A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Тысячу раз на форуме все обсуждалось про этот мотор, неужели так сложно найти инфо?
    Обязательно смотреть задиры эндоскопом (если мотор задран (крутить мотор можно только на горячую), про такой авто забыть сразу), в идеале завести на холодную послушать цепи, если не получается, посмотреть хотя бы показатели 93 группы через Васю, более менее станет понятно, проверять историю обслуживания, ничего необычного с этим авто нет, но следить надо.
    Остальное все как обычно: выявление реального пробега, лкп (если ездила по Москве, то крылья и двери очень вероятно крашены, от реагентов краска кусками отваливается в прямом смысле этого слова), целостность геометрии кузова, соответствие расшифровки комплектации по ВИНу реальной картине и т.д.
     
  2. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    36
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    #4722 VirussA, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    Сомневаюсь, что в нашем колхозе эндоскопию кто то делает. Как еще можно проверить задран или нет. Если задран компрессия на сколько ниже будет??? И наоборот если компрессия хорошая показатель ли это того что задиров нет??? Свечи темные ??? Может еще какие то параметры сопутствуют изношенному покрытию цилиндров???
     
  3. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Тут не подскажу. Может и есть какие-то способы, но я о них не в курсе.
    Эндоскоп - точно и понятно)
     
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    жор масла и то не факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.020
    Москва
    А6 С7
    Как определить жор масла не проехав хотя бы 1000 км?)
     
  6. Kpy4eBcexl

    Kpy4eBcexl Новичок

    7 ноя 2017
    30
    Мурманская обл.
    всем привет народ!!и вот по наболевшем. Почитал, посмотрел видео... и вот решился пересесть с бмв е39, на Ауди а6 с6 3.0 полный.
    Беда в том, что бюджет 450-500к. Стоит брать или нет?? И сколько будет стоить у официалов, полная диагностика?? Как машина в общем ведёт себя в плане ремонта?? Понятно, что дорого.. но как часто и т.д.
    Заранее, буду очень блогадарен за совет!!
     
  7. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    36
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    А компрессия при задирах в норме остается???
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    думаю да..тк масло на стенки попадает из-за задиров тем самым повышая компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    Комплектация

    0FA— ПРОИЗВОДСТВО STANDART
    0G7— Tiptronic
    0HP— СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0-
    0JL— КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11
    0M5— Топливный бак
    0N5— Задняя ось "Standard"
    0P0— Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)
    0SN— Наклейки/таблички на рус. языке
    0TD— Передние и задние коврики
    0U0— Качество топлива 98 ROZ (октановое числобензина по исследовательскому методу)
    0VU— Документация на русск. яз.
    0W1— Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран
    0YH— Весовая категория 8 только встроенное управление без прогноза потребностей
    1A2— НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI)
    1BR— Ходовая часть с повышенным комфортом дляплохих дорог
    1C2— -Защита от замерзания с темп. замерз. до-35 град. С, допуск до -40 град. С
    1D0— Без тягово-сцепного устройства
    1EY— Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)
    1KW— Задние дисковые тормоза
    1N3— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
    1PD— Колёсные болты-секретки (незапираемые)
    1QD— Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
    1S1— Комплект бортового инструмента и домкрат
    1SB— Additional front underbody guard
    1T3— Аптечка и знак аварийной остановки
    1VH— Монтажные детали для 6-цил. двигателя
    1X1— Полный привод
    1Z5— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
    1ZL— Передние дисковые тормоза
    2C7— Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном
    2D0— БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА
    2K1— Усиленный бампер
    2WA— Без дополнительных шин
    2Z1— Модельный знак сзади или с надписями "quattro"
    2ZQ— Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности
    3B0— Без крепления детского сиденья
    3F4— Полноразмерное запасное колесо
    3FA— Без люка (сплошная крыша)
    3G0— Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
    3GA— Без пола груз. отсека
    3L5— Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений
    3LD— Облицовка дверей и боковин
    3M3— Исполнение легкового автомобиля
    3NZ— Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
    3S0— Без релинга / багажника на крыше
    3X0— Без приспособления для укладки длинных грузов
    3Y5— Солнцезащитная шторка для заднего стекла, с эл. приводом и для заднего бокового стекла - с мех. приводом
    4A4— Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой
    4E5— Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
    4GH— Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
    4H3— Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри
    4K7— Система центральной блокировки замков "Keyless-Entry", "SZV - селективный центральный замок"
    4KC— Side and rear windows in heat-insulatingglass
    4L6— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
    4R4— Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
    4UE— Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    4W0— Без отсека для кассет/компакт-дисков
    4X3— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
    4Y0— Без отсека для хранения/ящика-сейфа
    4ZB— Блестящие декор. накладки
    5A4— Облиц. багажн. отсека (исполнение 1)
    5C0— Без специальных кузовных мероприятий
    5D1— Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
    5J0— Без заднего спойлера
    5K4— Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
    5MG— Декор. вставки, окраш. под корень ореха
    5NC— Дистанц. кронштейн для открывания заднейдвери "Standard"
    5P0— Без приспособления для крепления кислородного баллона
    5RU— Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
    5SL— Left exterior mirror: aspherical
    5XC— Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
    6E3— Передний центральный подлокотник
    6F0— Без декор. плёнок/эмблем
    6FA— Детали без особого покрытия
    6M1— Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук')
    6NJ— Панель облицовки потолка Standard
    6SS— Облицовка багажного отделения
    6U0— Без дополнительных внешних уплотнителей
    6V1— Щиток номерн. знака (ЕЭК)
    6W6— Кронштейн номерного знака передний
    6XE— Внешнее зеркало с эл. обогревом и электроприводом регулировки и складывания
    6Y8— Устройство ограничения скорости
    7A3— CD-проигрыватель
    7AL— Anti-theft alarm system, passenger compartment control, backup horn and towing protection
    7B2— Розетка 12 В в багажном отсеке
    7F9— Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
    7G0— Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
    7K0— Без системы контроля давления в шинах
    7M1— Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
    7MG— Соответствие экологическому классу, Евро5
    7P1— Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений
    7Q0— Без устройства навигации
    7QA— Без системы CD/DVD для навигации
    7X4— Парковочный ассистент спереди и сзади
    7Y0— Без ассистента смены полосы движения
    8BP— Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой
    8DP— Головное устройство "LOW II"
    8GV— Генератор 180 А
    8K3— Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
    8N6— Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
    8Q3— Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
    8SK— LED taillamp assembly
    8T0— Без круиз-контроля (GRA)
    8TC— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
    8X1— Омыватель фар
    8Z5— Не для стран с жарким климатом
    9AQ— Klima plus
    9LA— Без проблескового маячка
    9M0— Without auxiliary/parking heater
    9P3— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
    9Q4— Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
    9VD— Активный динамик
    9WC— Без мультимедийного оборудования в ТС
    9ZF— Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью
    A00— Обычная поставка, без самовывоза
    A51— Audi AG
    A8S— Исполнение стандартное
    AQ0— Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей
    AV1— Правостороннее движение
    B0A— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    B37— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
    C00— Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
    C9X— Легкосплавные диски 7 1/2J x 17
    D12— 6-cyl. SI engine 3.0 l/213 kW (24V) TFSI, homogeneous base engine: TC6/TM8/TE9/T9I
    E0A— Отсутствует исполнение в рамках акции
    F0A— Не спец. а/м, стандартное исполнение
    FA0— Регламент опытной серии
    FC0— Без индивидуальной комплектации
    FM0— Вариант базовой комплектации
    FQ0— Серийные колёса
    G0R— 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
    GP1— Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
    GZ0— Задействуемые вручную двери
    HS1— Шины 225/50 R17 98Y xl
    J0Z— АКБ 520 А (110 А*ч)
    K8B— Седан
    L0L— А/м с левым рулём
    N5W— Обивка сидений из кожи
    NM1— Кожух двигателя
    NT1— Защита при транспортировке (исп. 2)
    NY0— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
    PT5—
    Q1A— Стандартные передние сиденья
    QE0— Без системы отсеков/ящиков
    QF0— Без трубки (телефона)
    QH1— Голосовое управление
    QQ1— С доп. освещением (освещение внутри)
    QV0— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
    QW1— Центральный пульт управления, спереди
    SA7— Диспомодель 2
    TC6— 6-cylinder gasoline engine 3.0 l unit 06E.C
    U1A— Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
    UF0— Без электрического интерфейса
    V0A— Шины без определения марки производителя
    VC0— Без устройства открывания гаражных ворот
    VX0— Без переговорного устр-ва
    VY0— Без системы тревожной сигнализации
     
  11. Kpy4eBcexl

    Kpy4eBcexl Новичок

    7 ноя 2017
    30
    Мурманская обл.
    Все читал, ребята... просто я зарабатываю 50к в месяц. На бмв е39 хватало за глаза... все только то что шло в оригинале, но устал: Семья, дети- хочется комфорта и надежность. Запарился мерином 211, но начитался и передумал. Друг купил такую Ауди за 450к ездите больше пол года, бед не знает. Вот и интересуюсь как оно ребят...
     
  12. Артур Хачатрян

    8 ноя 2017
    6
    Москва
    Приветсвую всех уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,реально вообще за 700-750 купить рестайлинговый с6,который от 2008-ого года идет с маленьким пробегом?исключение не берем в счет и читал основные болячки начинаются после 250-300 тысяч пробега,типа сажевый фильтр,турбина форсунки?и т д,скажите пожалуйста,если это все делать на какую сумму попаду?просто до этого был суперб 12-ого года и лексус gs430,проблем никаких,хочется хорошую машину,заранее спасибо большое))
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сажевый.выбить и прошить..а турбина и форсунки это очень зависит от предидущего хозяина(как он обслуживал авто). а так турба в районе 50р форсы 20р шт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    898
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    За 700-750 рест 3,0 TDI, на сколько я понимаю, да еще и с "маленьким" пробегом? Покажете как найдете?
     
    Андрик78 и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артур Хачатрян

    8 ноя 2017
    6
    Москва
  16. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    898
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    Обратитесь в соседнюю ветку по подбору автомобилей, там адекватно по картинкам гадают, без оплаты, при чем:wink: Там более толково по картинкам подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    1. А зачем тебе переднеприводная Ауди? Да и там судя по сиденью пробег никак не 145 тыс

    2. Вторая давно продается, обычно хорошие варианты долго не висят. Хотя, черт его знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мою пусть берет ))правда дорестайл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    36
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    ОК. Если все таки попаду на ремонт двигателя, в какую сумму встанет его гильзовка 3.0 TFSI CAJA
     
  20. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    36
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    Спасибо дружище)) ОГРОМНОЕ!!!