Привет, клубни! Только что, наконец, осилил всю тему, и решил внести свои 5 копеек. Купил в прошлом году (в пятницу, 13 июля) мою любимую машину - Ауди А6 С6, седан, кваттро, 3.0 bbj, 2004 год, ценник 780т.р. Упакована хорошо, нет только люка, задних подогревов и заднего климата, но это не страшно, я езжу за рулем и, в основном, один. Диагностика выявила мелкие косяки, серьезных проблем не было. Зато через пару дней я встрял на ремонт двигателя (замена распредвала, заклинил гидрокомпенсатор, съел кулачок распредвала, итог - 53 рубля). Тут я и вспомнил про пятницу 13, хотя и не верю в такие вещи. В дальнейшем поменял компрессор кондиционера, устранил мелкие проблемы, улучшил внешний вид, отремонтировал Гидроник (про наличие которого продавец даже не сказал). Также пару недель назад отремонтировал АКПП, плавали обороты на 1500-2000, через полгода плавания начали повышаться обороты при переходе на следующую передачу, итог - капиталка, 95 тысяч, ремонтировал в Казани). Итог за год - чуть меньше 300 тысяч рублей, без учета бензина. Когда покупал, проблем с коробкой и двигателем не выявили, так что мне не повезло. Машина, конечно, дорогая, но я ни о чем не жалею. Двигатель у машины не самый лох, мне вполне хватает, но иногда хочется динамики, как у 4.2... Дизель раньше не рассматривал, но, читая форум, вдруг начинаю думать, что я ошибся и надо было взять 3.0 дизель... Надо будет попробовать как-нибудь прокатиться, может сменю машину!
Добавлю еще, что проблем с подвеской не было, менял только стойки стабилизатора. Двигатель неплохой, только любит масло, думаю, надо уходить от Кастрола. Расход топлива по трассе, если не экономить, с кондиционером - 9,5-10 литров, город 18-20 (город очень маленький, светофоры, лежачие полицейские каждые 50-100м, средняя скорость по бортовому компу 8 км/ч). Зимой машину глушу редко, поэтому средний расход за всю зиму (по второму расходу на БК) около 23 литров.
Ну что ж, есть такое мнение возьмешь хорошую машинку от хозяина сэкономишь, возьмешь высосанную от третьего гонщика еще и сильно доплатишь.мне попалась а6 2,4мультик 2007 полуторагодовалая от дилера- походу была покатушная, с пробегом 7 тыс. , щас 120 тыс. Не сломалось ничего, фильтра, колодки, задние тормозные скобы- брякали,опоры двигателя- разницы особо не заметил ,машинка супер.буду искать подобный вариант c7.их кстати есть.удачи.
Помогите русифицировать А6 4FC6 Avant 2007г. Говорят можно записать диск и через дисковод русифицировать?
Это ты верно подметил! Привет Рязани, у меня жена с Ермишинского района, вот в конце августа рванем в отпуск, к тещи на блины! А до этого надо успеть махнуть авто!
Все-таки а6... На чем остановить выбор дизель 3.0 или бензин 3.2 за дизелем недежность и расход за бензином потенциальный ремонт в 150 тр из-за натяжителей или я чего-то понимаю?
Тему с самого начала читал? С бензином тоже не все так плохо, есть и достойные варианты, ка смотреть будешь,от этого и будет зависеть потенциальные вложения в приобретенное авто! по бензину так же налог некоторых пугает, а некоторым наплевать на него. Все зависит от того,что ты ждешь от машинки!
К сожалению - да Как и писал ранее - очень не информативная тема. А вот про косяки 3.2 много всего, а еще история борьбы и судов из-за ремонта того же 3.2... Хотелось бы, конечно, понять- почувствовать разницу между бензином 3.2 и дизелем 3.0 в динамике. Ну и.. если вообще можно сравнивать, то с 530 Е60... Каждый раз, когда коллега меня катает, испытываю какие-то непередаваемые чувства но 300тр в год, которые он вкладывает в нее, возвращают на землю
За оценку спасибо конечно, но что же ты тогда хочешь здесь для себя полезного найти? На счет разницы, Она очень даже заметна, сам сказал 3,0 и 3,2-уже разница, 225 и 255(249)коней.Но 3,0 как Сергей4 говорил уже 3,0чипуется и разница становится еще заметнее, только в другой пропорции 300 и 225(249)коней! А все сводится к расходу топлива, где 3,0явно выигрывает , и чего ты хочешь от автомобиля,кстати ответа мы тут так и не услышали..
Очень, согласен с этим. Я живу на Севере, еле дождался отпуска, до этого несколько месяцев штудировал интернет. Надыбал несколько вариантов, полетел в Питер за машиной, которая, судя по фото и доп информации, была в идеале, а при рассмотрении вживую на ней, извините за каламбур, живого места не было. Пришлось воспользоваться резервными вариантами, из которых была выбрана данная машина. По кузову была почти в идеале, диагностика косяков не выявила, поэтому и скинуть не удалось.... Не повезло, короче. Но я все равно пока еще люблю Ауди.
Эх, Артурчик..)) Как у нас похожи истории)) и машины одинаковые и вложения. Как будто я сам написал, только в другом измерении)) - я по поводу поломок и покупки. Так же встрял на ремонт движка через неделю после покупки. Так же, диагностика криминального не выявила. Кастрол смени, конечно - не тяни с этим!!! На мобиле у меня расход пол стакана на 1000, считай нет его. Тоже, как и ты, начитался про дизель, тоже сначала пожалел, что не взял, но пришёл к выводу, что всё-таки ну его на ф.к! По поводу тяги - поставь хорошие свечи бош, каты проверь - если стоят родные (ходят, как я понял около 80 тыс.км.) - озадачься. Иначе влетишь на перегрев головы. P.S. читаю форум с февраля, такое ощущение, что любой вопрос уже обсудили раз по 10-30 одинаковых тем. Стоит только в браузере задать поиск и на тебе, все доводы и разные мнения уже оспорены!!! особенно много тем про разницу бензина и дизеля