Область больше, Нижний Новгород миллионник, но до него 100 км. Наш город 60 тыс. чел. Есть один Лукойл, но он мне не нравится, заправляюсь там, если приходится. Газпромнефть ближайшая 30 км, предпочтительно там заправляюсь целым баком и канистрой, рядом родня живет, по выходным там бываю. Что касается сервисов, есть ребята с прямыми руками, но есть небольшой недостаток теоретических знаний. В целом норм, но что-то сложнее машины "старой школы" брать не хочется.
Ну и этих условий хватит для вполне нормальной эксплуатации 3,0 дизеля, все, что сложнее - ремонт, лучше уж проверенным людям доверится. А так, ТО в гаражных условиях, подвеска, ремни и т.д. если с руками есть ребята, то и беспокоиться не о чем.
А как в -30? У нас бывает каждую зиму.. Помню у кореша был СантаФе. Так мы его один день чуть завели, но замёрзли пока ездили. А потом он перестал заводиться пока не потеплело до 20.
В-30 проблем еще нет.В -35 если акк уставший уже уверенности по меньше.А так если все системы исправны в-35 проблем с пуском нет.Да и в машине вполне тепло,не мерз ниразу.Опять жа при исправном термостате,в своей на него пока не жаловался.
Более чем легко. Подумай, ведь в "идеальных" условиях, до сотни, на сколько помню, 5,8 секунд вроде, а до 200 в районе 10 секунд, но за рулем, кажется, что разгон происходит намного быстрее. С этим проблем в -30 нет, по крайней мере у меня в такой мороз спокойно заводится и едет, на зиму маслице 0-30 заливай и запуск будет легким. У меня за все время эксплуатации был всего лишь один случай с соляркой. Это были условия почти антарктиды -35 с сильным ветром 17-20 метров в секунду. Возвращался из отпуска был в деревне, утром посмотрев на уличный термометр, с грустью пошел заводить машину с мыслями, что хрен там, не заведу. Но не тут то было, машин завелась, помаслав стартером чуть больше обычного, и я после этого, включив климат на всю катушку, с улыбкой на лице и благодарностью к машине пошел домой, с мыслями пусть греется. Через минут 40 тронулся из дома. Выехал на трассу М6, проехав около 10 км заморгала спиралька, и почувствовал потерю мощности авто, принял вправо на обочину. Подумав че за хрень, открыл капот, скинул патрубок с топливного фильтра, увидел, что вместо солярки из патрубка лезет, какой то зеленый кисель, ну тут стало все понятно, солярка превратилась в парафин. Остановив встречную тачку, попросил дотянуть меня обратно до дома, что бы отогреть бак и всю топливную магистраль.
Ничего не думаю. Знаю точно, что та же самая Санта со светофора была ураган, на трассе просто жесть, обгон с молитвами. Бензин с тем же объемом (2.3) вел себя куда лучше
Точно так, но прет как на 5,8 . Короче тяга паровозная! Санта фе, рядом не стоит, пробовал я на ней, дизельной только. Млин, подвеска на ней,- как будто трубы вварены вместо стоек, да и комфорт так себе, в общем уровень совсем другой.
Добрый день. Хочу преобрести a6 c6 2.4 автомат с 2005 года . Слыхал много проблем с этими движками. Подскажите пожалуйста стоит ли брать
Рассматриваю А6 С6 2008 года 2.0 CAGB на вариаторе. Заявленный пробег 200.000. Подскажите, на что обратить внимание и стоит ли рассматривать авто с таким двигателем?
Двигатель то ладно, пожрет масло немножко фиг с ним, я бы на вариатор внимание обратил. Что он вам так понравился?
А почему он должен пожирать масло? Как я понял по маркировке - это 2-хлитровый тди на 136 л.с. Машина с таким двигателем с европейского рынка. Я бы на месте автора поста на предмет пробега и истории вин пробивал. А это и информация к размышлению, и возможно, повод для торга И это будет уже рестайл. Ну и на "шестигранник" наверное посмотреть надо...
Драсте всем. Продал С5. Поездил на кашкае. Вообще после немца не автомобиль. Продал. Пол года уже без авто. Сегодня нашел С6 2008 г.в. (рестайлинг 2009 м.г.) 3.0 TFSI Quattro. пробег 151000. Мечта моя. И хочется и колется. Подскажите как не лопухнуться! Что посмотреть, что померить, на что обратить особое внимание!??? Может кто может пробить комплектацию и историю авто по ВИНу!? WAUZZZ4F39NO11877 Заранее благодарю...