хороший экземпляр можно найти, дело в желании и возможности. я по своей машине около месяца только переговоры вел с продавцом.
Вот еще подтверждение, что не все ездят помногу и мотают пробеги, и не факт, что дизель берут для больших пробегов. И в Европе далеко не все имеют огромные пробеги (можем обсудить это). Владельцы не спешат избавляться, но и не вечно на них ездят.
Точно не скажу. Генератор ремонтировал не так давно. Показания слетели. У меня средняя высокая вцелом. Вот за последних 5,5 тыс.
За 6,5 проехал 120 тыс.Первые два года использовал только по выходным и то умудрялся 15 тыс в год наматывать.
А смысл ? Уже не мало.Ну,по моим меркам (а то читаешь некоторые записи на Драйве,вот там реально волосы дыбом встают) Хотя всё вроде по-мелочи,в основном текущее ТО так сказать (масла,фильтра,ремни,ролики,тормоза и т.д. )
Смысл в том, что уже стало аксиомой, что пригнанная машина, да еще если дизельная, да поездившая в России, однозначно имеет большой пробег, а если на одометре мало, то значит смотали.
Аааа... Ну у меня не пригнанная,так что пофиг Вообще нужно еще разбираться - кто пригонял и для чего? Хорошие машины с небольшими пробегами там дорогие, поэтому на перепродажу такие не покупали. Только если кто-то чисто для себя покупал ( как любят писать на авто.ру - "пригонял под себя" ) Ну и насколько я понимаю,в Германии все-таки чаще всего дизель брали\берут заранее зная,что будут ездить много. Да и вообще,такое ощущение,что там в основном мало и не ездят,хоть на каком моторе Вот так я это вижу (хотя может в чем-то и ошибаюсь)
Ради спортивного интереса зайди на мобиле де, например А6, бензин, 2,4-2,8л. Увидишь С4, С5, посмотри года выпуска и пробеги. 10 минут займет.
Давайте немного отвлечемся какое авто от 13 года можно купить на смену а6 с6 3.0 тд. Универсал и полноценный автомат исходные.