Просто интересно, а что все такие подозрительные)), сей час продаю свою а4 2.0 кваттро на механике 2009 года, не думал , что немцы так тяжело продаются, а а6 моя 5 Ауди за 11 лет
Alex_z, ты же вроде недавно купил? Поделишься опытом ? Ты вроде долго выбирал, расскажи что видел и т.д.
Ну как недавно... В марте 2017 Не столько выбирал,сколько не мог решиться на смену машины.Но тем не менее все это время мониторил сайты,списывался с продавцами. А так ни одной машины в живую не смотрел,только по фоткам и рассказам продавцов,но чёт как-то все не то и всё не совсем так как хотелось бы. Одну правда смотрел в Питере подборщик - коллега Валеры,хорошая машина была,но не договорились с продавцом. Но оно и к лучшему,потому что она не черная была . Ну а потом когда уже совсем не в терпеж стало,появилась как раз тут в автолавке именно такая,какую хотелось.Обсудили с продавцом детали,он мне фоток наделал,диагностику скинул, ну и ударили по рукам. Он её в Москву пригнал,я приехал забрал. А он сам в Москве с Валерой Ку7 себе стал подбирать. Сложность еще была в том,что мне хотелось комплектацию блэк-эдишн (без хрома снаружи,с черным деревом в салоне и РС6-сиденьями). И только черную
Блин а у меня ощущение что несколько месяцев прошло, как ты подобрал. Если не секрет - то за сколько купил ?
Да я вообще на распутье. Менять время пришло, моя уже устала. Езжу мало и постоянно какие-то резинки менять надо ввиду возраста. Хочется опять a6, и судя по всему она должна быть дизельной. На С7 бюджета нет, на С6 есть. Но есть ощущение что даже дизельные С6 будут уставшими, и лучше годик подождать С7-ю.
Он(Bagaiev) же пишет:"...годик подождать и взять С7"...значит,есть возможность через год увеличить бюджет.
Именно. Увеличить бюджет и взять новее. Вечная проблема - ремонт конкурирует с автомобилем за деньги "резинки" - это та хрень которая на 16летнем авто выходит из строя без твоего участия. Из последнего - трубка с антифризом которая к салону идет стала протекать (за одно ГРМ менял). Тросик стеклоподъемника распушился - окно до конца не закрывалось. Трещина в глушителе (ну тут может я в дачном поселке лежачего полицейского самодельного зацепил), сочится жидкость гидроусилителя из трубки. Это за последние пол года. Ходовую сюда не списываю, так как считаю ее расходниками. Езжу 10-12т в год, из них 60% ездит жена, так как работаю дома. В итоге для меня эта машина которая мне все еще оч нравится начинает ассоциироваться только с непрерывными проблемами. Масло меняю 2 раза в год весной и осенью. К пробегу и обслуживанию эти проблемы не относятся. Тупо от возраста. Вот отсюда следуют вопрос - с дизельными рестайловыми С6 так же будет ?
Первую С6 брал 3х леткой, продал 10 летней. Возрастных проблем не было, были мелкие отказы, кот. я отношу к конструктивным просчетам новой модели (начало выпуска). Следующую дизельную С6 тоже взял 3х летней- конец выпуска-11год. С ней все хорошо, только расходники. Должна еще поездить. У вас пробеги относит. небольшие, если найти не убитую машину, может и все хорошо будет. А ранняя С7 может больше проблем доставит? Там и с коробкой вопросы могут быть.
Хочется верить что получится купить с уже починенной коробкой. А сам я со своими пробегами без пробок её не убью ) Кстати коробка как раз для меня является аргументом за С7. Я покатался на шкодах и мне очень понравилась работа робота. И поломок его с моими пробегами я не боюсь
Скоростью реакции. То есть сейчас уже привык в некоторых моментах нажимать газ сильно заранее. Плюс он еще съедает мощность и расход увеличивает. В целом меня он устраивает, плюс на С6 он уже 6-ти ступ должен еще лучше быть чем у меня. Но вот когда робота попробовал - очень понравилось. Как говорится лучшее враг хорошего.