Привет всем! Ребят, такая ситуация. После использования пассатов, ауди передних приводов - понял, что пора что-то менять, а именно на полный привод. Влюбился в ВАГ с первой машины. У нас в регионе снежные зимы, ездить на дачу и вообще. Отсидел на форумах, просмотрел кучу видео, тестов, брошурок и разборок. Сделал вывод, что вроде как, 3.0 дизель - самый непривередливый. Ну, если покупать с рук б\у и уже с прошивкой, удалённым сажевым и заглушкой ЕГР, заменённой цепью. Итак, подскажите, пожалуйста. 1) Какая разница у этого двигла с 2.7 tdi, какой из них лучше и вообще? 2) С какими болячками я могу столкнуться во время эксплуатации? Дорого-ли менять цепь? 3) Сколько примерно стоит ежемесячное обслуживание в среднем? 4) Дорогие-ли запчасти? 5) Сколько у кого какой расход город\трасса? 6) Какую коробку лучше присматривать? 7) 3.0 tdi 225 или 233 лошадок? 8) Лучше механика или автомат? 9) Хороший-ли выбор, что бы не просыпаясь каждый день думать, что "Сейчас поеду и опять что-то сломается" 10) До каких годов и какие моторы (маркировка) шли с чугунным блоком? 11) Средняя ЗП -70к в мес. Хватит-ли мне этих денег, что бы не "Сидеть на макаронах" с этим конём в гараже? :-D
Не совсем понимаю о чем речь) Буквы на коробке? Кто-то о них задумывается? Не знал)) Коробка - автомат zf 6hp19. У всех кваттро а6с6. А буквы (код коробки)... Ну у меня KGX. А что оно даёт, это знание, я хз
Как же год производства, комплектация, и жор топлива? Да и в двигателе там на сколько я помню свои тонкости имеются
... я новичок, пока в поиске, но сложилось впечатление, что таки ДА... по ресурсности во всяком случае....дизель 3.0 наверно нет смысла ... 95й в цене как дизель, а по обслуживанию понятно где дороже
Я в ветке А6С6 пятый год. Наблюдаю, что в последнее время здесь только одни дизелисты и остались... Такое ощущение, что всё остальное уже под забором))
год производства у авто в возрасте 10 и более лет не столь важен как состояние самого авто, с комплектацией особо не парюсь (не будет пары кнопок и не будет), жор топлива не столь страшен как дор масла... а моторы 2.8, 3.0, 3.2 все со своими тонкостями (особенно в ГРМе)
Не списывайте со счетов!))) 2.8 бензинка, живее живых!)) Хотя некоторые меня тут списали уже Но это совсем другая история
Выбор достаточно большой ( в сравнении с дизелями ). Цена пониже. В целом, есть шанс найти ухоженную машину с минимальным кол. владельцев. Конечно 3,0 ТДИ будет гораздо лучшим приобретением. Бензинка тоже вариант-много автомобиля за сравнительно не большие деньги, но вкладываться придется.