Отменили транспортный налог?)) в России !)))) Если ты сейчас ещё напишешь что твоя турбовая бывшая аудюха ещё и масло не ела ни грамма!) я вообще людям верить перестану !)
Пока это не утверждение, а скорее надежда) А ВАГи наши как жрали, так и будут жрать, даже если это в сказке) А такие есть, у кого ни грамма не хавает))) Хотелось бы верить в лучшее..Но что-то тоже не верится, узнаем в течении года. Подсчитал налог в моем регионе на 290 л.с. - 43 500 руб. Многовато, но ради того кайфа, я готов!
Да выбрать не из чего это точно, только потому что продается их очень мало. Слухи о слабой динамике, это сравни определения растянутых цепей на слух.
Я бы вообще весь движок asb оставил вместе с топливной, а будку бы с со всеми потрохами, электрикой и мультимедией от рестайла)) А ещё бы сарай! Так и не могу избавиться от чувства незавершённости кузова седан после владения двумя авантами))
На счет сарая, ту последнее время запал на ренж 3 вок 3,6 тди, вот действительно сидишь как в "сарае" ну ничего нигде не поджимает, ни потолок сверху, ни дверь слева, ни жена со своей сумкой справа.
На счет цены хз, возьми открой авито или авто.ру, там посмотри такие же тачки, с такой же комплектацией чего стоят, золотая середина, или чуть выше будет именно так цена, на которую стоит обратить внимание, но не в первую очередь. Если гильзован, это уже плюс. По цепям ГРМ не помню уже, по моему тоже меняются раз в 150т.км. Но при гильзовке по идее должны были сразу поменять, что б потом 2 раза не лезть в него. Механика на полном приводе - проще некуда, это очень редкая комплектация, у нас, на сколько я помню такие не продавались, только из за бугра. Ну год 2006, староват уже, там вся механика подвески, ступичные по нескольку раз уже должны быть поменяны, электронный ручник этих годов "отваливался" частенько, мотор овощ, а так если ничего сверхъестественного не ждете от машины, то как вариант.
Для дизеля-это аксиома. Есть две машины в семье-каддик-дизель, и ауди с примерно одинаковым пробегом. Дизель-угар масла незаметен, ауди(в профиле)-0,7-1л на 10т. км.
Уважаемые, знакомая А6 2литро турбо 2007 года выпуска продаёт, коробка там автомат или вариатор? (Разобраться она не может). Привод передний.
В плане торможения, думаю, что у полного привода особых преимуществ нет. Хотя система ESP работает лучше, насколько мне удалось понять из описаний и пр. Многое зависит от местности, климата, бла-бла-бла. Езжу в основном по и вокруг города, более-менее очищенного. На асфальте шипы скользят лучше, чем резина. На брусчатке вааще улёт в прямом и переносном смысле. Плюс шум от шипов. Короче, не покатило. Рулить начинал во времена, когда зимней резины и не было, лучшими покрышками были БЛ-85 (если правильно помню), всесезонные такие На первом не-отечественном авто, на Golf II, зиму вовсе на летних откатал - нигде не застрял. Дело, в основном, не в резине, а в прокладке - между рулём и сидением