Во блин ,не знал что выход из строя кат так кретично...у меня родные стоят!!!Можно поподробней или скинь ссылку по обсуждению этой инфы...читал что геморойная тема но что выход из строя кат заканчивается проблемой головы незнал!!!
Дружище, чёрт его знает!! - где то обсуждалось, поищи. Дело в том, что в свободное время на работе - читаю с телефона, тучу тем перелопачено за пол года. Но эта инфа совпадает с моей историей - бывший хозяин менял перед продажей голову (раз), пробег моей ориентировочно 250 (два), каты родные стоят (три!!!) На следующей недели буду срезать, уже записан в сервис. Определиться бы ещё, что ставить.
Если кат забивает - может выдуть прокладку под гбц. Если лопается - пыль может засосать на сбросе газа в цилиндры = задиры. Чтоб гбц повело не слышал, но в принципе возможный вариант.
Приветствую владельцев Ауди! В ближайшее время собираюсь покупать машину A6, 4FC6 2.8 FSI (190 H.p) multitronic 2009 г.в. Машина уже выбрана. Ждет, пока я продам свою. Прочитал все 25 страниц этой темы, перелистал 3 страницы ветки, но не нашел ни одного ответа/обсуждения этой машины. Что меня ждет? На что обращать внимание при эксплуатации? Какие плюсы и какие минусы у двигателя и коробки? Если уже где то обсуждалось, прошу ткнуть носом на тему.
Как владелец подобного авто могу заявить, кругом одни плюсы, минус один, нет ПП, но мне он и не нужен пока. Остальное зависит от кучи вещей---состояние, пробег, уход, билась, красилась и этот ряд можно продолжить, может быть супер экземпляр, может ведро с гайками. Мотор не быстрый, но надежный, если нормально обкатан, коробку тоже считаю надежной, не чета моему роботу на бывшей машине.
Подпишусь. Если вдруг здесь начнут разводить на 3 литра ТДИ и полный привод не ведись. Но мое мнения такое, большую часть погороду катаешь, 2.8 с мультом твой выбор, причем я бы советовал в минимальной комплектацции. Например я кроме радио ни чем не пользуюсь, для остального есть айпад (за что бабки платил? Иногда пасажирам телеком хвастаюсь и нави)))) ). Если по трасе катаеш больше то я бы взял 3.2, сука гоночный движок, мне даже он больше нравится чем 3.0Т и кватро есть смысл смотреть, на скорости безопасней.
А как же мой?Вообще чел уже берёт 2.8,а вы 3.2 лучше.Рассказали бы что стробоскопом надо смотреть,цепи и ещё что там.
Извените ваш не канает, не хватает ему 0.3литра до 3.0тди А чего его смотреть, тут на форуме есть ребята которые смотрели смотрели, а потом через неделю после покупки, движок сдох. Так что или машина ухожена или труп.
Ща приехал сотрудник на работу ( у меня офис окнами на корпоративную стоянку) на А6 С7 3.0тди, мля как же она тарахтит, пипец как на мотоблоке бух-бух-бух. Мож и харош движок, и тянет до сотни как ураган,но как же он тарахтит, а в салоне эта дрож д-д-д-д.
Ага, причем я раньше как то не обращал внимания. Был у меня соренто в новом кузове, как то не напрягало. Сидели сейчас в машине, говорю тебя то не напрягает, что машина немного дражит?! -Есть немного, отвечает, а потом через минутку, надо было брать бенз, комфорта больше, в пробках не трясет да и люди не оборачиваются когда проезжаеш ))). Говорю, - так зато по деньгам экономично. А он смеется, - я же ее не экономить купил....
Да пускай хоть как самолёт работает с наружи,лишь бы внутри было тихо.Я не пойму,вы что на крыше ездите?В салоне почти ничего не слышно.Да и друзья говорят,что когда мимо проезжаю движка не слышно.
Надо сказать откровенно не кривя душой, комфорт на дизелях на троечку по пятибальной шкале. И когда я завожу под окнами свою А4 2.0TDI, хочется сразу отъехать от дома из-за шума и вони. Да и дрожь в салоне есть даже на новых.
Ну вот не разу не громче работает сейчас 2.7 по сравнению с бывшим 2.4 аlf.А ещё мне наоборот нравиться это урчание на холостых.