"Задиров " в 2.8 конечно же не бывает http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadiry-v-2-8-bdx-stavit-2-4-bdw-ili-3-2-auk.484140/ зы... про 3.0 "миллионников" на С5 это вообще перл
Не понял, что я не так сказал? Они же ездят до сих пор, им по 20 лет. Если бы на 3.0 приходилось часто делать ремонт, то их бы после 5-10 лет от роду не брали. Люди, которые сейчас ездят на с5 не олигархи, это ясно. Значит мотор ходячий. У меня конечно 2.4, не 3.0, но на одометре 420000. И то уверенности, что пробег родной нету.
420 это не миллион, но даже это очень выдающийся результат, делать 3.0 начали в 2001 - так что им не по 20 лет. На С5 и С6 моторы одинаковые.
Я смотрю у тебя 3.0? Как он? Из всего что я тут вычитал, все его хают за расход в 20 литров. И что блок трескается при перегреве. Сколько у тебя на одометре? Пробег по твоему оригинальный? Расход масла есть?
Пробег вроде оригинальный 260к. Из них 30к я за последние 2.5 года (езжу мало). Жрет летом 15 зимой 19 по городу. Но зимой я получается больше чищу окна чем еду - в Зеленограде маленькие расстояния. По трассе съездил из Москвы в Харьков и обратно получился 9.5 расход (километров 200 по Харькову еще наездил). По трассе езжу 120-140 с обгонами. Думаю по Москве если спецом не лезть в самый ад то зимой будет 17-18 расход. Проблем конкретно с двигателем пока вроде нет, катушки зажигания только поменял по кругу 5т назад. С коробкой проблем тоже нет, масло на всякий случай сменил, так как предыдущий владелец не сказал четко менялось оно или нет.
Расход масла - я долил 1 литр через 6 тыс после смены масла. Это я заливал 5w30. До этого было 10w40 доливать не приходилось. Перегреть блок - ну это ж надо спецом постараться, а эта машина для этого не предназначена, они сильно большая и валкая.
Ды да, я понимаю, и все говорят об этом. Но у нас нет ни сервиса ни солярки нормальной. У меня со старым дизелем больше е**бли будет в провинции. По любому.
Жил бы я в провинции у меня были бы другие требования к авто.А6 точно не подошла бы к этим требованиям.
Какие? УАЗик или трактор? Полноприводного седана, мне хватит за глаза. Езжу только по асфальту. Асфальт у нас не такой как в Москве, но и не яма на яме. Качество дорог между "среднее" и "хорошее", на 4 с минусом. Нету квалифицированных сервисов, и заправки "не ахти".
Я два раза в год езжу в одну деревню Тамбовской области,там участок 30 км дороги яма на яме.Я езжу чуть не плача-машину жалко.я вот так провинцию представляю.А если у вас с дорогами все норм тогда отличный авто А6,осталось движок хороший найти.
Ну а у нас многие думают, что москвичи едят икру без хлеба и на работу не ходят) но это же не правда У нас небольшой город, а не деревня. Дороги позволяют ездить на А6. О Fsi решил всё точно, во вторник менял ризнки по подвеске, там стояла А4 TFSI, замена цепи, турбины, и там по мелочи по мотору - 200 штук.. За 200 штук на BBJ можно капремонт сделать, два раза. Расход меня особо не пугает, у нас низкий трафик. На наших заправках 2.4 BDV у меня не отравился, BBJ тоже значит не отравится. Такие выводы.
Ты знаешь, вот я сейчас живу в Рязани, и квалифицированные сервисы (гаражные) есть, но только через знакомства, а по мотору и по профилактике коробки я все равно езжу в Одинцово. А по поводу заправок, ну вот я тоже бывает уезжаю в Тамбовскую область, в деревню, на долго, но даже там я нахожу в пределах 10 км Рязаньнефтепродукт и ТНТ (нефтезавод у нас тут свой), не плохой дизель у них, а в пределах 50 км ТНК, лукойл, Роснефть. У вас то вроде и область больше, город помоему милионник, и заправок нет нормальных? Или я что то не правильно понял?