Какой бюджет должен быть?я просто по автору и Авито посмотрел от 500 начинаются, а те что больше 700 мне кажется и год провисят в итоге потом опустятся.не многие готовы покупать 10 летнее авто и потом его обслуживать.
думаю буджет плюс минус нормальный для дизельной С6......да и торг у продованов никто не отменял.....
Почему не взял с автолавки за 550 2.7 тди? Неплохой вроде аппарат по состоянию, хоть и бедный по комплектации.
Я в теме написал, кстати салон на 5 хоть и тряпка, смотрю по фото с кожаными такие подубитые особенно светлые.
Как бы разные машина,Ауди будет полный привод,Фолькс моно привод.Динамика абсолютно разная.Выигываете только в возрасте.Задним пассажирам в фольксе теснее и по высоте тоже крыша сильно завалена.
На 2.0тди СС стоит dq250 она вполне надежна . Маховик да летит раз в 100 тык. На 2005 г. С6 акпп тоже будет не верх надежности .
Тема ниочем ... Надо покупать то что нравится тебе а не другим . Опять же покупать то что по карману в обслуживании и содержании . Иначе плеваться будешь от любого варианта в последствии .
С постом выше полностью согласен... Где-то в 2009 году ездил на выставку автомобилей (моторшоу), тогда впервые там сел за руль выставочного СС и многих других на то время современных автомобилей, но запомнился именно СС, может версия R была я не помню, запомнилась эргономика водительского места, садишься и как-то все на своем месте руки ложатся на соответствующие подлокотники в общем суперудобно, после того решил что когда-нибудь куплю СС, ну вот и в 2014 году поехал покупать... рассматривал либо СС либо С6 рестайл... выбор СС был не особо велик да и как-то не легла душа (+ не впечатлила по обзорам на ютубе), хотя и С6 пришлось поискать в достойном состоянии... но все же нашел, только пригнанную из Германии... брал с пробегом 145000 все подтверждалось доками + знакомый в Германии уже после пробивал ее и присылал инфу от туда... так вот сейчас на ней 205 тыс, за 3 года (эксплуатации в РБ), кроме расходников я ничего не поменял тьфу, тьфу... что говорить подвеска родная стоит... на 200 тыс. ездил к официалам проверять, думал может уже хоть что-то нужно по подвеске поменять - говорят все в норме... мелкие нюансы конечно присутствуют по движку (типа ремень в мороз барабанит), пару раз ЕГР в дороге барахлил из-за не своевременной чистки (или замены), ну а в общем мне нравится... Низковатая конечно для рыбалки , защиту уже раз пять срывал а так машинка огонь...
Все tdi смотрят. А не страшно брать дизеля с пробегом за 150 тыс км? Сам думал взять А4 2.0 tdi 140 тыс пробег... Но как то не хочется попадать на ремонт дорогостоящий.... хз как ее эксплуатировали. Дизель убить гораздо проще бенщина... Сам смотрю уже в сторону 2.8 бенз... 2010... пробеги 120-140 тыс. Но тоже думаю что есть риск попадалова... Но хочется ведь ауди комфортное за небольшие деньги )))
Да не страшно даже с пробегом 250 взять, главное чтоб не эксплуатировали нормально.сам на бензин иногда заглядывают, но там расход конский.а газ ставить с моими пробегами 10-15 тыс в год может неокупится.