По фото точно не проверить. Просто не верю, это сугубо личное мнение, как просили. Алекс говорит, есть она на драйве. Поищите. Возможно оттуда станет понятно больше об этой машине. Пока видно, что сиденья от эски поставили, накладку чёрную, а может сам покрасил. Рычаг КПП от с7. Решетка не родная.
Всем добра! Может кто смотрел аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1054050790-62f97/ Довольно давно в продаже, есть смысл ехать смотреть?
Мне понравилось, имхо. У самого такая комплектация только чёрная. Пробег 198. Брал с пробегом 132 почти три года назад. Я доволен, отличная машина. Если указанное в обьявлении соответствует реальности, думаю, что есть смысл рассмотреть. Зы. В качестве крамольной мысли - а не та ли это "белочка", которая тут пару месяцев назад за 500 с чем-то продавалась?
Добрый день! Размышляю над выбором. Поделитесь мыслями.в Первая машина у меня audi a4 b5 1.8 125л.с МКПП В ней разобрался, с электроникой тоже. Научился прошивать, адаптировать, даже ЭБУ перепаивал, в общем слово ремонт меня не пугает. Сейчас езжу на ней, с ней все отлично, продавать не собираюсь, будет второй в запасе. Появилась возможность пересесть на что-то более комфортное. Бюджет до 2 млн выделил на покупку и обслугу первого года. Хочется: - не дико мощный мотор, до 200 л.с с соотетствующим крут. моментом самое то - АКПП обязательно(надело на ручной ездить) - кожаный салон - хороший электропакет, с webasto и подогревом всех элементов(сиденья, руль, КПП) - Просторный салон(тут в сравнении с a4b5 у всех он будет огромный) - вменяемый расход топлива( на моей сейчас 10-11л 95 по городу, +-такой же) - Панорамная крыша или люк - опционально( может уже баловство) Посмотрел варианты kia optima, hyndai i40, subaru XV, volvo s40, ford mondeo. Новые audi не смотрел(не укладываюсь в бюджет). Ничего особо не впечатлило если честно. Решил глянуть бу audi a6. Прокатился на a6 c6 2.7tdi 2008г рестайл пробег 200.000км - как небо и земля с остальными и под потребности все попадает, цена хорошая, да еще и полный привод, с доработками на ремонт можно даже в 1.5 уложиться без проблем. Но пугает, что ей уже 10 лет и как я понимаю ждать от нее такой же надежности какая от b5 не стоит. По форому смотрю - вполне ремонтный вариант. Слабые места вроде научились делать: турбины, пневмоподвеску, АКПП. Так же пугает common protection, что замена электронных блоков только через дилера. Это серьезно бьет по ремонтопригодности вдали от города. Или я не правильно это понял? Поделитесь мыслями и советами имеет смысл брать такую или все-таки откинуть идею комфорта старого немца и брать современные не немецкие варианты? Может что еще имеет смысл порекомендовать Спасибо.
Тут в автолавке как раз продавали такую А6С6 2.7 ухоженную и с пневмой из хороших рук. Если про неё, то можно брать, кмк. А вообще машине 10лет со всеми вытекающими, свои деньги она возьмёт) как и любая 10летняя машина, вне зависимости от производителя.
Под component protection подпадают далеко не все ЭБУ, а те, что подпадают - вот так вот, в чистом поле - откуда возьмутся... Турбина - слабое место повально у всех производителей - 200ткм и время начинает тикать. Пневма на любителя - я никогда не возьму. Комфорта, на мой взгляд, не добавляет, а гемора огрести можно. АКПП - не слабое место, ZF коробки весьма надёжны при плюс-минус обслуживании. Опять-же это моё мнение, не претендую. Катаю Ауди 100/А6 разных корпусов с 1997-го, сейчас пятая машина.
Та на которой катался, ее не продают, знакомый прокатил для понимания надо оно мне или нет. Тут еще не смотрел. Сейчас полезу. Вы про эту - http://www.audi-club.ru/threads/a6-s6-2-7-tdi.485141/ или про эту - http://www.audi-club.ru/threads/a6-2008-g-2-7-tdi-quattro.478768/ В этом я отдаю себе отчет. И даже в общем и прикинул варианты критичных затрат по слабым местам. (приблизительно) Турбина - 100 тыс АКПП - 100 тыс Пневма - 100-200 тыс Остальное - цепи(если врдруг), гур, рейка, электроника) - 150 тыс. Получилось при стоимости машины 700тыс-1 млн + еще в самом плачевном варианте 550 на ремонт. Как раз цена какой-нибудь kia optima а они(новые машины) мне показались сильно слабее по комфорту в сравнении с audi. То есть защита стоит только на критичных компонентах, вроде коробки и иммобилайзера? На которой прокатили, она новая вся. По ощущениям сильно мягче чем на пружинах. Ну тут уже как повезет, если решусь на покупку такого варианта.
Оптиму у меня знакомый продает , п У меня знакомый Оптиму продает, накатался, брал с пробегом 30000 за 1150000! 14 год, мотор 2.4. Проехал 11000 за 8 месяцев, сделал ТО У ОД, комплект летней резины на дисках, не бита не крашена 1000%. Мечтает о Ауди, но боится налога и пневмы как огня! Коробки DSG и всего остального! Зачем вам Ауди? Подумайте!
Я про первый вариант. Должен быть достойный. Вот только Киа оптима за 2 года ничего не потеряет, а эта потеряет тысяч 250. Но с учетом того, что начальный ценник несопоставим, в этом есть резон, конечно. Просто надо быть готовым, что старая машина будет требовать постоянного внимания, а иногда и стоять в сервисе. Но и супер премиума от машины с таким пробегом не ждать. В любом случае, местами покоцано, потерто, погромыхивает. А пневма это огонь. После нее на пружины уже и не хочется, разве что только на какую нить зажигалку в выходной. У указанной машины тем более стойки передние менялись(самое дорогое) и баллоны задние. Должно хватить еще на пару лет. Да и баллоны это фигня, по сравнению со стойками.
Как пишут - на многих, но не всех. Здесь есть список. Опять-же пружины пружинам рознь. Разныя ане бывают... Чисто для меня потенциальные проблемы с пневмой не перевешивают возможного комфорта.
Всех с наступившим Новым годом.Итак продал я свою а6с5 1998 года отездил на ней 6 лет.хотел пересесть на другую марку, Соляриса новые смотрел, БМВ х3 10- 12 летние. Не впечатлило. Все таки Ауди хоть и старая это АУДИ. Начал потихоньку осиливать эту ветку и остановил свой выбор на с6 6-8 года дизель 2.7-3.0.по бюджету хотелось бы в 650 уложится.беру понятно не на последние но хотелось бы конечно не вкрячится.