У нас дизеля вообще не в почете. Причем любая машина дизель - это не очень. Люди предпочитают бензин.
Да в России если посмотреть статистику, бензин в почете, до хорошей доли продаж дизеля мы еще долго будем плестись. Да и многие концерны дизеля в Россию старались не везти, сейчас ситуация меняется, но факт, остается фактом, пока мы бензиновая страна.
Да! Меня именно эти моменты интересуют! С конкретной машиной я уже определился! Теперь интересуют только вопросы эксплуатации, а именно слабые места, основные болячки, на которые стоит обращать более пристальное внимание, чтобы потом не влететь на копеечку с ремонтом из за того, что во время не уследил за чем либо... Неужели на форуме нет подобной темы? Поймите, я тут новичек... искал искал..., но ничего по данному вопросу не нашел. Вот и прошу ткнуть носом в тему или рассказать тут именно тех, кто эксплуатирует именно эту машину.
Купил первый дизель, до этого были ( и признавал) только бензиновые Ауди. Дизель взял по причине чугунного блока. Имел дело с алюминиевым блоком Ауди, весь гараж был в банках из-под масла. Больше не хочу такого экстрима, пришлось двигатель менять. Впечатления такие. Снаружи работает намного громче. Внутри на ХХ звук громче, но не достатет. При езде по трассе разницы по звуку в салоне нет. Чипанул мотор, сейчас 275 лс/550нм. По ощущениям тянет не хуже 4.2 бензин (300 лс, была такая S4), но нет чувства бесконечного разгона, как на бензине, когда крутишь до максимума. Расход намного меньше, хоть это меня и абсолютно не волнует. Но уж очень заметна разница. При средней скорости 24 км/час средний расход 12.5 л. Большую часть пробега езжу по городу на расстояния 400-500м. По трассе в основном 120-140 или быстрее.
Это расстояние от дома до работы и до дачи. Оборудование в машине вожу. Столько же до моря, туда хожу пешком
Ежедневно (на работу) 400-500 м на автомобиле это реально плохо для него. Расход должен быть литров 17-20 на дизеле.
Когда автомобиль сломается, а это при таких условиях эксплуатации без дополнительных затрат может произойти очень быстро, в том числе из-за того, что мотор начинает работать на эмульсии масло-вода, Вам тоже не будет очень хорошо.
Ремонт автомобилей - это моя профессия. В таком режиме езжу не на первой машине и, как ни странно, все в порядке. Насчет "эмульсии масло-вода" хотелось бы узнать подробнее.
Доброго времени суток всем участником форума! Не так давно (почти 3 месяца назад) примкнул к владельцам Ауди А6! Доволен просто пипец!!! Не описать словами Теперь немного свой истории и выбора. Машина 3.0 TFSI 290 л.с. 2009 года рестайл. пробег реальный 160т.км. Брал у знакомых и по нормальной цене так что выбор именно этого авто во многом случаен. Но перед этим много чего попробывал поездел и выбирал. Теперь обо всем по порядку (все что дальше сугубо мои выводы и мнения и конечно не со всеми они будут совпадать ). Все вопросы и ответы звучат именно так как я их себе задавал у и ответы которые собственно для себя получал. 1. Какой двигатель взять бензин или дизель? - понятно что однозначного ответа нет (иначе другй тип двигателей просто бы не ставили за их ненадобностью) все, как мне кажется, зависит от условий эксплуатации. Многие считают что дизель экономически более выгоден из-за налогов и расходе топлива, но по моим прикидкам выходит примерно паритет так как всетаки дизель дороже в ремонте(машина всетаки не новая), дороже при покупке плюс всетаки проблемы с холодным пуском никто не отменял. Да есть вебаста есть антигели, но они тоже стоят денег а мы именно об экономической составляющей. Вобщем для себя я отметил что здесь примерный паритет если нет особенностей эксплуатации. Если вы например 99% ездиете по городу то дизель становится предпочтительней (как правило хорошие заправки, дизельная тяга с места со светофоров при умеренном расходе топлива), если вы всетаки частенько выбираетесь в пригород или за город то ИМХО предпочтительней бензин - разница в расходе уже не так существенна а на скорости за 100 даже хваленный 3.0 TDI не идет ни в какое сревнение с бензином! Резюме - ездиете все время в городе присмотритесь к дизелю, гоняете по трассе в сторону бензина. 2. Какой мощности взять мотор чтобы хватало для А6? Сразу скажу что я не гонщик да и в современных условиях ехать сильно быстрее потока едва ли получится. Но на сколько по разному машины едут в одном потоке если 3.0 TFSI я еду совершенно расслаблено и стрелка тахометра не переваливает за 2500 оборотов даже когда поток ускоряется со светофора то 2.0 TFSI приходится хорошенько "попотеть". И дело не в том что кто быстрее а в комфорте и качестве перемещения и ощущении большого запаса и надежности. Вобщем внутри на водительском седенье это совершенно разные машины даже несмотря та то что с наружи почти одинаковы! Довелось покататься на Passat CC субъективно при том же двигателе 2.0 TFSI оказался на много шустрее чем A6. Резюме - не бойтесь мощных двигателей на А6, они просто созданы для этой машины комфорт и плавность хода просто феноменальные! Это сложно измереть в цифрах но очень заметно проехав сотню км. Если есть желанние съекономить и взять двигатель поменьше присмотритесь к А4 она на 2.0 мне показалась на много гармоничней ну или к выше упомянутому passat CC. И самое последнее что если я возьму слабый двигатель и получу ту же самую машину и смогу экономить очень даже сучественное заблуждение машины как ни странно совсем разные. 3. Брать ли кватру или ограничется моноприводом? Собствено выводы по этому вопросу во многм схожи с выводами 2-го вопроса. Дело в том что АУДИ А6 создается изначально именно в полноприводном варианте и именно здесь раскрывает свой потенциал и ттогда особенности конструкции (большая масса и длинный капот с продольно расположенным двигателем) воспринимаются весьма органично а не как рудименты. кстати длина капота очень сильно отличается ч тем же пассатом СС. Резюме во многм посторяет пункт 2 однозначно кватра!!! Если пытаться съекономить то А4 или Passat будут лучшим выбором. А4 не сильно меньше да и престиж 4-х колец никуда не денется но она живее и органичнее А6 на двигателе 2.0 и моноприводе. 4. Цвет кузова и доп опции Конечно хочется машину своей мечты и цвет и комплектация имеют очень важное значение. Но это вопрос особой важности при покупки новой машины, но при покупке Б\У машины лучше обрать внимание прежде всего на ее состояние а потом на цвет и всякие прибамбасы в виде люка круиза и т.д. Безпроблемная езда куда важнее всяких примочек ИМХО. Тем более А6 раскрывает свой потенциал с достатосно мощным моторм в комплектации кватро а такие машины редко встречаются совсем в начальной комплекции и все необходимое как правило в них есть. Собственно говоря вот и выресовывается оптимальный вариант А6- это кватро с двигателем V6 более 200 л.с. в хорошем состоянии не гонясь за всякими примочками типа люка круиза и обвеса не особо заморачиваясь на цвете кузова и салона (не берем совсем уж экстравагантные типа розового или красного для мужчины). У меня соотношение город/трассы превалирут в сторону трассы так что я сделал выбор в сторону бензина. Собственно мой выбор вы уже знаете Всем привет и удачи в выборе авто и на дорогах!
Это конечно не означает что другие варианты не имеют право на существоание. Если попался достойный вариант по привлекательной цене на моноприволе или с бюджетным двигателем то конечно его можно взять. Более того его скорее нужно брать чем ведро с гайками на полном приводе с большим движком. Другое дело что нужно понимать нюансы своего выбора. Т.е. то что ты в результате получишь идя на компромис и стоит ли он съэкономленных денег.
Dimon0000 Мда, раскрыл глаза. С этими бесспорными истинами и спорить не хочется. Только я посмотрел бы на тебя, что бы ты выбрал, имея бюджет в 700-750. Пассат В6, А4 говоришь. А6 с дохлым 2.0 и недоприводом и рядом не валялась.
Кто не понял сарказма моего поста поясню. Ясен пень, что 3.0TFSI Quattro это песня. Но имея денех на пассат я взял таки А6(а это все таки Е-класс) в комплектации которая меня более чем устраивает и состоянии, которые и не снились тем пассатам В6 и А4(а это D-класс и лично для меня бооольшой компромисс), пусть они и моложе на пару лет. Ну а расходы на авто за год еще раз подтвердили, что я сделал правильный выбор. Так что эти понты, что 2.0 на палке с недоприводом это ацтой и лучше взять В6 или А4, ничего кроме улыбки у меня не вызывают. Как обычно все ИМХО.
Не спорю каждый случай униканел и у каждого своя система ценностей. Как говорится что рускому хорошо для немца -смерть. Мои умозаключеноия прежде всего не для тех кто уже сделал свой выбор и счастлив, а для тех кто выбирает машину. Ведь вопрос стоял что предпочесть? Поэтому ни сколько не против вашего выбора а всячески поддерживаю его, тем более если он идеально вписался в вашу систему ценностей. Я же лишь изложил свое виденее вопроса которое если и претендует, то только на то чтобы человек читая форум выбрал нужную ему машину (которая совершенно не обязана совпадать с моим выбором, ведь все мы разные и с разной системой ценностей, кому чтобы ехала получше кому чтобы салон попросторнее....) и она совпала с его ожиданиями, а не разочаруется, что выбрал не совсем то что нужно. Так что не стоит передергивать я сам до этого ездил на 150 л.с. и на моноприводе (passat) и меня он всем устраивал, но ауди с мощьным движком стоит тех денег что за нее просят и я категорически против того что часто говорят что это лишние понты и выброс денег.
Кстати это не таки уж и прописные истины, когда выбирал машину чуть было не взял камри 3.5. литра 277 л.с. так вот для нее такой двигатель совсем не нужен и это как раз был бы выброс денег на ветер 2.4 для нее намного лучше подходит. С А6 кватро совсем другая история опять таки все ИМХО.