Это то же самое как передний привод и полный, можно ездить и на переднем, но зимой на старте или в горку (и т.д. т.п.) не хватает полного привода, также и с липучкой и с шипами, при торможении и старте на льду может будет не хватать шипов. А так все зависит от стиля и условий эксплуатации.
Шипы, не шипы, моно, кватро это только составляющая, главное помнить одно вы управляете средством повышенной опасности, не будем этого помнить ничего хорошего с этого всего не получится. В экстренных ситуациях все авто ведут себя практически одинаково и как правило непредсказуемо.
Доброго дня. Прошу совета очень желательно аргументированного. Какой вариант лучше искать в плане надёжности и ремонтопригодности. 3.0 или 3.2 (249 л.с.) у 3.2 насколько я понимаю опасны задиры но если не ошибаюсь блок гильзуется (судя по прочитанному на 2.8 как раз не гильзуется поэтому наверно машины с 2.8 рассматривать не имеет смысла) кстати кто в курсе какую сумму надо иметь на гильзовку? ну и цепи хотя исходя из того что автомобиль по большей части необходим летом для поездок на дачу цепи должно хватить на долго. у 3.0 насколько я понимаю проблем с задирами нет и там ремень но машины старее и комплектации пустые. Хотя фазовращатели, течи и лопающиеся блоки тоже могут доставить хлопот. машину планирую искать полноприводную. заранее благодарю за ответы.
был такой же вопрос год назад! а итоге остановился на 2.8-3.2 наши отличный 2.8 его и взял! машина отличная ,привод полный! не пойму от куда вывод что 2.8 не гильзуется,3.0 уже наверное смысла искать даже нет! там и проблемы свои, и год будет старый и комплектации не будет нормальной! по поводу что 2.8 не стоит рассматривать!)))) ты все тут пересмотри , движки то в целом технически одинаковые с 3.2
Вот только на днях на Драйве читал,кто-то 3.2 полностью чинил,вышло в 160 тыс. Кто-то еще написал,типа "дешево,я почти 200 истратил" И с 3.0-х литровым чел там крупно встрял,я еще подумал "господи,как хорошо,что это не со мной случилось" Деталей не помню,но когда читал,точно помню что подумал "нахер такое счастье не нужно"
т.е. искать 2.8 или 3.2 опираясь на состояние и комплектацию. благодарю. надеюсь конечно до гильзовки не довести)))) главное чтоб в случае беды его можно было хорошо отремонтировать.
Лучше ремонтировать навесное, чем базовые детали. Блок могут запросто запороть при ремонте и машина на разборку.
Есть еще 2,7 дизель, может быть полноприводным, если ты только их рассматриваешь. В автолавке такой авант продается.
2.7? все привезенные, да и сколько их на всю Москву и Подмосковье максимум 3 будет! надеяться что среди них живая разве что, если уж очень дизель хочется
Согласен. С хорошими машинами не очень то расстаются. У меня вполне живая 2.7 и альтернативы ей я не вижу. Может тогда есть смысл обратить внимание на другие марки. Машину надо покупать, чтобы ездить, а не ремонтировать.
когда свою а6 искал, и 2 месяца поисков не дали результатов, и на рынке был лишь хлам, мне тоже сказали что может стоит выбрать другую марку?)у меня от этого просто сердце разбились!)Но ничего нашлась потом 2.8 с слайн, и мечта идиота сбылась!) Но то что из а6 есть на рынке это конечно просто жесть какая то