Просто боюсь за 3.0tfsi, у нас в городе нет ОД, поэтому не хочу попасть с серьёзным ремонтом двигателя
Т.е ббж с его перегревами есть кому ремонтировать? А тфси нет? Не на столько уж и сложнее движок . Но разница в возрасте и то как едут машинки.
Ну..да ГБО прошлого века.. А у меня 6 ти летний опыт на С5 AQD 2.8 моторе. Только положительные эмоции..И? Был бы вариант то и на С6 тоже самое проделал бы. Но увы кончились хорошие бензомоторы у ауди...
Товарищи, а какие проблемы на C6 вылезают на пробеге в 200 000? А то облизываюсь тут на одну машину, 2006, 3.0, Quattro...
Машина с новья на фирме, где работаю. Сначала коммерческий несколько лет катался, сейчас главбухша Причем без водителя - то есть без простоев многочасовых на холостом ходу
Тогда гуд. Проверь как конакты на вентиляторных блоках чувствуют себя. Все остальное по мере эксплуатации...
Что за блоки и где находятся? Понимаю, что 100 раз уже обсуждали А коробас и мотор к такому пробегу еще бодры обычно? Подвеска обычно не требует полного перетряхивания?
https://www.drive2.ru/l/479641607725908180/ Я взал с пробегом 300 000. Коробас живее всех живых. Подвеска..это вопрос дорог )))
Кстати, товарищи, какие плюшки крайне желательны в C6 2006 года? Та машина, что у нас в конторе - без люка, с электросиденьями и с двухзонным климатом. На какие опции обратить внимание?
Ой, тут на вкус и на цвет все фломастеры разные. Для меня основными критериями выбора были: Полный привод, Bose audio, MMI High (большой цветной), климат с кнопками, а не крутилками. Люк спорная опция, нет люка - ничего не потечет.