Не знаю как на С7 вариатор,на С6 2,7 дизель -нормальный вариатор.Я 120 тыс проехал,до меня 190 тыс.Пока не беспокоит.
По совокупности того, что видел/слышал - все бензинки до (включительно) 2.0, все эти TSi/TFSi/... - хороши для первого владельца. И в холодном климате задиры почти гарантированы ещё до 200ткм... У более обьёмных бензинок - потребление как бензина, так и масла нравится не всем. Так что, моё мнение по C6 и C7 - 2.7/3.0TDi, автомат предпочтительнее, но вариатор и DSG вполне неплохо служат.
Всем добрый вечер. Планирую покупку а6с6 2011года 2.0 tfsi. По электронике проверил с диагностом вроде все ок. Завтра еду смотреть подвеску и цепь. Если всё понравиться буду брать, подскажите, на что-то ещё стоит обратить особое внимание? Заранее благодарю отозвавшихся
Там в ГРМ стоит ремень. У меня уже 6,5 лет такая, кроме расходников в принципе никаких нареканий нет.
Чтобы проверить межвальную цепь надо снять клапанную крышку. Не думаю, что продаван при продаже на это согласится, да и надо ли. Ремень - да, посмотреть нужно, а по хорошему я бы махнул ремни с помпой и роликами для себя, чтобы потом спокойно ездить и не бздеть, ну если конечно продаван недавно случайно не поменял сам все это. Хотя, вряд ли, зачем вкладывать бабло в тачку если она на продажу?
У авто в ПТС и в СТС стоит особая отметка: " Марк табл отсутствует" 1.Кто-то с этим сталкивался, насколько критично? 2. С продаваном договорился о передаче денег после прохождения сверки, риски ведь нарваться на "вопросы от ГИБДД" как раз на сверке? По сайту гибдд пробивал ограничений нет, но "добрый человек" сказал это не аргумент... Заранее благодарю отозвавшихся