http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp.207801/ http://www.audi-club.ru/threads/perednie-rychagi-voprosy-vybora-i-zameny.369173/ http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-c6-chast-2.304341/
Низкий поклон!) Прочитав первую странницу первой ссылки , сначала понял что все просто !) но вопросов стало только больше
Всем привет. Хочу приобрести себе Ауди А6 С6 Сейчас в продаже есть такая машина. 2006г Полный привод на механике Двигатель 2,4 177лс, гильзованный Проехал уже около 120т после гильзовки Стоимость авто 660тр Цена, на мой взгляд, немного завышена Подскажите, проблемный ли автомобиль? Стоит ли он(в целом, а не данный конкретный экземпляр) таких денег или лучше добавить и купить посвежее? На что в первую очередь стоит обратить внимание Спасибо
Ну ты ж говоришь дорестайл нравится ? Ну и ищи за 600 посвежей (и пожирней) , 2.8-3.2 Или если есть возможность,увелич бюджет и нацеливайся на дизель Рестайл да,подороже конечно Вобщем суть того,что я хотел сказать - не вижу смысла зацикливаться на моторе 3.0 ,т.к. сама машина уже будет старая,максимум 2006 год,и бедная по комплектации. Чисто мое мнение
Всем привет. Спасибо за тему. Я на форуме уже много лет и владел целых 7 лет 1.8ТQ, но ДТП избавило меня от нее, так и от вложений. Езжу на КИА РИО, грущу, не понимаю, как можно ездить на моноприводе, так еще и на малолитражке. Стал то и дело лазить по интернету и подбирать Ауди наперед. Перелистал весь авто.ру по Ауди..И понял, что по бюджету мне доступны только 3 варианта, рассматриваю только Бензин, Turbo-Quattro. А4 В8 2.0ТQ старых годов, типа 2008-2009 А5 2.0TQ тоже 2007-2010 годов. А6 С6 3.0ТQ 2008-2011. Первые две, это конечно хорошие тачки. Но мне надоели эти малолитражки. В итоге пересмотрел все объявления по 3.0TFSi (290 сил), посмотрел под сотню видео на ютюбе, перечитал кучу БЖ на драйв2 и вот зашел сюда...Я достаточно хорошо ознакомился со всеми нюансами, сколько будет стоить тюнинг, какие болячки у нее, а так же инфа о том, что пробеги у 100% машин А6 С6 - скручены...Цифру конечно загнули в разных статьях, но все-равно в каждой говорится об этом пробеге. Короче суть моего поста в чем. Хочу именно версию с 290 силами и желательно 2011 год, мол в последних косяки разные устранены. Цены скачут от 600 000 до 850 000 руб при том могут быть одного года и комплектации, просто разный пробег и кол-во хозяев. Может это и влияет на цену... Объявлений по 3.0TFSi (290 л.с.) немного, вроде 22-25. Посмотрел каждое. Уже загорелись глаза, вроде бы вот оно мое спасенье от этой тоски без Ауди..Для меня машина это часть жизни, поэтому каждый прожитый день без крутой тачки, меня печалит! Брать или не брать, х.з...Если да, то уже в конце зимы или первые месяцы весны я буду выбирать А6С6. Если нет, то буду ездить на киа, копить деньги уже на S5 3.0tq, 2011-2012г.г., но это уже другой бюджет, от 1.1 млн руб. до 1.5 млн. руб. А такие суммы буду не раньше, чем через 2 года =/ А другие варианты не хочу, вообще не интересуют.
В самом деле налог пугает, после 170 сил, уже 290 сил - разницу почую, но готов на такое пойти, уж слишком нравится она. Я забыл добавить, что ищу только бензин, кватро и обязательно турбо/компрессор)
именно это) При том, каждый раз, когда я сравнивал атмо и турбо, любая турбо при St-1, ну или St-2 лучше атмо в том же кузове, по динамике, по расходу топлива и главное по налогу..Вот эти критерии и привлекают в турбо.. Еще напрягают задиры у атмо моторов. Так что турбо мне уже ближе. Все-таки 7 лет ездил и из своей 270 сил выжал..Не хочется атмо 100%. Так что пока вопрос актуален)
По турбо понятно...налог то почти одинаковый(3,0TFSI vs 4,2),да и задиров и прочих проблем у 3,0TFSI пожалуй побольше.
Это плохо, но почитав владельцев этой машины, многие пока довольны и наваливают! Вот думал, тут еще побольше владельцев подтвердит если, я даже думать не стану и солью эту киа 2016 года) Опять себе проблем прибавлю конечно, но хуже моей бывшей вряд ли будет.. Кстати о чем мы говорим, налог все-таки отменили, теперь он не будет нам приходить. А вот цены на бензин продолжат расти, вот одна из статей по транспортному налогу 2018: https://rosregistr.ru/moiahureaso12520.html Или они сами не определились.