Бензинки 2.8 на 150-200 тыс руб дешевле дизелей 2.7.... Неужели эту разницу удастся восстановить экономией топлива?
Ну Я ж не буду эту разницу на бензин оставлять.мне тут один предложил 3.2 256 л.с. и сказал ещё скинет налог на год.
Не в экономии топлива дело Прокатитесь на дизеле хоть раз, вас пленит это ощущение момента\вдавливания в сиденье. Потом ни о чем другом уже думать не сможете Я как-то лет 5 назад прокатился на пассате В7 дизельном 2.0 тди (на механике правда), я был в шоке. Сказал - "все нах, я точно куплю себе дизель когда-нибудь"
То же прокатился недавно, хочу 3.0 дизель но на авто ру и Авито мало вариантов а если хороший то ценник 800-900 за 10 летнюю .
Очень даже может быть Еще очень хотелось мотор 3.0 компрессор на А6 попробывать Но я не могу себе позволить платить по полтосу в год какого-то непонятного "налога", на который ***
А подскажите смотрю на некоторых машинах стоит пневма, во сколько выльется замена или ремонт.И по ощущениям по городу как она себя ведёт, на пневма ни разу просто не ездил.
Грубо говоря 200т.р. и вся пневма новая по кругу, напару с магистралями, раьотой, пересылкой и прочим
Здравствуйте. Хочу приобрести авто цена мах 800 тыщ. Рассматривал вольво, фриландер 2... Но сейчас больше склоняюсь и скорее всего склонюсь к ауди А6. Присмотрел 3,1 литра и 2,8 литра. Читал, лазил по форуму, искал, смотрел. Но так до конца и не понял, какой лучше и, что ли, понадежнее будет. Понимаю, что это год так 2008-2010. И какие могут быть подводные камни, и на что пристально обратить внимание при покупке? Понятно, что нужно ехать к официалам, и делать полную диагностику. И да, лучше кватро или ПП? (глупый вопрос) Не судите строго пожалуйста новичка. Заранее спасибо!
Здравствуйте, ребят помогите с адаптацией в Домодедово Ауди а6 с6 рестайлинг 2008 года.В долгу не останусь.