тоже не гремит
Чего там ждать то.Мажу каждый год,ничего не клинит.Подклинивает если с ручника снимаю и в этот момент трогаюсь.В автоматическом режиме снимается без всяких подклиниваний.
Помогите с выбором 2009г. рестайл 3.0 TFSI пробег 66000 тыс / Дорестайл 2005г. пробег 100 000 тыс салон 5+ внешне 5+ 3.0 BBJ обе кватро так что же выбрать
Странный выбор На них цена наверно различается минимум раза в 1,5 Обычно с каким-то определенным бюджетом машину ищут 05 год не стал бы брать в любом случае (в сравнении с 09) . Какой-бы там сказочный пробег не был, годы берут свое. Металл ржавеет,резина "устает" и т.д.
2005г там просто исключительное состояние, поэтому цену зарядил, но человек знакомый пятая машина у него просто стоит цена 4млн тг. Это 800тыс р., ну а 2009 там хозяин иностранец тоже редко бывает в кз. Просит за неё 4,5 млн тг., это 900тыс р., ну как то так...